Отдыхал С друзьями в
мае 2018
- Воздержался
01.05.18 - 13.05.18
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ОТЕЛЬ ТИМО ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛ
РАНЕЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ НА ХОРОШЕМ СЧЕТУ КАК У ТУРИСТОВ ТАК И У АГЕНТОВ ТУРБИЗНЕСА. СЕЙЧАС ВСЕ ПОМЕНЯЛОСЬ И ОТЕЛЬ ЯВНО УСТАЛ ОТ ТУРИСТОВ ИЛИ У НЕГО ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ.
ПРИЗНАКИ:
МОЖНО СКАЗАТЬ , ЧТО ОТСУТСТВИЕ КОНДИЦИОНЕРОВ, ЗАПУСКАЮТ ИХ НА ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ ИЛИ КАК ВЕНТИЛЯТОРЫ КОТОРЫЕ ГОНЯЮТ ГОРЯЩИЙ ВОЗДУХ ПО НОМЕРУ.
В НОМЕРЕ ГДЕ ПРОЖИВАЛИ ПОСТОЯННО БЫЛИ ПЕРЕБОИ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ИЛИ БЕЖАЛА РЖАВАЯ ВОДА.
ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ ПЛОХО. ЗАПРОСЫ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ТУРОПЕРАТОРУ НЕ ДАЛИ НИ КАКОГО ЭФФЕКТА.
СЧИТАЮ БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ- РАБОТУ РУКОВОДСТВА ОТЕЛЕМ, КОТОРЫЕ АБСОЛЮТНО НЕ ПРИНИМАЮТ НИ КАКИХ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ, ОДНИ ТОЛЬКО ОТГОВОРКИ. И ЭТО НЕ ТОЛЬКО С НАМИ, НО И С ДРУГИМИ ПРОЖИВАЮЩИМИ КОТОРЫЕ НА РЕЦЕПЦИИ ПРОСИЛИ РЕШИТЬ ИХ ПРОБЛЕМЫ.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕШИТЕ БРОНИРОВАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ СЕБЯ, ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ НУЖНЫ ЛИ ВАМ СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ. МИНУСОВ У ОТЕЛЯ СТАЛО НА СТОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧТО ПЛЮСОВ НЕ ВИДНО....
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сервис и услуги отеля
Добавлено
05.06.18
11:23
(944 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:57 07.06.18
Здравствуйте,Игорь!
Нам очень жаль,что у Вас сложилось такое мнение о нашем отеле.
Наш отель ни в коем случае не устал от туристов,наоборот,отель уже полностью перешел на Русскоязычный рынок,что говорит о хорошем отношении к Русскоязычным гостям.
В нашем отеле установлена система центрального кондиционирования. Кондиционеры включаются автоматически, когда температура воздуха поднимается до определенного градуса. В этом году кондиционеры были включены 4-го мая. В настоящий момент все кондиционеры работают. У гостей нашего отеля нет претензий по этому поводу.
Перебои с водой могут возникнуть в любом отеле. В нашем отеле это были единичные случаи.Такого рода неполадки устраняются моментально. К каждой просьбе и к каждому замечанию гостей сотрудники отеля относятся внимательно. Как мы уже написали,все недочеты и мелкие неполадки устраняются сразу же.
Конечно,у каждого гостя складывается свое мнение об отеле.
К мнению каждого гостя мы относимся с уважением.
Вам желаем всего наилучшего.
С уважением,администрация Timo Resort.
21:47 07.06.18
отзыв ни о чем
12:16 22.06.18
Это не отзыв а заказуха 100%. Откровенная ложь...
16:19 22.06.18
Отдыхал в отеле в конце мая. Ничего подобного небыло. Для того чтобы кондиционер начал охлаждать - нужно закрыть дверь на балкон. Из Корана наичистейшая вода! На ресепшене очень отзывчивые люди. Так что либо человек - неадекват, либо действительно - заказуха.
09:57 24.06.18
я тоже не согласна с автором Мы были в мае 2018 года Не разу не было перебоев с водой А про телевизор мы его и не включали Была очень интересная анимация Нам все понравилось
04:20 25.06.18
Интересная ситуация получается, я человек работающий в турбизнесе много лет и прекрасно понимающий работу отелей, отрицательно высказался о работе отеля. Мне самому очень неприятно писать о ситуации сложившейся у отеля в мае, и тут посыпались обвинения, что я написал не правду. Ну и чья это заказуха??? Каждый человек в праве написать отзыв об отеле, для этого и существует рубрика - отзывы. Складывается ситуация, что бы не потерять высокий рейтинг отеля, нужно просто на один отрицательный отзыв написать пять заказных положительных. Что я и наблюдаю.....
10:10 28.06.18
Интересная ситуация! "Работающий в турбизнесе много лет и прекрасно понимающий работу отелей" специалист за все время работы написал на Топхотелсе ДВА!!! разгромных отзыва!! Товарищ зарегистрирован на сайте почти 5 лет! И за пять лет написал всего два отзыва - оба крайне негативных! Позитивных отзывов товарищ не пишет вообще... Зачем? Специалист в турбизнесе пишет только негативные отзывы!!! Или не специалист все таки?
15:01 05.08.18
Игорь, читала ваш отзыв перед вылетом, думала бред, очередной зануда пишет. Но побывав в отеле, понимаю, что только негативным отзывам про этот отель надо было верить. Положительные отзывов много, потому что персонал отеля прекрасно разбирается в том, каких туристов просить оставить положительный отзыв.
Добавить комментарий
Добавить комментарий