АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.12
Страны, города: 18 / 37
Отзывов: 50
Комментариев: 79
Читательский охват: 38237
Фото: 382
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в
июне 2018
22.06.18 - 29.06.18
- Рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Останавливались в Аквалоо вынужденно с танцевальным...

Останавливались в Аквалоо вынужденно с танцевальным коллективом детей (приехали на конкурс). Имея печальный опыт проживания в Адлере, очень переживали, как мы переживем эту поездку. Слава богу многие опасения нас не коснулись, но и отдыхать сама с семьёй сюда не поеду. Никогда не поеду! Жили мы в корпусе 3, там есть номера как хорошие, после ремонта, так и не очень. Тут как повезёт. Номер за неделю ни разу не убирали, полотенца ни разу не меняли, горничная говорила, что нет у нее полотенец и не просите. Только мусорное ведро выносила. Питались (у нас было трех разовое) в корпусе 1,он соединен с 3. Если приходили к открытию, то людей не много, места всегда были. Еда неплохая, детям (12-15 лет) понравилась. Пляж лучше, чем в Адлер курорте, галька, а не булыжники. Море было чистое, теплое. На пляже лежаки, навес, душ, туалет, переодевалки.за пляж плюс. Аквапарк небольшой, местами грязный, видели тараканов, но дети были рады, что он вообще есть. Пляжные полотенца для проживающих бесплатно. И самое главное, что никто не отравился и не подцепил ротовирус, наученные горьким опытом, везли большую аптечку с собой.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
благоустроенный пляж питание
Минусы отеля
грязь отсутствие уборки номеров может достаться убитый номер
Добавлено 03.07.18 22:15 (1 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 10.07.18

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению, а так же Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

21:54 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maybelin (50)