АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 8
Комментариев: 27
Читательский охват: 10287
Фото: 61
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
01.05.18 - 12.05.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель средний!

Отдыхали в начале мая 2018 г. Отель средний!

Заселение: В отель приехали уже под вечер, отправили на ужин и все равно еще пришлось подождать! У меня был заявлен номер с видом на море! Такой и предложили (порадовало, что с балконом)! В отеле есть номера и без балкона(((! Но вот друзей (2 взрослых с 2-мя детьми) запихнули в мизерный номер, хотя у них был выкуплен стандарт, а не эконом, с манежем для 5-тилетнего ребенка (они думали он там поместится). Путем долгих переговоров на повышенных тонах и благодаря отельному гиду от Пегаса Камилю (спасибо большое), на следующий день, пообещали переселить в номер по больше. Переселили, правда через день, опять же не без помощи Камиля и управляющего отеля! В общем, настроение уже было подпорчено! При переезде друзья забыли зарядные устройства в старом номере. Опять же, Камиль помог, зарядки вернули (два раза напоминали на ресепшене))).

Номер: Обычный, кровати удобные! В ванне только мыло и салфетки. Душ есть и встроенный и лейка. Постель меняли своевременно, полотенца тоже. Даже лебедей лепили. Уборка средняя, пыль под плойкой за 12 дней скопилась в пол пальца! В мини-баре при заезде пепси, фанта, спрайт, минералка по 2 бутылки, далее пополняли только обычную воду. Сантехника не особо новая, но все работало. Фен древний, им только мужской ежик можно высушить (лучше свой берите, особенно у кого на голове есть, что посушить). По заезду не работал кондиционер, но после первого обращения все починили. Сейф в номере бесплатный, но глючит. Осторожнее! Я как закрыла его пустой (проверяла), так и не смогла открыть! Но, это, может, у меня руки не из того места)))

Территория: Небольшая, но по сравнению с другими отелями Кемера достаточно места для всего! Все активити и развлечения проходят на бассейне с горками. Амфитеатра нет, вместо него сцена, когда проходят вечерние мероприятия расставляют стулья, но это для удобства проведения вечерних и дневных пати.

Есть релакс бассейн, в нем же и детский, но релаксом его трудно назвать, так как мимо него дорожка к входу в ресторан и рядом основной бар.

Рестораны и бары: Ресторан один, но места всем хватает (может был не пик сезона). Вечером расставляют столики вдоль релакс бассейна, но их очень мало, а в самом ресторане очень душно, хотя было вообще не жарко на улице, кондиционеры не включают (то ли экономят, то ли они вообще не работают). На обед из-за этого приходилось ходить в снек бар Софра. Там подают бургеры, картофель фри и салатики, пельмени, делают картофель с наполнителями (кстати, очень вкусный). С местами в начале ужина были проблемы, стали ходить после 20.00 (правда, не все блюда уже есть в наличии). Экономят даже на салфетках (на столах их нет), есть у кофейных автоматов, но, не всегда в наличие! Нет даже нормальных солонок и перечниц (в пиалочке лежат бумажные пакетики с перцем и солью! И это пятерка??? На том же бассейне на ужин жарят гриль (рыбу, курицу). В ресторане есть бар (если это можно так назвать). Самообслуживание для русских. И! Хамоватые бармены. В одни руки только два стакана (так же и во всех барах), которые постоянно заканчиваются, и пиво начинают наливать в бокалы для вина, и что еще более смешно, в рюмки, типа для текилы. Мы ходили со своими стаканами, бармены, скрипя зубами, наливали, шеф-бармены разрешали (наверное, единственные адекватные люди во всем отеле). Если бы не они, весь русский люд бы уже матом был послан, работниками бара (иначе не могу их назвать). Есть, конечно, нормальные бармены, но они в меньшинстве. В общем, трешь! Туркам, кстати, носили напитки официанты. И тут тоже самая главная проблема - это официанты с тележками с грязной посудой! Сидишь ты, кушаешь, и тут подъезжает помойное ведро! Оно иногда отцепляется, падает на пол, в общем, весь аппетит пропадает напрочь (может специально делают;)). Площадь ресторана не большая, могли бы и придумать что-нибудь, чтоб не использовать эти грязные тележки, которые, ко всему прочему, стоят на весь проход между столиками и мешают проходу. Посуду убирают быстро, ребят хватает. Голодными не останетесь. Из меню в основном курица и рыба. Рис и картофель. И, первый раз такое видела в пятерке – нарезанные кружочками яблоки, апельсины и грейпфрут! Ха!!! Хорошо еще мушмулу и алычу на пополам не разделили. Сладкого немного, но мы не любители, все нравилось. Про заканчивающееся спиртное писать не буду, до меня уже всеми рассказано!))) Мороженое и вафли с 16.00 в аква-баре. Но вот что странно, аква-бар работает с 10.00 до 16.00, поэтому за чайком к вафлям и кофейком к мороженому вам придется идти в основной бар. Уважаемая администрация! Ну, не наливайте вы напитки с 16.00, но аппарат кофейный не закрывайте, чтоб можно было на месте налить, а не тащится в основной бар или, еще хуже, тащится туда с наполненными тарелками! Сами же потом их собираете, себе работы добавляете!

Персонал: На ресепшене все понимают язык, помогают, чем могут, но надо несколько раз просить (с памятью небольшие проблемы). Гид от Пегаса адекватный и в помощи не отказывает. Экскурсии сильно не втюхивал (мы даже съездили на одну, хотя очень часто в Турции и везде уже побывали). Официантов и барменов в отеле достаточно, все очень оперативно работают, официанты приветливы и вежливы, про барменов уже написала))). Охрана есть, но не заметите.

Пляж: Вход в море хороший, можно купаться и без обуви. На пляже есть пирс. Сама территория достаточно большая, по сравнению с другими отелями Кемера, лежаки близко друг к другу, но по-другому, места всем не хватит. Полотенца без карточек, но вот тут тоже засада, меняют утром с 08.00 до 11.00 при наличие чистых. То есть, если ты идешь на пляж рано утром, можно весь отпуск проходить с одним грязным полотенцем! За то, если ты согласился оплатить массаж в Спа-центре, то всегда пожалуйста чистое полотенце. Работники Спа хамят, если понимают, что содрать с вас ничего не получится. Уважаемая администрация, ну сделайте еще и вечером часы обмена, когда народ с пляжа возвращается!!!

Анимация: Отличная! Ребята простые и веселые, приятно по общаться! Стараются всем уделить внимание! Дневные игры как и везде, но присутствуют дневные и вечерние пенные дискотеки, очень весело и красиво! Всегда все шариками украшено. На вечерних пати тоже очень красивый декор. Лазерные шоу - отпад. Если вечером устраивают представление приглашенные артисты, после живая музыка, а потом дискотека (каждый день до двух ночи). Так что, готовьтесь не спать (ну, кто очень любит тишину). Детский аниматор тоже есть, очень приятная девушка. Вообще, отель больше рассчитан на молодежь, здесь и дискотеки, да и контингент в основном тусовочный. С маленькими детьми не советую. В общем, анимация на твердую пятерку с плюсом!!! На День победы такой отпадный салют забобахали, повара сделали торт-мороженое! Аниматоры целый день всех поздравляли, очень было приятно!))) В общем, праздник удался!)))

Контингент: Россия, Украина, Турция, Белоруссия.

Итог: На самом деле, отель не плохой для непривередливых туристов, молодежи и для тех, кто едет первый раз. На все, указанные мной, недостатки можно закрыть глаза и наслаждаться отдыхом, морем и солнцем! Указала на них в надежде, что администрация обратит на все это внимание и исправит неудобства для отдыхающих! Надеюсь, соответствующие департаменты сделают выводы из моего отзыва и все исправят. И еще, думаю, что отель только раскачивается на летний сезон после зимы, поэтому и персонал некоторый не вошел в колею, и кондиционеры после зимы некоторые вышли из строя, и в сейфах батарейки сели…;))) Но! Смотрела и сравнивала цены на туры на конец сентября начала октября! Как то ну уж ооочень завышены, такую сумму за предложенный сервис в данном отеле я не готова заплатить. Привлекает только хороший большой пляж и близость центра. Наверное, на осень буду искать лучшие варианты!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
достаточно большой пляж для кемера близость центра анимация вечерние шоу
Минусы отеля
неработающие кондиционеры обмен полотенец отсутствия достаточного места для обеда и ужина на свежем воздухе отсутствие шумоизоляции хамоватый персонал
Добавлено 21.05.18 11:48 (7 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 22.05.18

Здравствуйте, может подскажите что за номера у бунгало и где они находятся?

16:31 22.05.18

Здравствуйте! Что то я бунгало не припомню в отеле, может быть имеется ввиду одноэтажный корпус за бассейном с горками!? И есть еще Роуз 4* через дорогу (2 линия)! Вам предлагают номер в бунгало???

16:33 22.05.18

Вот как раз на моей фотографии, вид из номера, внизу зеленая крыша!

03:35 24.05.18

Да предлагают бунгало, там наверное совсем печалька))

09:22 24.05.18

Ну, если это именно тот корпус о котором я говорю, то это лучше, чем номер эконом! Уточните название отеля! Мне кажется Вам предлагают Rose Resort 4*!

10:04 24.05.18

у нас тоже стандарт , вот как бы не попасть в эконом , сразу $ положить или может повезет ? и какие там расценки за номер получше незнаете?

10:17 24.05.18

Заселение осуществляется согласно заявленному номеру в ваучере! Сразу не кладите деньги, сходите посмотреть номер, который вам предложат, но предупредите их заранее, что сначала будете смотреть! Вещи не берите с собой! Эконом номера обычно на нижних этажах! А там посмотрите! Расценки не подскажу, все решали так (попробуйте сами разницу просчитать, например между стандартом и номером с видом на море за ваш тур, вот столько они и запросят)! Дешевле уже самим сразу выкупить в турагенстве! А если что, вам они сами шепнут!)))

13:41 24.05.18

спасибо , так и сделаем

18:34 11.06.18

Уважаемый
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESIDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Вашу оценку отеля и положительные отзывы, но также хотим внести немного дополнительной информации.
Насчет персонала хотели бы довести до вашей свидений что наши персоналы регулярно обучается об обслуживаний и об отношений к отдыхающим. Касательно шума ночью после 02:00 часов распространяется громкая музыка дискотеки и ночные программы соседних гостиниц. И так же на свежем воздухе у нас на террасе и вдоль релакс бассейна всегда находилась свободное место.
Оснльный совная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,

Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tanchutta (8)