АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 15405
Фото: 32

Бронзовый статус

1 702
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
27.05.18 - 05.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв по фактам

Отдыхали с семьей: 2 взрослых, дети 6 лет и 2 года. Постараюсь описать отель и пребывание в нем сухими фактами, без эмоций. В отель приехали 27 мая, прошла всего неделя после его открытия. Время 7-00, подошли на ресепшн, отдали документы, а нам говорят что готовых номеров нет, ждите до 14-00. Отшили всех, кто приехал с нами и позже нас в этот день. Дальняя дорога и наличие двух детей не позволяли нам ждать так долго, поэтому пришлось решить вопрос через $. В итоге комнату получили в 10-00 на 3 этаже, с балконом, с видом на бассейн. Тех, кто был готов ждать расселяли с 14-00 до 16-00. На ресепшене общались с двумя администраторами, русским языком владеют прекрасно, про третьего не знаю.

Теперь обо всем по порядку.

1) Отель. В целом, достаточно уютный и продуманный по своей архитектуре. Но очень старый и неухоженный. Последняя реновация проводилась в 2011г., 7 лет назад. Видно пытались что-то подделать, но общее состояние грустное. Вся мебель требует замены, стены покраски, а полы замены покрытия. Общее впечатление портит плохая уборка. Пыль и сор уже на входе, в коридорах, подолгу грязные столы в лобби и барах, заляпанные стекла в лифтах к сожалению норма для этого места. Явное невнимание со стороны руководства и халатность уборщиков. В отеле есть хороший и чистый хамам, при посещении можно взять чистое полотенце. Во время нашего нахождения никаких банщиков и массажистов там не было. С утра и до 23-00 у бассейна громко играет музыка, в номерах с выходом на бассейн ее очень слышно, поэтому если для вас это проблема просите номер с видом на внешнюю сторону. Номера на самом нижнем этаже – самые плохие и сырые.

2) Бассейн и внутренний дворик. В отеле 2 бассейна: взрослый глубиной 140 см. и рядом маленький лягушатничек для деток. Вода чистая, уборку производят 3 раза в неделю специальным «пылесосом». Подогрева нет. Также пару раз видел как делали пробы воды. Лежаки у бассейна новые, удобные. Зонты хорошие. За бассейном расположена летняя кухня, площадка со столиками перед сценой, бар, небольшой сад и мини-зоопарк. В парке уютно, особенно хорошо ужинать на открытом воздухе. Есть беседки-кальянные, но в заброшенном состоянии. Установлены уличные тренажеры, но лучше бы их убрали. Детская горка грязная. Качели нормальные. В мини-зоопарке живут кролики, куры, петухи, утка с утятами.

3) Питание. В отеле есть главный ресторан и 2 бара. В ресторане изысков нет, но блюда вкусные и свежие. Утром на улице жарят яичницу и блинчики, на завтрак яйца, сосиски, колбаса, сыр, овощи, каша, сухие снеки. Обед суп, курица, индейка, рыба, картошка, макароны, рис. Вечером на ужин на улице делают гриль: скумбрия, курица или индейка, что-то из фарша (полуфабрикаты), овощи, картошка фри. Фрукты: арбуз (всегда есть), дыня, апельсины, яблоки, алыча. Пакетированного сока нет, наливают из автомата, но не юпи, по вкусу и качеству ближе к нашему доброму. Раз в неделю проходит турецкий вечер, подают говядину и расширяют меню. В ресторане чисто, официанты работают хорошо. Хочу отметить приличный алкоголь в барах: пиво, вино белое и красное, водка, джин, ракы, апельсиновый ликер, аналоги мартини и бейлиса. Из всего этого бармены мешают интересные коктейли. Достойно. В баре рядом с лобби с 17 до 18 выносят печенье, но мало.

4) Номер. Мебель старая, только под замену. Белье нормальное. Телевизор не плоский. Холодильник работал хорошо. Сантехника нормальная. Самое печальное – вся уборка заключалась в выносе мусора и заправке постели. За неделю не пропылесосили ни разу! Похоже нам не повезло с коридорной, потому что некоторые соседи оставляли день, но ничего не менялось.

5) Пляж. Идти пешком 5-7 минут не спеша, через дорогу. Мелкая галька, лежаков много, есть навесы, мусора нет. Вход в море хороший, тапочки не нужны. Море чистое, прозрачное. На пляже есть бар, открывают в 10-00: сок из автомата, кофемашина, гавайский лед, вода. В 12-00 дают гамбургеры, гезлеме, сендвичи, арбуз. Есть нормальный туалет, раздевалка, душ, кран.

6) Анимация. Каждый вечер приглашают вокальные дуэты, репертуар от 80-х до хитов наших дней. Днем играют в водное поло, дартс. Для детей открыт мини-клуб, аниматор Кристина приветливая девушка, контакт с детьми у нее есть. Каждый день рисовалки, игры, аквагрим.

Плюсы: уютный отель с удобным расположением и чистым пляжем. До центра Кемера 20-25 минут пешком или 3 минуты на автобусе.

Минусы: отсутствие нормальной уборки и старый ремонт, вымогательство при заселении.

Вывод: ехать можно только если цена на тур оправдывает недостатки (промо или горящий тур). За полную стоимость в сезон можно найти гораздо лучшее место!

Мы сознательно купили тур в Розу Резорт, потому что была очень низкая цена по акции раннего бронирования + скидка за промо от туроператора.

Обращение к Пегас-туристик: Принимая во внимание, что отель принадлежит сети PGS-hotels, которая входит в группу компаний Пегас, мы очень надеялись, что своим достойным именем Вы отвечаете за качество оказываемых услуг. К сожалению, Вы в лице отеля PGS Hotels Rose Resort не оправдали наших надежд. Также теперь мне понятно, почему информация об отеле отсутствует на официальном сайте pgshotels.com . Персонал в отеле есть, а вот желания убираться – нет.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Показать еще
Минусы отеля
отсутсвие нормальной уборки
Добавлено 22.06.18 12:06 (5 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (4)