АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2018
28.04.18 - 06.05.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Рейтинг отеля явно завышен

Отдыхали с ребенком 2 года. Выбирали Отель по отзывам, с удобным пляжем.

Приехали утром.

Заселение реально после 14.00, раньше никак.

20 у.е. ускорили процесс. Просил тихий хороший номер. Поселили в 3000 корпус, расположение удобное, но..

Корпуса все старые, ремонта не было давно. В общем по отзывам были готовы к этому. Сам номер ещё более менее нормальный. Больше всего поразил санузел. Все старое, в плесени.

Убран номер был не очень, грязный пол, пыль. Опять таки, за чаевые убирают не плохо.

Кондиционер общий, очень шумный.

В отзывах менеджер отеля пишет о начале реновации номерного фонда. Вот как она происходит. За три дня до отъезда, в соседнем номере где-то в 15.00, когда только заснул ребенок, начали делать ремонт, сбивать плитку. Пошел ругаться, перестали. На следующий день, в другом соседнем номере, слева от нашего та же самая ситуация, опять ругался. В день выезда было тоже самое в другом номере!!!

Просто жесть!!

За ваши деньги вам не дают отдохнуть. Корпусов много, ремонтируйте по одному, зачем людей так заселять?!!

Вай фай на территории очень плохой.

Питание.

Питание очень плохое и однообразное, каждый день тоже самое, выбор не большой, все очень жирное.

Мест на улице вечером для всех не хватает. Народ собирается перед открытием и ломится занимать места. Первый раз такое вижу.

Детские стулья в столовой, видимо, никогда не мылись, очень грязные, засалены.

Детское питание очень скудное. Пару дней в ребенка было расстройство желудка.

Мы тоже перед вылетом отравились. Сутки ничего не могли есть. Ели до дому долетели.

Самое страшное, что практически все фрукты нитратные, персики, дыня, арбуз, даже помидоры и бананы!!! В Киеве такого нет.

Взяли с собой нитраттестер, зашкаливает. Норма превышена в 2.5- 3 раза.

Очень не понравилось, что нельзя самому себе налить сок, надо просить на баре.

Еще я не могу без кофе, но такого пойла как здесь нигде не встречал.

Почему нельзя хотя бы поставить обычные кофе машины?

Бар – это просто ужас, пить ничего нельзя. Коктейлями из местного алкоголя можно разве что танки подбивать, жесть! Импортные платные, но я не думаю, что они чем-то отличаются.

Отдельного детского бассейна, тем более с накрытием, нет.

Анимация, как и везде в Египте, слабенькая.

Единственный плюс это большая красивая территория и пляж.

Мы не понимаем почему в этом отеле такой большой рейтинг, либо людям не с чем сравнить, либо отзывы пишет сам персонал.

Ни в коем случае не рекомендуем этот отель!!!!!

Отдельная история, это туроператор Join UP и трансфер.

Ранее пользовались услугами других туроператоров.

Вылет из Киева в Хургаду меняли 3 раза и в конечном итоге вылет все равно был с опозданием. Но это еще полбеды.

Когда покупали путевку специально искали вылет обратно в Киев вечером, изначально он был в 17.00.

Как только оплатили тур, вылет сразу пересели на 04 утра.

За день до вылета узнали, что рейс перенесли на 22.50.

Пришлось за свой счет продлевать номер.

В конечном итоге вылет перенесли на 01.15. При этом никакого объявления, гид Мина ничего сказать не мог, найти кого-то вменяемого было тяжело.

Мне в этот день, понедельник, надо выходить на работу!!

Просто жесть!

Летаю около 20 лет, первый раз такое.

До этого был 3 раза в Египте. Вряд ли вообще больше туда поеду.

Плюсы отеля
територия пляж
Минусы отеля
номера обслуживание еда отношение
Добавлено 07.05.18 11:48 (3 275 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 24.07.18

Уважаемый Cергей,
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставленный комментрий.
Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля.
За последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, подключена новая станция Wi Fi для улучшения уровня сигнала. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Относительно Вашего замечания о необходимости реновации номерного фонда с радостью Вам сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом отеля.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как заселение производится в четком соответвии с категорией забронированного номера), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом. Кроме того, нам хотелось бы заметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы баров и ресторанов, которая предусматривает ряд положительных изменений и новшеств.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-rserort.com
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный Менеджер отеля Desert Rose Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)