Отдыхала С друзьями в
мае 2018
- Рекомендую отель
06.05.18 - 18.05.18
4
2 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель хорош,но.....ложка дегтя испортила впечатление и оценку.
На Кипре была впервые,выбирала страну безвизовую,но европейскую и с пляжным отдыхом,для встречи юбилея.
Отель взяла по рекомендации коллеги,которая дважды в нем побывала.
Почти все рейсы в Ларнаку от АК Россия ночные(кстати,России только 5+ за перелеты),поэтому в отеле мы были уже утром,часов в 8. Надеялись,что заселят,наивные туристы из России.
Нас сразу "обрадовали" - отель "в стопе", поэтому ждите 14ч.
Не поверили....,но куда ж деваться.
Пары с детьми,одна беременная,все мы маялись до 14-30.
Завтрак в отеле - платно.
Вообщем,вся наша радость от раннего прилета перешла в разочарование от нелегкой бессонной ночи и неприкаянности полдня в статусе бомжа.
Кто то может возразить,что можно было идти на пляж,на море,в город,не терять время в холле.
Вопрос личного комфорта у всех разный.
Доставать вещи,солнцезащитные средства в каморке для багажа или на диванах холла,переодеваться без душа в туалете...
После шести часов ожидания,ровно в 14ч наша толпа снова атаковала ресепшин.
Нас снова любезно попросили еще немного подождать,мол,номера еще не убраны.
Начали заселение после 14-30!
А теперь,самое главное,почему я так подробно описываю именно заселение:
Мы оплатили номер DELUXE SUPERIOR SEE VIEW,т.е.номер с ПРЯМЫМ видом на море.
Берем карточку,идем в номер(просила верхние этажи) первый этаж,номер 115.
Вид из этого номера можно видеть на первом и втором фото.
Крыша ресторана,закрывающая более половины вида на бассейны,и море ОЧЕНЬ СБОКУ слева.
Естественно,полные возмущения,возвращаемся к милым дамам на ресепшн,показываем еще раз ваучер.
Берем отельного гида от БГ Анастасию и идем с ней в номер.
Эта девушка смотрит и.....утверждает,да,это прямой вид на море,мол,все номера,выходящие нв территорию отеля,это прямой вид на море.
Мы в шоке,идем снова на ресепшн,пытаемся снова возмущаться,а нам вежливо продолжают ....делать из нас дураков.
Вообщем,любовались мы на крышу ресторана 4 дня,каждый день подходя на ресепшн,каждый день нам говорили,нет,ничего не освободилось,приходите завтра....
Видимо,в мае на Кипре и в Мелисси разгар сезона:-)
Но я связалась с турфирмой,где покупала тур,и,спасибо,они запросили у БГ,за что туристы произвели доплату,если по фото видно,что номер не соответствует оплаченной категории.
Отельный гид Анастасия немножко зашевелилась,попросила запиской подойти завтра на ресепшн с 11ч.до часу.
Ок,в 11ч бросаем пляж,идем.
Ждали почти час,уже просто попросили на ресепшн позвонить ей,сказать,что мы ждем ее в холле.
Пришла,спросила,решился ли наш вопрос с переселением?
Мы в шоке....Она для этого нас сорвала,чтобы узнать,решили ли МЫ сами эту проблему??
Это к тому,что человек работает в отеле от БГ и это ЕЕ прямая обязанность.
Далее было то,что назвать кроме как издевательством,я не могу.
Настя идет к менеджеру (очень неприятная особа,которая еше в первый день ухмылялась по поводу нашего недовольства номером,мол,вам дали номер с видом на море,что вам еше нужно?).
Дама выходит и дает нам две карточки от двух номеров.
Мы,счастливые,что,наконец,нас услышали,идем выбирать лучший!
Один номер на втором этаже,другой на четвертом.
Выйдя из лифта,понимаем,что.....это номера,выходящие на другую сторону,там категория ниже на 7-15 тысяч.
Заходим в первый,на 4 этаже...идем в тот,что на втором - фотографии вида см.в галерее!!!
Далее мое терпение и вежливость уже лопнули,вернувшись на ресепшн,я закатила скандал.
У меня искренне,даже с участием, спрашивали,почему я считаю это издевательством,нам так старались помочь...
Вообщем,ноу комментс.
И тут же сообщили - завтра вам дадут 313 номер.
Уже изучив расположение отеля,понимаем,что этот номер почти над нашим,но,хотя бы выше на 2 этажа..
Назавтра мы переселились,но я сказала,что жалобу я напишу и компенсацию потребую.
А они снова уверяли нас,что мы получили то,за что оплатили.
Специалист отеля по связям с общественностью,Наталья,естественно,пыталась погасить конфликт,это ее работа:-)
При этом заморочила мне голову,поняв,что я не сильна в английском - открыла сайт отеля и уверяла,что у отеля и БГ различаются понятия ВИД НА МОРЕ:
Она утверждала,что обозначение на сайте отеля POOL/SEE это и есть прямой(ПОЛНЫЙ)вид на море!
Позже мне англоговорящие знакомые перевели слово pool - это бассейн...
Как вам это??
Т.е.она настаивала,что отель предоставил нам то,за что мы оплатили.
Я сказала,что если у нас из номера вид на море прямой,тогда я балерина,извините:-)
Вот такая,я считаю,огромная ложка дегтя в бочку меда упала,подпортив изрядно впечатление от вполне достойного отеля.
Конечно,никак не испортив мне замечательный отдых и празднование юбилея:-)
Немножко о хорошем:
Отличный ресторан,со свежайшими и вкусными завтраками,кто пишет об однообразии,не верьте,это шведский стол и он отличный в Мелисси.
Ужины это вообще сказка,шеф повару просто огромный респект,он супер профессионал!:-) Кстати,часто выходил в зал,и все контролировал лично:-)
Иногда меняли ужины на обеды(брали полупансион), и обеды прекрасные,но ужины просто сказочные,часто тематические.
Все чисто,официанты очень дружелюбные и шустрые,все опрятные,есть русскоговорящие.
Номера тоже 5,просторные,убирают, в основном пожилые киприотки,на 5,без всяких чаевых.
Мы просто напоследок оставили 5евро,как спасибо:-)
Отель,я поняла,ориентирован на семьи с детьми,их большинство:-)
Для молодежи будет скучновато и дорого,им в Ривер Рок,в Маргадину и множество других,дешевле и веселей:-)
Резюме из моего пространного отзыва:
Отель достойный,все прекрасно,кроме проблемы с расселением.
Кстати,я об этом читала перед поездкой,не думала,что меня так это коснется.
Всем отличного отдыха и ....просто отстаивайте свои законные права!:-)
А отелю процветания и решения проблемы заселения туристов согласно оплаченных номеров.
Спасибо за 13 дней прекрасного отдыха!:-)
Прочее
Прочее
Прочее
Пляж
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Отель
Вид на отель с яхты:-)
Отель
Пляж
Пляж
Отель
Рестораны и бары
Плюсы отеля
расположение
отличный пляж
суперпрофи шеф-повар
русскоговорящие сотрудники
чистота в номерах и на территории
Минусы отеля
заселение сложное по времени и не по категории
одно помещение для отъезжающих для приведения себя в порядок
Добавлено
02.06.18
11:34
(5 800 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:29 09.06.18
Спасибо за отзыв. Изза него решили взять номер без всякого вида; но все включено; лучше на месте доплатить за улучшение. Мы тоже рано прилетаем, причём до самолета у нас ещё переезды, будем уставшие не меньше вас и с детьми:). Где вы позавтракали, когда надевают браслет и можно ли доплатить за раннее заселение; подскажите, пожалуйста
14:16 08.09.18
Уважаемая Оксана.
Заселение зависит от наличия комнат в день вашего приезда.Если у нас будут убранные номера до 14:00 мы вас заселим и без раннего заселения.
Спасибо вам за выбор нашего отеля
С уважением
Наталья
Менеджер по работе с гостями
23:50 11.06.18
Полностью согласен с данным отзывом, от начала и до конца! Отдыхаем сейчас в этом отеле (июнь 2018). Повторение истории с заселением, отношением персонала и гида Библио Глобус 100%!!! Полный отзыв напишу после возвращения, а гид БГ Анастасия заслуживает отдельного отзыва, который тоже обязательно напишу! Добавлю здесь только то, что не маленькая оплата в отеле требуется за все, например за пользование холодильником (минибар), если кладёшь туда свои продукты/напитки 3.5 евро/сутки! Вот это я вижу вообще впервые! А если не оплатить эту «услугу», то во время уборки номера всю твою еду и напитки из холодильника выбрасывают!!!
19:53 25.06.18
Полностью согласна с отзывом автора касательно заселения! Мы отдыхали в этом отеле с 23 мая 2018 г. Полный развод с категориями номеров!!!! Мы оплатили боковой вид на море, а жили практически над рецепшен с видом на дорогу на 1-м этаже. Под нашим номером находилась пром зона с мусорными баками , куда каждое утро в 4-5 часов утра приезжал мусоровоз! Каждое утро мы вздрагивали от грохота мусоровоза!!! К тому же всю ночь слушали шум от дороги! Слышно даже с закрытой балконной дверью ! Пыталась поменять номер , умоляла русскоговорящего администратора, но мне с издевкой отвечали что я проживаю в номере категории , которая оплачена ! Это мол боковой вид на море! Также пришлось пообщаться с гидом Библиоглобуса Анастасией . Она была совершенно не заинтересована помочь нам , несла полную ахинею. Отельный гид отстаивала интересы отеля, а не туристов, приехавших на Кипр от Туроператора Библиоглобус ! Хотя защищать интересы туристов это прямая обязанность отельного гида! В итоге так и жили мы 10 дней в этом шуме! От общения с сотрудницей рецепшен и отельным гидом остались самые неприятные воспоминания.
За время проживания в отеле столкнулась ещё с одной неприятной ситуацией: мы с мужем арендовали теннисный корт на час и пойдя играть в теннис забыли взять из номера воду . С нами был ребёнок 10 лет и мы отправили ребёнка в бар около рецепшен за водой. Отдыхали мы по системе все включено. Вода в отеле только на разлив в стаканы. Ребёнок попросил 3 стакана воды , но ему дали лишь 1! Аргументировав это тем, что у них такте правила !!! Ребёнку один напиток в руки!!!! Это что за все включено такое , уважаемые отельеры??? Этот факт считаю тоже полным разводом!
Я не рекомендую данный Отель !
11:57 26.07.18
Ничего себе((( в прошлом году воду давали в бутылках...
16:10 09.08.18
На обеде и ужине при заказе воду приносят в бутылках 1,5 л . А вот в течении дня в барах воду наливают из какого-то непонятного крана в стаканы.
09:42 07.09.18
Ребята,всем спасибо большое за комментарии!
Рада,если кому-то они помогли.
К сожалению,давно сюда не заглядывала....,поэтому не подсказала Оксане,извините.
Видимо,уже неактуально.
Да,я сейчас смотрю на цены в отель и просто в ужасе.
Отель отличный и остров изумительный,но из-за такого отношения нескольких человек,конечно,остается привкус,что тебя обманули в самых лучших ожиданиях.
Р.S.Собираемся в Италию через недельку,отпишусь о двух отелях:-)
Всем позитива и отличных путешествий!)
16:57 28.01.19
Добрый день! Подскажите, в каких числах мая Вы отдыхали в Melissi? В море купались? Вода не слишком холодная?
Добавить комментарий
Добавить комментарий