АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1536
Фото: 9
169
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
мае 2018
22.05.18 - 23.05.18
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остерегайтесь: неприятные сюрпризы на День Рождения!

Поездка в Новгород задумывалась как подарок на День Рождения, поэтому я выбирала хороший отель. Несмотря на наличие 4 звёзд, номера Стандарт в "Волхове" неудобные: очень маленькие по площади, без фена, питьевой воды и тапочек. За те же деньги в Новгороде можно найти что-то поприличнее. Однако на сайте отеля значилась акция «День Рождения», по которой обещали предоставить номер категории выше забронированного, плюс час сауны и билеты в Витославлицы. Это и подкупило! Перед бронированием я позвонила в отель уточнить детали, и тут меня ждал первый сюрприз. Оказалось, что информация на сайте неверная: с апреля по акции уже не предоставляют сауну и билеты (на календаре тем временем было 30 марта). Тем не менее бронь я сделала.

За день до поездки традиционно написала в отель, чтобы сообщить о времени прибытия и… снова сюрприз! В 5 часов вечера накануне заезда меня просто поставили перед фактом, что по неким "техническим причинам" поселят в тот самый крошечный Стандарт, но зато предоставят чайник, тапочки и халаты (которые без сауны вообще не нужны). Интересно, что это сообщение пришло только после моего письма (читайте «пинка») и в последний момент, когда искать альтернативное жильё было уже поздно. Кроме того, отель не спросил моего согласия с изменением брони, а в качестве компенсации предложил какую-то недостойную мелочь (вместо, например, той же сауны или билетов в музей). И это с учётом того, что мы ехали не просто как туристы, а на День Рождения! Конечно, я написала, что нас это не устраивает, но по сей день так и не получила ответа ни из отдела бронирования, ни с ресепшена. Следом позвонила в отель, где меня равнодушно выслушали и подтвердили, что ничего сделать не могут.

А теперь самое интересное! По приезде в отель мы говорим, что номер Стандарт нам не подходит, и нас тут же селят в шикарный двухэтажный Дуплекс с собственной сауной! Ещё накануне вечером говорили, что весь отель занят, а тут вдруг в 10 часов утра находится свободный номер, да ещё какой! Поскольку я работаю в туризме и знаю его «кухню» изнутри, а в самом отеле так и не пояснили сложившуюся ситуацию, мне она видится так. Отель продал наш номер Комфорт тому, кто заплатил за него полную цену (а это на 600 рублей больше, чем за Стандарт). Двухэтажный номер до последнего держали свободным на случай, что его кто-то купит за очень приличную сумму. Поскольку к моменту нашего прибытия богатый гость так и не объявился, номер отдали нам. Получается, ради прибыли в 600 рублей отель потрепал нервы нам, себе и заодно получил негативный отзыв. Для отеля уровня 4* это просто низко!

Абстрагируясь от неприятной ситуации, могу сказать, что в остальном «Волхов» неплох: в номере было чисто, комфортно и светло, wi-fi хороший, расположение отеля в самом центре города. Из минусов отмечу разве что странный завтрак – типично российский с кашами, салатами, мясом с разными гарнирами, однако из сладкого было всего 2 вида печенья, что для европейцев и сладкоежек совершенно не годится. И ещё пара неприятных моментов: при заселении оплату требуют ещё до осмотра номера, но за чеком просят подойти позже, а при выезде номер специально идут «принимать», контролируя, ничего ли вы не сломали и не украли. Сколько путешествую по разным странам, нигде подобного не встречала.

Резюме: в "Волхов" можно ехать только если вы готовы к неприятным сюрпризам!

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
отношение к гостям
Добавлено 01.06.18 02:31 (3 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vi-vi-vi (4)