АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.14
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 22
Читательский охват: 17949
Фото: 18
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
июне 2018
01.06.18 - 13.06.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного о нашем отдыхе

Привет тем, кто читает)

Начну с самого начала.

Туроператор - GRAND express.

Трансфер туда - летели тунисскими авиалиниями из Москвы в Монастир. Все по расписанию. Единственный минус нельзя онлайн пройти регистрацию.

От аэропорта до отеля примерно от 40до60мин(зависит от того в какие отели еще завозят туристов)

Трансфер обратно- приехал автобус. За нами пришел ВОДИТЕЛЬ этого автобуса и забрал. ГИДА не было. Не рассказали про аэропорт вообще ничего. Это странно, так как другое ТО всегда рассказывают где регистрация, где обменять обратно месную валюту и и.д.

Об отеле.

Ресепшен - достаточно приличный. Не совсем новый, но и не потрепанный. Персонал почти совсем не говорит по русски. Wi fi работает средне: аудио и видео звонки в viber, watsapp не проходили.

Номер - который нам достался оставляет желать гораааздо лучшего. Старая мебель. На полу ковролит (с прозженными пятнами от утюга) вид из окна на стройку и по утрам вас разбудит кукарекание петуха. У нас был 564 номер и как показала практика даже положенные в паспорта 20$ не помогли.

Питание- вопросов к нему не было. Завтраки стандартные (мюсли, колбаса, сыр, сосиски,омлет, блины, булки) можно выбрать что-то подходящее себе. Обед и ужин примерно одинаковые- разные закуски, рыба, курица, говядина, баранина, морепродукты были достаточно часто(креветки, кальмары, мидии, крабы) +всякие вкусные пирожные. Из фруктов были апельсинв, грейфрут, финики, абрикосы, нектарины, дыня.

На ужин закрепляют стол и ты садишься только за него. Но были ситуации когда табличка с номером твоей комнаты была переставлена на другой стол. На обеде и ужине все напитки приносит официант.

Бары - отношение к русским туристам достаточно спорное. Но если поойдет русский и иностранец, то иностранца обслужат в первую очередь.

Пляж - нам видимо не повезло с погодой, но море было не спокойное и пляж весь в тине. Ее не убирают, а наоборот счищают обратно в море.

Бассейн - шизлонги стоят всегда, а вот матрацы с них постояннл убирают. По приходу на бассейн тебе приносят матрац ( если видят что ты пришел, иначе нужно подойти и попросить)

Анимация - мальчики молодцы, стараются. На бассейне в течение дня разные игры, а на вечернем шоу награждения за призовые места в этих играх.

И самое главное этот отель не рассчитан на молодежь и на русских туристов. Подумайте прежде чем лететь в Тунис в этот отель. Отдых может быть испорчен всякими мелочами. Сама я не первый раз в Тунисе и есть более достойные отели.

В отзыве поставила рекомендую, так как все таки для меня плюсов было больше нежели минусов

Alina оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

2.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация питание расположение бассейн
Минусы отеля
отношение к русским туристам пляж старый номерной фонд
Добавлено 13.06.18 21:03 (2 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 14.06.18

Алина, а каком отеле Вы были который достойнее чем этот? Может успею перебронироваться

17:31 16.06.18

А у вас какая дата отдыха?

18:38 16.06.18

Сентябрь

01:10 17.06.18

Михаил, любой отель цепочки Novostar. Но опять де, сколько людей, столько и мнений

12:26 17.06.18

Спасибо, Алина.

22:30 22.08.18

Михаил, что вы решили с отелем?

12:03 26.06.18

Согласна на все 100%, отношение к русским оставляет желать лучшего, очень жаль, но в Тунис больше не хотим)

23:37 22.08.18

Алина, да ничего не решил, поеду в этот отель. Цены для переброни слишком выросли, а из Нижнего Новгорода, откуда я вылетаю, ещё и выбор отелей ограничен т.к. тут только Пегас и Корал летают. Да по сути я особо не притязателен, тем более один еду.

10:32 23.08.18

Сейчас посмотрел тех, кто едет в этот отель и обнаружил Вас ) Опять решили в него? Жаль что даты с моими не совпадают, я с 16-го там буду.

20:56 23.08.18

Да, так как плюсов было больше чем минусов) окей) я напишу)

10:38 23.08.18

Можете мне в Контакте написать об отеле и изменениях в нём: https://vk.com/kurochkin67

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alina Alina (15)