АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1132
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2018
28.05.18 - 09.06.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

необычный отдых

Наша поездка с дочкой в отель Club Amigo была в конце мая 2018г. Погода была супер, загар отличный, пляж и океан просто восторг! Питание нам понравилось-никогда голодными не были, выбор фруктов маловат – в основном папайя и ананас, но они очень вкусные, гуава которую из-за косточек невозможно было есть но зачем-то их выкладывали, арбузы какие-то зелёные были, мы их и не ели, дыньки как у нас колхозницы но нормальные на вкус, бананы получерные но сладкие, два раза из десяти дней успели на манго на ужине, очень вкусные и сочные. Почти всегда были фреши из папайи, гуавы(оч вкусно), ананаса, а морковный и огурцовый на завтраках. Мороженое на обед и ужин всегда. Мясо: курица, свинина, говядина, рыба всегда на обед и ужин, гарнир: рис, картофель, макароны. Сладкое – какие-то бисквитики и желе. Овощи: помидоры, огурцы, свёкла, капуста, салат; оливки, кукуруза, салатики. Всё вкусно, съедобно, нам всё понравилось. Выпивки навалом-пей что хочешь круглосуточно - ром, водка, текила, пиво, вино и т.д. и всевозможные коктейли. Пляж у нашего отеля был пожалуй самый большой и в тоже время чистый, потому что в зоне видимости с одной стороны от пляжа была дикая природа, а с другой стороны небольшой пляжик соседнего отеля Brisas, которого впринципе и невидно было, потому что территория нашего отеля очень большая была, что несомненно является большим плюсом. Но есть одно но – т.к. это Куба, то всё там государственное и поэтому на наш пляж приходили местное население из города покупаться, неудивляйтесь, это было немного необычно, им лежаки не давали конечно но всё же есть такой момент, поэтому за вещами строгий присмотр необходим, и в основном они приходили на выходных-поэтому суббота и воскресенье на пляже шум и беспорядок, они очень невоспитанный народ и шумный, но за счёт огромной территории уединится всё же можно. Отдыхают здесь в основном канадцы и кубинцы-испанцы, народ шумный и некультурный (русские в турции – это цветочки по сравнению с ними). Ни катеров, ни кораблей нету – вода чистая, можно бесплатно кататься только на катамаранах. Есть маленький пляжик с Пиратом, там самые вкусные коктейли, пинаколада, катарина. Можно попросить садовника за 1кук достать кокос и попить молочко. Сам отель вполне приличен для тройки и учитывая что это социалистическая Куба. Мы жили в бунгало 115, прям рядом с основным зданием, было тихо и близко с ресепшн, ресторану и дорогой к пляжу. Постель и полотенца чистая, мебель староватая но удивило что в комнате нас ожидали две огромные двухместные кровати, холодильник платный если нужен, а так его нет, фен старенький но рабочий, телевизор ЖК, кондер дурацкий, но мы им и редко пользовались - для тройки всё сойдёт, да и в номере мы только мылись и спали. Уборка в номере хорошая, полотенца меняли почти каждый день. Вода только из кулера около ресепшн, или покупать в магазине. Цены везде одинаковые- смысл кудато ходить нет. В отеле есть магазин – там можно купить ром, сигары, водичку, через дорогу от отеля есть три магазинчика, цены такие же, ассортимент одинаковый. Слева от отеля есть рыночек где можно купить сувениры. Цены недешевые. 1магнит=1кук. 1кук=0,86$=74руб примерно. Можно впринципе поторговаться. Но ром очень дешево выходит, в дютифри цены такие же. Можно бесплатно брать велосипеды и добраться до соседнего пляжа Эсмеральда. А теперь про самое удивительное и отвратительное : сервис и отношение гидов к путешественникам. Готовьтесь- в отеле никто не понимает по-русски, только испанский и немного английский, и люди ещё жестами пытались как-то что-то объяснить. А гиды… это отдельная история… Даже и не думайте, что они будут решать ваши проблемы, их просто не будет никогда и вы сами будете на ломанном английском или жестами объяснять что вам надо. Компания Pegas вроде бы нормальная, но с Кубой что-то неимоверное творится. Приезд в отель был прикольный - приехало 4 автобуса с 130 туристами, и все эти 130человек пытались найти адресованное им письмо в кучке на столе, с которым потом надо идти на ресепшн и регистрироваться, номера уже распределены, поменять номер в основном здании на виллу или бунгало стоило за 11ночей 55кук(впринципе недорого, только это надо объяснить, а сопровождающих нет))). Мы получили браслеты и прогулялись по территории, т.к. номер не был убран ещё. Через два часа мы заселились и пошли купаться. Всё узнавать что и как надо самим. На следующий день собрание с гидами. У нас были Наиль и Ирина. «Вы приехали в Кубу, здесь делать нечего, что хотите то и делайте…» - вот примерно так было и сказано. Про отель ничего не рассказали, что где находится, что где можно поесть-попить= ищите сами. А в заключение такая фраза- мы здесь будем только сегодня чуть-чуть, чуть-чуть завтра и чуть-чуть послезавтра, у нас много отелей и мы тут с вами сидеть не будем, если что надо звоните с ресепшена платно! Рассказали про экскурсии, выбор невелик, цены заоблачные, т.к. больше нигде невозможно приобрести экскурсию, можно только арендовать машину или сброситься компанией на такси и он вас отвезёт в город, так дешевле будет. Но кто ездил на экскурсии были не очень в восторге, на русском мало кто общается, мало рассказывают, смотреть особо не на что и экскурсии в городе на жаре… Я не слышала хороших отзывов. А про Владлену из Brisas что рассказали нам туристы по пути в аэропорт- это вообще аут: и матом разговаривала, и орала, и объяснять ничего не собиралась…, там обстановка в отеле была даже похуже чем в нашей троечке. Поэтому хотелось бы обратиться в Pegas – чтобы поработали с гидами, научили их вежливости, культуре и достойно относиться к своей работе, и чтобы хотя бы в будни находились в отеле, как другие представители компаний, потому что туризм в Ольгине ещё пока только на стадии развития и вот так на самовыживание кидать туристов некрасиво. С нами Слава Богу ничего экстраординарного не случилось, чтобы обратится к кому нибудь, может мы что-то до конца и не узнали что есть ещё в этом отеле (т.к. информацию никто не предоставил а что сами нашли –я проговорила), русских было достаточно- можно было спросить друг у друга что нибудь- кто что знал говорил. Но кристальный океан, климат и пляж перекрывает недостатки сервиса и поэтому я осталась довольна отдыхом за такую цену.

Плюсы отеля
океан пляж климат питание чистота
Минусы отеля
ремонт гиды
Добавлено 21.06.18 17:38 (6 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:28 25.06.18

Ольга, добрый день, подскажите пожалуйста, по поводу отдыха с ребенком. Мы планируем лететь с ребенком 6 лет, переживаю по поводу отравлений и т.д. Были ли такие случаи?

01:24 04.07.18

Только вернулись из отеля. Были с 2 детьми. В отеле было много народу с совсем малышами. 8 автобусов с нашего самолета заехало. О случаях отравлений даже не слышали. Так что не переживайте! В основном ресторане питание нам не очень понравилось (но макароны были просто супер!), ходили в аля карт. Там необыкновенно вкусная говядина, креветки! А днем перекусывали гамбургерами, пиццей, сэндвичами, хот-догами и картошкой фри. Не совсем полезно, но оооочень вкусно! Фрукты просто отличные - бананы, папайя, ананасы, гуава, волшебное манго, а вот арбузы ни о чем!

22:29 04.07.18

Ирина, спасибо, так же подскажите пожалуйста как погода?) И по поводу ротавируса, были ли приценденты?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)