АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.12
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 7
Комментариев: 11
Читательский охват: 8166
Фото: 17
Отдыхал Парой в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гостевой дом, замаскированный под 3*

Покупали тур в Malia Princess Studios по Акции «раннее бронирование» в январе, поэтому сумма за две недели на двоих взрослых (вылет из СПб) едва превысила 60.000 рублей. Сумма весьма умеренная, что в целом примирило нас с условиями пребывания (сразу оговорюсь,мы не капризные путешественники и в разное время проживали в разных условиях).

Вообще изначально мы знали, что возьмём автомобиль на все две недели и будем путешествовать по острову, что избавит нас от постоянного нахождения в стенах Малия Принцесс.

Теперь подробнее. Уважаемая компания Пегас Туристик продаёт данный гостевой дом как отель 3*, что, на мой взгляд, мягко говоря, не соответствует действительности, ибо это ровно на 3 звезды выше, чем стоит присудить данному объекту размещения. Это обычный гостевой дом с бассейном, а никакой не отель. Как я уже писала выше, мы ездили по всему острову и останавливались в других отелях острова на 1-2 дня, поэтому имеем возможность сравнить уровень сервиса в реальных «тройках» и «четверках» Крита.

Итак, я воздержусь от рекомендации данного гостевого дома, но постараюсь изложить факты, на основании которых вы сможете сделать свои выводы.

Поехали.

1. Так называемый отель объективно очень «устал»: он требует косметического ремонта, замены мебели и сантехники-в нашем номере на 2 этаже душ перемотан изолентой, один стул был исключительно для красоты (ножка сломана). Полноценного шкафа нет. Есть конструкции с «плечиками» для вещей и тумбами внизу.

2. За все время полотенца не менялись, бельё - один раз. К слову, полотенце вам выдадут всего одно на персону. То есть лицо и седалище, по версии хозяев, дОлжно вытирать одним куском ткани. Полотенце для ног отсутствует как класс.

3. Уборка сводилась к легким едва заметным манипуляциям: протирка пола и складывание простыней, которые служат вам одеялком. В принципе, всё.

4. У вас будет кухонный уголок. Две конфорки, духовка, электрочайник и нехитрый набор посуды. Хватает ровно на двоих. Если бы мы были семьей с ребёнком/детьми, то ели бы по очереди. И да, возможно, это не проблема хозяев, но жидкости для мытья посуды и губки в комнате не было. Можно было бы предположить, что это общая практика, но нет. В других гостевых домах Афин, Родоса и Крита владельцы как-то смогли найти 1,5 евро (именно столько стоят самая дешевая жидкость и губка, проверено) и сделать этот «щедрый» подарок постояльцам.

5. За кондиционер вы будете вынуждены заплатить 70 евро /14 дней либо мириться с духотой.

6. Хозяин не любит, когда автомобиль, если арендовали сами, а не через Пегас или через него, паркуют напротив отеля (но тут я в общем готова понять - греки вынуждены за «сезон» пытаться заработать по максимуму).

7. Вай-фай еле живой. Ловит у бара и то через раз.

8. Этот пункт относится не столько к отелю, сколько к Малии в целом: толпы европейской молодёжи, которая слетается на Крит в поисках дешевой выпивки и ночной жизни. Музыка и гул стоят до утра. Лично для меня это не было нерешаемой проблемой (беруши решают вопрос). Теперь о хорошем. Хозяева весьма общительны и дружелюбны, равно как обслуживающий персонал из Болгарии. Но, как я уже писала выше, одними улыбками не починить старую мебель и сантехнику )) В отеле готовят завтраки. Завтрак один и тот же каждый день: яйца, сэндвич, бекон, помидор и огурец, арбуз, чай или кофе. Расположен отель весьма удачно: в пешей доступности супермаркет, куча таверн, пляж, автобусные остановки и аптеки. Пляжи очень приятные, оборудованы кабинками и душевыми. Море чистое, заход в основном песчаный. Подводя итог, скажу, что знакомиться с Критом, сидя в Малии не стоит. Если же у вас задача сменить локацию на 5-7 дней, то почему бы и нет.

Фото туриста отеля

Номера

Душ в номере

Фото туриста отеля

Номера

Стул, который не держит равновесие, так как ножки искривлены

Плюсы отеля
расположерие Расположение
Добавлено 01.07.18 23:56 (3 801 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 03.07.18

Вот удивляют некоторые туристы. Вы как будто дом на постоянное место жительство покупаете. Нормальный отель, на свои три звезды. Был в разных странах и в разных отелях. При идеальном сервисе встречал отношение на все «0». Для людей, которым главное отношение, более чем идеально. Радушнее, чем греки на Крите не встречал нигде. Старшего менеджера, которого зовут Джордж, не забуду никогда)) Молодец, мужик! Горой за свой отель, ему точно важен каждый гость. Был свидетелем заселения 12 человек в два часа ночи, разрулил за 10 мин. Бармен Борис - ох, нам бы его спокойствие, говорит на русском и встречает всех гостей с радужной улыбкой. Номер мой убирали на каждый третий день, из-за полотенца для седалища, извините, не парился)). А то, что музыка до двух-трёх часов ночи, слышал только на улице, когда гуляли, как вся нормальная молодёжь, приезжающая в Малию, а в номере тишина - полная, звукоизоляция лучше, чем в наших хрущёвках))). Короче, те кто молод, открыт душой, ждёт яркого отдыха, а не «лёжки тюленей», добро пожаловать на Крит! В шумную и активную Малию и точно в отель «Princess STUDIO”. Цена-отношение-уровень-всё соответсвует!

18:58 06.07.18

Уважаемый Андрей,

Если вы внимательно читали, то я отметила тот факт, что мы приехали не за «лежкой тюленей», как вы изволили выразиться, а наоборот - активно перемещались по острову и имели возможность сравнить все аспекты сервиса в разных городах Крита.
При всём уважении к работникам этого гостевого дома, останусь при своём мнении.
Всем отличного отдыха!

12:59 07.07.18

Андрей, Вы пишите "Номер мой убирали на каждый третий день", т.е не заходили совсем 2 дня и даже не выносили мусор? Это пугает, едем в августе. Бронировали тур весной, еще не было отрицательных отзывов на то время.

12:37 09.07.18

Ирина, номер убирают вроде как каждый день. Но у нас не меняли полотенца неделю, пока сами не пришли и не пожаловались, бумага туалетная закончилась - не добавили, тоже пришлось напоминать.
Отель вполне сносный, есть свои плюсы, но второй раз я бы не поехала ни в этот отель, ни в Малию.

08:01 12.07.18

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что из посуды имеется в номере. Едем в сентябре. А полотенца дополнительно нельзя попросить или строго по одному на человека?

15:43 17.07.18

Из посуды кастрюля, сковорода, два стакана, три тарелки, две глубокие тарелки, две ложки, две вилки, два ножа, разделочная доска, одна чайная ложка. средства для мытья посуды нет. Покупали сами. Туалетной бумаги не дали, пока не сделали замечание. Полотенце выдавали строго одно, но тут мы уже даже просить не стали. Может, если попросить, дадут и второе, но горничная по умолчанию выдавала по одному ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Iuliiaelis (7)