АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 11
Читательский охват: 15
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями

Отдыхала С коллегами по работе в
июне 2018
01.06.18 - 11.06.18
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Ответ для Виктории, полезно всем

Дорогая Виктория

Спасибо, что написали такой отрицательный отзыв. Он важен для нас. Мы всегда искренне хотим что бы гостям было хорошо в нашей скромной резиденции. Но не всегда это возможно, так как люди и требования людей разные.

MP Residence маленький, персонал и все туристы на виду. О вашем пребывании и всей ситуации я в курсе, не смотря на то что в там редко появляюсь,но о вас приходится слышать часто. В саязи с вашим отзывом, был собран персонал для выяснения данной ситуации:

1. Уборка номера:

Когда оставляют ключ на ресепшен, то персонал спрашивает одним словом по русски *УБРАТЬ?*. Ваш ответ был - НЕТ. Причем не однократно. И даже прям сейчас, вы тоже ответили нет.

Да, признаю, что могут не каждый день спрашивать об уборке. Но это не потому что мы имеем каварный план оставить вас в грязи. У человека есть язык, что бы мы могли говорить. Хотите что бы вам что то сделали, дали, убрали, напоили или покормили, пожалуйста скажите сами об этом, если что то вам забыли сделать. Сказали слово убрать (clean - на любом языке) и вам уберут номер. Зачем страдать много дней своего отпуска жить в грязи, и в тот момент когда ваш номер стал отвратительно пахнуть, а полотенце не просто грязное от рук после криветок, а правильнее замоченое в соусе криветок (фотографии имеются), злиться.

Для уборки номеров есть персонал, это их работа и они ее выполняют. Если уборщицы что то не сделали, то об этом стоит сказать сразу и вопрос будет решон.

2. *Менеждер сбежал*: - если вы не оплатили испорченое полотенце то новое не предоставляется. Внимание, мы не берем депозит, расчитывая на адекватность людей. А когда происходит порча имущества то все же есть единицы, которые не хотят отвечать за свои действия. Испортили полотенце - штраф - получите новое. Только так.

Наш менеждер с ресепшена, живет в резиденции. Но это не значит, что он работает там 24 часа в сутки. Если он ответив на ваш вопрос в ночное время просто ушел в свою комнату и не стал дальше общаться то я даже не могу ему предъявить притензию. Это было в не рабочее время.

3. смена номера: Цель сменить номер: сильно шумит кондиционер. Пока вас не было ситуация с кондиционером решилась. Вам администратор так и сказал: номер в котором так шумел кондиционер освободился, так же были проведены ремонтные работы, поэтом вывод: шума больше нет, нет смысла переселяться. Или все же, цель сменить номер, заключалась в другом?

4. перфоратор - во время вашего пребывания в резиденции мы проводили только ремонтные работы связаные с кондиционером, который шумел. Все остальные звуки могут доносится от других зданий на которые мы повлиять не можем. 9 часов утра это официально дозволенное время для проведения ремонтных работ. Рядом с резиленцией строек нет.

Честно, с нетерпением ждала когда же вы напишите. Как правило негативные отзывы всегда от туристов которые изначально на это настроены и тем более когда с них взяли штраф. Штраф оправдан.

Дорогие туристы: полоденце что бы вытерать лицо и тело, постельное белье что бы спать. Фрукты, еда, краска, кровь, фикалии - это не нормально - это порча имущества. Стыдно когда мне и всему персоналу приходиться видеть, выслушивать происхождение пятен их суть и уверение что это нормально! Прочитайте внимательно, все отрицательные отзывы всегда от людей которым пришлось платить штраф.

Мы не идеальны. Про что-то могут забыть, не сделать. Но это не катастрофа, Все быстро решаемо. Отель эконом, самый дешовый в списке туроператоров. У нас старая мебель, все очень скромно. Но мы соответствуем стоимости. А то что персонал - я, мой муж, администратор на ресепшене и 3 уборщицы предоставляют плохой сервис это не правда. Сервис эконом класа заключается: оборудованный номер всей необходимой мебелью, уборка по требованию хоть каждый день, смена полотенец и постельного белья 2 раза в неделю, свежий вкусный завтрак, отзывчивый персонал.

Ирина и Лариса огромное спасибо, что вы написали коментарии. Я даже и подумать не могла, что вы на столько тепло относитесь к нам и не смогли пройти мимо такого отзыва. А ведь мы чужие люди, вы провели несколько дней своего отпуска у нас а так за нас переживаете. От меня, Бена и Нума человеческое спасибо, вы замечательные!

Фото турагента отеля

Прочее

как используют туристы полотенце для лица

Плюсы отеля
расположение персонал чистый номер свежий порционный завтрак
Минусы отеля
старая мебель есть номера без вида
Добавлено 11.06.18 08:41 (4 195 символов в тексте)

04:57 12.06.18

Ольга и Бен, у нас с дочерью осталось очень теплое чувство от посещения вашего отеля, как я писала в отзыве, отель небольшой, мы все на виду, и вы относились к нам с добротой и пониманием.
Старая мебель нас не пугала, но зато был новый хороший матрас, что очень важно для сна и отдыха, чистота, всегда белое безукоризненно чистое белье и полотенца.
Посмотрела на фотографию, у меня сложилось впечатление, что Виктория пролила соус, и ничего не придумала, как использовать полотенца, возможно, в качестве половой тряпки.
Все люди разные, одни пронесут кусочек теплоты долгие годы, другие запомнят мелкие неприятные инциденты из-за своих амбиций и комплексов.
Содержать отель это большая работа, нужно всегда держать руку на пульсе, невозможно расслабиться, вам это удается на 5. Спасибо.
Желаем вам с Беном процветания и приумножения, чтобы, если удастся приехать к вам еще когда-нибудь, радоваться вместе с вами прекрасным переменам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв