АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 39
Читательский охват: 1032
Фото: 1
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Парой в
июне 2018
05.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Купились на хорошие отзывы и рекомендацию агента

Самая большая претензия по отелю- это грязь.

При этом грязь везде и во всем.Столы на летней веранде, где проходят завтраки, не протирают никогда. Посуда вся в разводах и в каких то крапинках, иногда бывает и остатки еды, в последний день отдыха знакомые сказали, что видели как официанты протирают использованные приборы и выставляют как чистые.

Отель настроен на жесткую экономию, при этом во всем, в лобби и ресторане не включают даже вентиляцию, в прохладную погоду еще куда не шло, пару дней была жара, и это реально душегубка.

В ресторанах катастрофически не хватает обслуги, официантов очень мало на такое количество народа ( отель в стопе), они реально не успевают,все столы заставлены тарелками, скатерть после гостя даже не переворачивают, вначале хотя бы от крошек стряхивали и стелили свежую дорожку на скатерть, позже перестали даже этим заморачиваться.

Пару раз попадалось несвежие салфетки на столах ( сложены как свежие, я чуть рот не промокнула чужой грязной салфеткой!)

скандалить с ними без толку...

грязь везде и везде.

Мы пробыли в отеле 20 дней, это худший отель на моей памяти.

Еда очень скудная, но даже то немногое , что выдают с огромной очередью, повара умудряются испортить.

За яичницей в этом отеле очередей нет! Так как она двух видов- или горелая или сырая. Впрочем все в этом отеле двух видов- сырая- горелая.

баклажаны- либо сырые, либо горелые. пицца- либо сырая- либо подгоревшая.

любое мясо/рыба, либо полусырое, либо подгорелое.

Очереди в отеле создают искусственно умелым маркетингом.

На весь отель всего два бара, один у бассейна, один в лобби. На пляже бара нет!

официантов у баров нет!

в каждом баре работают то два, то три бармена ( вначале было по одному), один собирает посуду со столов,

два пытаются разгрузить очередь....но очередь есть всегда!

Так как в свободном доступе нет даже кулеров с юппи., за бутылками с водой нужно стоять в очереди,

кофемашины и автоматы с напитками после завтрака закрывают, а значит и за кофе так же нужно стоять в очереди.

В столовой так же все устроено, чтоб народ выстраивался в очередь, так как чтоб взять что либо, нужно просить людей раступиться.( например все стоят к лотку с курицей, очередь движется медленно , так как все выбирают куски получше, но подойти к рису/картошке/баклажанам/шпинату невозможно, народ стоит плотно в очереди за курицей.

Персонал отеля вроде вежлив....но им реально сложно, их реально не хватает...они реально работают на износ.

Пляж у отеля неплохой, но зонтиков не хватает, выносят на берег зонтики с бассейна.

Еще минус отеля - шумоизоляция, мы слышали как храпит сосед.И корпуса расположены таким образом, что анимацию слышно почти во всех номерах.

При этом анимация чисто номинальная. Вот уж кого много, так это аниматоров, только и видно и слышно, но толку от них ноль.

Зато в столовке без очереди еду набрать они первые.

Я их видела только в трех вариантах, на зарядках( при этом вели они её как с большого бодуна, и с видом огромного одолжения), встречали гостей на пороге ресторана ( буквально минут 20) потом бежали набирать еду, слышала что просят гостей принести им напитки( им спиртное самим нельзя брать )

Еще что уивило в этом отеле....хотя может это норма для Туниса, это бесцеремонность стафа.

бичбой может сесть на лежак отдыхающих ( не на наш... на наш им бы в голову не пришло присесть)

бичбой спокойно плавает в море...и вообще ощущение ,что он на отдыхе.Отдыхающие сами таскают свои матрасы ( не говоря уже о том что на пляже вообще нет сервиса, совсем никакого)

В отеле нет дресс кода отдыхающие лаже на ужине бродят в порео.

В общем отель из серии - шок-это по нашему.

Зато можно сэкономить на чаевых, во первых они не что не влияют, во вторых там полное самообслуживание) даже приборы сам себе добываешь)))

Фото туриста отеля

Вид из номера

linaral оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая ванная комната расположение отеля хорошие зонтики на пляже балкон широкий с сушилкой неплохие номера
Минусы отеля
грязь!!!питание!!!отвратительный сервис. плохая шумоизоляция нет солонок на столах
Добавлено 27.06.18 22:07 (3 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 30.06.18

Полный бред. Мы находимся в этом отеле. Чистота везде. Правда, что официанты не успевают за нами. То, как принимают пищу люди..все вокруг летит.

01:26 06.07.18

Если произошло чудо и отель за неделю успел намыть окна, то тогда алилуйя!
Вы находясь в лобби поднимите голову,посмотрите на окна, или просто на любые двери.
И мне вот интересно, неужели на веранде где проходит завтрак намыли столы и стулья?
Неужто посуду начали мыть? и мясо появилось не в лотках...а нормальные куски мяса...
И неужто очереди испарились?

04:26 03.07.18

Я ржу не могу))) вы отель не перепутали :)))))))?

01:19 06.07.18

Нет, отель не перепутала....и даже вас вспомнила))
вы с сыном вечно столовке кокетничали с официантом)

17:29 03.07.18

Не со всем можно согласиться, автор немного сгущает краски, но во многом автор права, до совершенства отелю ещё далековато, чистота действительно почти безупречная, хуже всего порядок (точнее беспорядок) в ресторане - чуть позже пришел -попробуй найти место, то с пивом кран не работает, то вино закончилось, попадались очень невкусно приготовленные блюда, все недостатки покрывает теплое море и мягкий песчаный пляж.

01:22 06.07.18

Безупречная чистота? видимо у нас разное представление о чистоте!
столики на веранде где завтракаем ни разу за 20 дней не протирали!
я уж молчу про грязную посуду.
Я написала отзыв для того чтоб народ предостеречь, не все же такую " чистоту" приемлют!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы linaral Barieva (3)