АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 4465
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 05.06.18
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный сервис, УБИТЫЕ номера

В настоящий момент мы проживаем в этом отеле в главном корпусе, где ресепшн, номер 237.

Ни одного плохого отзыва не увидела на сайте. Поэтому напишу как есть, про то, кто никто не написал......

1. Номера убитые, я не про мебель и т.д., я про самое главное, без чего нельзя реально проживать. У нас не работает унитаз с самого начала заезда, с 02 июня 2018г. Мы неоднократно обращались на ресепшн с просьбой починить. Никто, в течении уже 4 дней, из сотрудников отеля не реагирует на наши заявки. Отвечают, что не могут помочь, т.к.отель переполнен. В настоящий момент проблема не решена. Мы вынуждены пользоваться туалетом на ресепшн. Судя по тому, какая там очередь по утрам, проблема не только у нас.

2. В течении уже 4 дней никто ни разу не убрался и не поменял не то, что белье, полотенца

3. На балконе полно птичих гнезд, поэтому повесить белье нельзя, это бесполезно...

4. Пляжные полотенца отсутствуют как КЛАСС. Ща вынос из номера банных полотенец - штраф 10 евро..

5. Кондиционер в номере работает очень плохо

Вывод: Данные недостатки не покроют всех достоинств отеля (территория, пляж, еда, неограниченное бухло и т.д.), т.к.самое основное, что вы не можете нормально проживать в номере...... Хорошо, что мы молодые, а если отдыхающие с детьми.....

Подумайте, прежде, чем выбирать этот отель......

Мы считаем, что это безобразие по отношению к отдыхающим. Категория отеля обязывает его руководство обеспечить отдыхающим элементарными сервисами....

Наталия оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

1.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.06.18 10:21 (1 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 06.06.18

Мы живём в 245, у нас сантехника новая , все работает, гнездо с одной стороны балкона не мешает . Убирают каждый день, а про полотенца мы знали при покупке тура, привезли свои. Очень жалко что вам никак не помогают в отеле . А вы пробовали поменять номер?!

15:46 06.06.18

Кстати, я бы вам посоветовала написать претензию на тур оператора, вы через них пытались решить проблему?

16:49 09.06.18

Дорогая Г-жа Аксенова,
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте об отеле Messonghi Beach.
Руководство отеля заботится о комфортном отпуске каждого гостя на протяжении всего отдыха.
Мы благодарны, что на данном ресурсе у нас есть возможность ответить нашему гостю и уточнить позицию отеля в этом вопросе, так как наша репутация очень важна для нас.

На проблему с унитазом отель отреагировал настолько быстро, насколько это было возможно-в тот же день, когда был получен запрос. На вопрос руководства отеля, к кому обращались по данной проблеме, чтобы понять, почему сантехнику так долго не ремонтировали, был получен ответ, что на ресепшен Вы с данной проблемой не подходили.

Уборка в номерах в отеле проводится ежедневно, белье и полотенца меняются раз в три дня. Надо отметить, что уборка комнат в отеле проходит исключительно до 16:00, то даже при запросе от гостей убрать номер позже, как было сделано со вашем стороне , к сожалению, не всегда это является возможным.

Природа на Корфу является неотъемлемой частью жизни острова. Организация по защите животных на острове запрещает разрушать птичьи гнезда, поэтому с этой ситуацией мы бороться не в силах.

Относительно пляжных полотенец, информации о наличии данного сервиса на сайте нашего отеля нет. Но если вы столкнулись с противоположной информацией, то просим Вас обратиться в Ваше турагентство, которое в свою очередь свяжется с нами для получения корректной информации по сервисам в отеле.

В данный момент сантехника и кондиционер находятся в рабочем состоянии, Я менеджер отдела Front Office лично проверила номер на отсутствие поломок.

Ещё раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеюсь, что оставшийся отпуск оставит у Вас лишь приятные воспоминания.
Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей, которая помогает нашему отелю развиваться.

С уважением,
Мариела Цветкова
Front Office Manager
Messonghi Beach Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия ООО (5)