АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6783
Фото: 11
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2018
01.05.18 - 25.05.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Восточная сказка, или ПЕНСИОнат в действительности.

Восточная сказка, или ПЕНСИОнат.

(как внешне «красивая картинка» не оправдала наших ожиданий)

3-13 мая 2018г

Планирование отдыха оказалось спонтанным и незапланированным. Было принято решение быстро, с учетом определенных обстоятельств (мой юбилей, и приобретенная путевка моей сестры с друзьями в Армас лабада 5*).

Изучив сайт с отзывами за 2017г решила, что мои потребности будут в полной мере удовлетворены (для себя конечно уже в бюджетном варианте определила выбор, который никогда меня не подводил, для меня и моего ребенка важно наличие дневной анимации, мини-клуба, мини-диско, все те ожидания от отдыха, заявлялись концепцией отеля). Решила поэкспериментировать.

Трансфер Анекс-тур прошел достаточно гладко и оперативно. Оценка «5».

При расселении на ресепшен тоже у нас все прошло «формально» гладко. Нам с дочкой просто повезло (поняла это позднее, возможно помогло письмо от Топхотелс, которое пришло ко мне на почту и я его распечатала/предъявила). Приехали в отель, заполнила документы, надели браслеты, в 12-30 пошли покушать, прогулялись по территории отеля, искупались и к 14-00 подошли на ресепшн для заселения.

Выдали карту, проводили в номер. Номер с видом на горы (частично горы, частично дорога, частично море) согласно ваучера путевки.

С дочкой пошли знакомится с аниматорами и «отелем».

Встретив 2 ребят из анимации (дартс, арбалет) других развлечений мы не нашли. Немного растерялись, в надежде, что еще все будет и сильно не обратили внимание

В этот же день спустя 2 часа должна была приехать моя сестра с подругами. И вот здесь уже начиналось самое интересное. По международным стандартам согласно ваучера должно после 14-00 проводится стандартное расселение (т.к номер оплачен, отель в это время был полупустой).

Но по каким-то причинам на протяжении 3 часов девчонок не заселяли (приехали в отель около 15-30, в 18-30 еще вопрос по заселению был открыт). Объяснений была масса (сломалась система в ПК, не могут выдать ключ, едет мастер чинить электронную систему, номера убираются, нет свободных номеров). Далее, намекая, в разговоре, на доп.оплату (начиналось от 120 долларов до 60, т.е с трех человек по 20 долларов за заселение). При том, что куплена путевка в номер стандарт с видом на горы.

Спустя какое-то время, диалог с отказом доплачивать за номер, который и так положен согласно ваучера, был предложен промо-рум (без окон и дверей в подвальном помещении, без 3 мест, где раскладушку было затруднительно поставить). Девчонки отказались. Диалог пошел на повышенных тонах, с привлечением отельного гида. Казалось бы, Гид работающий в отеле, должен помогать туристам, но как оказалось позднее, не все так просто. О чудо, девчонки заселяются на 1 этаж с видом на море/бассейн (благодаря «помощи» отельного гида, при этом с их стороны была просьба заселить их согласно концепции и ваучера). Начинаем отдыхать? Нет, господа, с упущенной выгодой не могут успокоится, идет диалог (иногда «на чисто русском наречии, потому что все уже достало и не рассчитывал никто что вопрос так растянется во времени), иногда в сдержанных тонах, как бы между прочим.. «не хотели бы заплатить за повышение категории», вопрос доплаты не утихал 3 дня (в том числе вопросы задавал отельный гид, интересовался, когда же все-таки заплатят). Пока девчонки не позвонили туроператору, туроператор не связался с группой поддержки Анекса. И уже после звонка поддержки Анекса девчонок оставили в покое. Мне кажется это мега-рекорд сроков решения вопроса по заселению.

В дальнейшем отельный гид перешел в другой отель.. возможно стечение обстоятельств, возможно постоянные конфликты туристов его «допекли».

Однозначно оценка минус 10 баллов.

Ресторан, в целом стандартный набор на завтраках, обедах и ужинах. До появления 2х автобусов бабушек/дедушек с Украины количество мяса (курица/индейка) и прочего было в достаточном объеме (в сезон клубники, в ресторане ее ни разу не было, были грейпфруты резанные, апельсины резанные, яблоки и груши). Конечно питание не 5* UAL , я бы отнесла к отелям 3+.

Ресторан аля-карт, записались у Гестирлейшн (очень приятная девушка, наверно самая отзывчивая), в целом очень достойно и вкусно. Детям маленьким наверно навряд ли подойдет. Моя дочь съела «жульен» (креветки, кальмары, мидии), немного картофеля и рыбы («дорада»).

По кухне ничего плохого сказать не могу, единственное, что когда увеличилось количество туристов, отсутствие мяса (только курица и индейка и то не для всех), однозначно не уровень 5*

Так как для меня/моего ребенка было достаточно - ставлю оценку «5».

Главное к чему мы привыкли и ехали в мини-клуб, к развлечениям у бассейна, мини-диско

3 мая отсутствие анимации (встретили Джамшута в робин-гудовском наряде на стрельбу из арбалета, и это все. Вечером был организован выезд в Кемер на Тимати/Крида в Инферно)

4 мая не наблюдала активностей. Подошла к аниматорам с вопросом, где? В ответ получила инфомрацию, что девочку встречают, с 5 мая приступит девочка. Информация более чем оптимистичная. Вечером мини-диско 2 песни (Мьюзик-мен и арам-зам-зам) и финальная «паравозик». Долгожданная девочка Яна, не знает танцев, боится детей.. смотрит на Джамшута и Шефа анимации. Я в тихом шоке видно что человек приехал без опыта..

5 мая у меня день рождения, уезжаем на яхте, по возращению у меня в номере вино, фрукты (банан, апельсин, яблоко, киви, груша) и торт. Презент от отеля. Вечером сестра заказывала цветы через ресепшн, букет был очень красивый. Вечером на мини-диско также 3-4 песни ;(

6 мая пытаемся найти мини-клуб и Яну. Но все не так просто. Яна приехала с «другими целями» и дети ей совсем не нужны.. до 9 мая в мини-клубе дети приходили рисовать и собирать пазл.

В других отелях детей собирают на занятия, увлекают. В нашем случае читалось в глазах, «хоть бы никто не пришел, либо поскрорее заберите» ;)) но не тут то было Мой ребенок любит анимацию, ей интересно не только на море, но и различные активности. Соответственно мы были в клубе порой до последней минуты (конечно от желания дочери зависело нахождение ее в мини-клубе, а не из вредности «насолить»). Ощущение было, что наше желание поучаствовать в активностях немного досаждало нашим аниматорам, которые после ночных дискотек хотели немного отдохнуть... ну и Яне, казалось зачастую, что мешаем устраивать личную жизнь За успешную стрельбу «глазами» Яне 5!. ЗА работу с детьми «ноль» баллов!

9 мая был прекрасный торт от шефа ресторана, фейерверк, внимание к празднику со стороны персонала. Приятно. Вечернего шоу мы не дождались. Ребенок захотел спать.

С 10 по 12 мая появилась детский аниматор Наталья, дочке с ней было интересней, было видно, что девушка не боится и не избегает детей, занимается с ними. Единственное, что кроме футболок за 10 долларов и поделок с песком за 5 долларов, других развлечений не было. Мини-клуб, как нам объяснили еще запускается, и все будет. Но позднее Презент от нас в мини-клуб 3 диска с мультфильмами, ведро для песочника, надувной матрас.

На отдельных вечерах были приглашенные артисты, что вносило некое разнообразие в проводимый отдых.

Резюме моего впечатления от анимации - очень харизматичный шеф анимации (но, к сожалению, не всегда он участвовал в мероприятиях, как его зовут к сожалению, не узнала), приятная девушка Наталья только за это могу поставить оценку анимации отеля «3». В целом все очень «тухло».

Общаясь с другими туристами, очень многие «платят» за заселение, либо через нервы/скандалы заселяются по ваучеру. Для того чтобы поездка была не испорчена, примите инфомрацию к сведению, а там как повезет..

В целом, если знать, что при заселении я не буду «платить» я готова вернуться, для того чтобы «тихо» и бюджетно провести свой отпуск. Но скорее всего, все-таки в следующий отпуск «вернусь в свой отель.

Спасибо всем, кто дочитал!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
бюджетный отдых горы море
Минусы отеля
тухлая анимация проблемы с заселением
Добавлено 24.05.18 14:08 (7 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 24.05.18

Добрый день,ЕЛЕНА СТЕПАНОВА!
Cпасибо за Ваш отзыв,нам важен отзыв каждого гостя!Очень рады,что Ваш отдых прошел хорошо,мы будем ждать Вас снова!Всего самого наилучшего!
С УВАЖЕНИЕМ GUESTRELATION ДЕНИЗ !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация