АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 867
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 09.05.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель в Египте

Здравствуйте , начну с того ,что при заселении в отель дали мне с сыном 15 летним - номер для молодоженов с одной кроватью и одним одеялом на двоих. Я вернулась на ресепшн и попросила поменять номер, сказали номеров в отеле нет , хотя заполняемость отеля составляла 60%. Мне сказали, чтобы я самостоятельно договаривалась с людьми об обмене номера , которые тоже , только заселились. Я самостоятельно нашла постояльцев которые согласились поменять свой номер с видом на комнату персонала на мой номер , в котором был вид на сад с бассейном.

Я зашла в номер и была шокированна тучей москитов , которые облепили весь номер... поскольку мы приехали очень поздно и устали с дороги , я уже не стала бить тревогу , а зря. Всю ночь мы не спали ,а отбивались от назойливых насекомых. Утром мне пришлось покупать аэрозоли и фумигаторы . Когда пришли на завтрак - были шокированны фуршетом ,кроме яиц ,овощей и творога на завтрак больше ничего не предложили. ( Я не ем не яйца не творог) - фото фуршета я обязательно выложу!

Следующая проблема была в том , что на не большое количество отдыхающих не хватает шезлонгов ! Отдыхающие , чтобы занять место под зонтиками , вставали в 5 утра ...те ,кто не вставал в 5 утра , брали полотенца и стелили на песок , сегодня вообще был цирк , те люди , которые заняли шезлонги в 5 утра (оставили полотенца) их полотенца забрала администрация в 6 утра и отнесла на ресепшн , людям пришлось платить по 20$ штрафа за якобы утерянные полотенца.

В мой номер , который находится на первом этаже - заползла большая ящерица и бегала по номеру, я попросила администрацию словить ее , так ,как мне не приятно находиться в номере с этим существом., На что администрация отеля сказала- она не ядовитая и ничего Вам плохого не сделает.

Сервис- официанты хамы ,на любую просьбу отвечают I do not understand you, speak Arabic.

Уборка в номере проводилась через день.

Но самое не приятное ,что вылет мой перенесли на 10 часов вперёд и никто не собирается компенсировать мне эти потерянные 10 часов

Единственное,что понравилось это ребята аниматоры , которые хоть чуточку старались скрасить унылый отдых.

Худшего отеля я не видела!!!!

Плюсы отеля
Аниматоры Архитектура отеля Ландшафтный дизайн
Минусы отеля
Питание Хамство персонала Уборка номеров Не помогали при проблемах Гребок в номере Слив в номере не работал
Добавлено 07.05.18 18:07 (2 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 08.05.18

Наконец-то написали правдивый отзыв!!!! На ресепшене они в край обнаглевшие. А шезлонги на пляже это КОШМАР!!!! Их в сотни раз меньше ,чем людей ,в первый раз видела людей лежащих на полотенце,на песке. Бармены только возле пляжа классные, остальные хамы !!! Ещё добавила бы, это скукотище вечером..... ужасное !!!! Я ожидала большего от отеля.

15:49 08.05.18

А при чём щдесь отель к тому, что вам перенесли вылет?
А двери на балкон не пробывали закрывать, чтобы не отбиваться от комаров и не ловить ящерец!!!
Пишут всяки бред!!!

15:57 08.05.18

Что ж это творится тут. Мы уже частично оплатили тур в этот отель. А тут такие отзывы.

18:43 08.05.18

В апреле всего хватало и еды и шезлонгов. И персонал весь доброжелательный. Наверное вы про другой отель написали

07:30 09.05.18

Уважаемая Татьяна Юхновец!! Балкон не открывался!!!! Спрей от насекомых использовался каждые 4-5 часов и круглосуточно работал фумигатор!!! Не дебилы, и знаем ,что при тако

08:14 09.05.18

Повторюсь ещё раз!!! Название отеля Barcel Hotels Resorts
Поехала в отель исключительно по положительным отзывам !
Как оказалось , отзывы - не правдивые и возмущалась по поводу всего происходящего в отеле не я одна
Но наверное только мне хватило смелости описать часть минусов данного отеля!!!

09:22 09.05.18

Ирина большая просьба напишите точное название страны и отеля где вы были

09:54 09.05.18

Barcel Hotels & Resorts в Шарм-эль-Шейх

10:17 09.05.18

Ирина а Barcelo Tiran Sharm это один и тот же отель?

14:57 10.05.18

Barcelo Tiran Sharm5*-отель в бухте Набк!В конце географии!:))
Для уединения с природой самое то!
Очень ветренная бухта даже летом,лежишь на пляже и весь в песке:)!

14:06 12.05.18

Ирина.
Наш ответ на Ваш отзыв скорее для тех, кто его читает, нежели для Вас. Поскольку не всё, что Вы написали, соответствовало действительности. Когда Вы узнали, что Ваш рейс переносится, Вы потребовали от отеля компенсации за ранний отъезд. Поскольку мы не имеем ни прямого, ни косвенного отношения к самолетам туристов, Вам было отказано. После чего Вы угрожали нам негативным отзывом на сайте. Мнение наших гостей очень важно для нас - как положительное, так и отрицательное. Но только в том случае, если оно правдивое.
1. Процент загруженности отеля (невероятная осведомленность вновь прибывших гостей). На самом деле 3 мая, в день Вашего приезда, этот процент составлял 99, о чем у нас есть официальная информация.
2. Процесс обмена номерами (Вы никого не искали самостоятельно).
3. Вид из номеров (в Вашем первом номере не было вида на бассейн, а во втором - на комнату персонала).
4. От насекомых можно было не отбиваться, а позвонить на Ресепшен. Номер телефона Ресепшен указан в информационном листе, который Вы получили при заселении.
5. Завтрак в отеле намного разнообразнее, чем Вы описали. К тому же мы не подаем творог. Вероятно Вы имеете ввиду мягкий сыр, который обычно представлен в нескольких вариациях.
6. Гости сами придумали традицию занимать шезлонги в 5 утра и уходить. После введения отелем правила расчищать пустующие занятые шезлонги проблема исчезла сама собой. Убранные полотенца и вещи возвращаются гостям незамедлительно при обращении без требования оплаты.
7. О ящерице Вы сообщили не администрации отеля, а уборщику, в словарном запасе которого нет слова "ядовитая" на русском языке.
8. Официанты не могут отвечать Вам подобным образом, так как очевидно, что Вы не говорите на арабском языке. Не логично.
9. Когда Вы сообщили, что уборка не проводилась должным образом, мы приняли соответствующие меры и принесли Вам свои извинения на словах и предоставили комплимент в виде фруктов и сладостей.
Мы очень надеемся, что читателям этого отзыва наш ответ поможет быть объективными.

18:55 13.05.18

Ирина.
Благодарим Вас за комментарий.
Позвольте заметить, что если выбирать для поездок регулярные рейсы, то проблем с переносом рейсов у Вас не будет.
Мы приняли во внимание замечание о сервисе в ресторане и примем соответствующие меры.

18:23 24.05.18

Полностью согласен! Среди украинцев тоже есть адекватные люди. Я вообще не могу понять! Кто тут пишет заказные хвалебные отзывы про этот отстойный отель? Либо те кто в жизни слаще морковки ничего не ел.... Либо те кому заплатили

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)