АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.13
Страны, города: 3 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 7850
Фото: 0
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Парой в
мае 2018
01.05.18 - 28.05.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Де-жавю

Второй раз с мужем отдыхаем в "Нирване". Отдыхали с 15 по 26 мая. Просили тихий супериор - получили номер 2109 с прекрасным видом на море и лужайку. Как постоянным гостям был презент от отеля + бесплатный а-ля карт (2 раза бесплатно - почему не поняла, но не отказались!). В номере всё работало, закрывалось - открывалось, на двоих 3 больших, 3 маленьких полотенца + для ног. Пополнялись и мини бар и душевые принадлежности в избытке - чаевые горничной не давали. Территория - прекрасна, еды достаточно ( малосольная семга каждый день, а вот икра красная и черная не понравилась), спиртное качественное. Отдыхали на понтоне, поэтому вход в море для нас был замечательным! Море теплое оочень, кстати как и вода в бассейне! Спасибо бармену из коктейль-бара Ибрагиму за то что вспомнил нас и сервис по напиткам был на высоте! Для нас было 2 минуса в той поездке: очень много детей и на обед нерасторопные и непонимающие ни на английском , ни на русском языке практиканты-официанты , но где что взять быстро и без них нашли - моя "корона" от этого не упала. Спасибо отелю, прекрасным девочкам - гостевым менеджерам и, впервые, спасибо туроператору - за индивидуальный трансфер!!!!

Добавлено 28.05.18 09:02 (1 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 13.07.18

Скажите, официанты из Кыргызстана? Если да, то это очень печально - сервис падает.

13:16 14.07.18

Да, практиканты- официанты были из Кыргызстана. В основном ресторане они не какие! В а ля-картах опытные турки.

18:14 18.07.18

Это уже третий отель который позиционируется как Премиум , но к сожалению катится из-за этого вниз. Мы в Сангейте просили два дня туалет отмыть ( уже начали просто средство просить) , а те нихрена не понимают. В ресторане вообще молчу. А вот в а-Ляля карт согласен и там все четко было

09:44 19.07.18

В прошлый раз мы были в конце сезона в октябре. Всё и все работало как часы. Может быть в начале сезона так везде - надо же на ком-то тренировать практикантов. ... хотя мне май понравился больше.

14:32 31.07.18

Так что советуете лететь в октябре или другой отель порекомендуете? Честно только!

16:54 01.08.18

Марина, мы для СЕБЯ нашли ОТЕЛЬ! Нам отдыхать в этом отели "в душу". У мужа в октябре юбилей и хотим повторить де-жавю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (9)