АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 3442
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
01.07.18 - 12.07.18
- Рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второе посещение отеля Club hotel phaselise rose

Добрый день. После второго посещения данного отеля решила поделиться своими впечатлениями, а так же неприятными моментами, которые сопровождали наш отдых.Сразу оговорюсь - отдых ни в коей мере это не испортило, потому как мне кажется большей частью это зависит от собственного настроения. Начну с момента приобретения тура - хотя это скорее относитя к туроператору, а не к отелю. Бронировали тур за три месяца. Сразу оговорюсь, в этот раз выбрали чартерные рейсы, за что и поплатились. Туроператор Пегас за выбор рейса туда - ночью или рано утром, обратно-вечером берет дополнительную плату, которая заложена в стоимость тура. Таким образом не подкопаешься. В итоге; за три месяца рпрактически каждую неделю нас пересаживали на другие рейсы, меняли терминал вылета, авиакомпанию и т.д. Туда вылетели вовремя, благодаря чему в отеле оказались около половины десятого утра. Обратно вылет был перенесен на 14 часов раньше, должны были вылететь в 21.35, а влетели в 7,35. Спасибо Пегасу за полностью утраченныый крайний день отдыха. Второй момент по туроператору - это работа гидов. Вроде как девочки непротив тебе помочь, но по факту ни одна просьба не была удовлетворена. Переходим непосредственно к отелю:

1) Дорога в отель. Занимает ориентировочно 2 часа. Поселок Текирова в котором находится отель самый дальний в районе Кемер от аэропорта. Дорога красивая, проходит в основном вдоль моря. При желании можно взять индифидуальный трансфер - очень удобно для семей в детьми или компаний.

2) Заселение. В отель приехали в районе половины десятого утра, заполнили анкету и отправились на завтрак. Номер получили в 14 часов. При бронировании мы допустили ошибку и забронировали номер категории Эконом без балкона. Заранее списались с представителями отеля и попросили не селить нас около лифта и в номере с выходом на крышу. Заселили именно в такой номер - создалось такое впечатление что все просьбы были восприняты ровно наоборот. Категорию номера поменять мы не просили а вот переселить в номер без вида на крышу - да. Обращения по данному вопросу были на ресепшен в службу по работе с клиентами и к гидам. Что могу сказать - так и жили мы все время как Карлосоны на крыше. Никакой лояльности к нам как к постоянным клиентам отеля не проявили, номер не поменяли. Что конечно не лучшим образом повлияло на мнение об отеле и отношении к гостям. Второй момент -из окна можно было сразу попасть на крышу - что многие и делали. сушить вещи было абсолютно негде. Гости выходили из положения по-разному - больше всего повезло тем у кого была сушилка для белья. Остальные сушили свои вещи или положа на крышу или вытаскивая столик. Мы делали точно так же - просьбы принести в номер сушилку для белья так же ни к чему не привела. Обращались по традиции на ресепшен, в службу по работе с гостями, и к гидам. Все обещали помочь - воз остался там где и был. День на третий съехали наши соседи и мы совершив "диверсию" по крыше перенесли сушилку от их номера к себе. Ценовая категория отеля все-таки подразумевает наличие сушилок хотя бы для тех номеров, где нет балкона и негде высушить вещи. Такое впечатление что в данном случае побывали или у нас на море в частном секторе или в самой бюджетной трешке. Что сказать неприятно, но конечно несмертельно. Причем обратили внимание что на все номера, которые выходили на нашу крышу (номеров 8) всего было 2 сушилки. Таким образом все что касается наших взаимоотношений с ресешен, службой по работе с гостями и гидами прошло не лучшим образом. Хочешь что-то получить - помоги себе сам.

3) Концепция отеля - в 2018 г. отель вновь стал "семейным". Насколько я знаю, уже был эксперемент перевода концепции на семейный отдых, но в прошлом году был возврат к молодежному отдыху. В Этом году концепция семейная. Отель теряет свою неповторимую атмосферу и особенный шарм, которого не было ни в одном отеле Кемера. Наличие огромного количества семей с детьми создает большие проблемы другим отдыхающим, в частности парам среднего возраста. Но дети есть дети. Опять же "косяк" не отеля - в туалет своих деток половина родителей не водит. Предалагают им пописать прям тут же на пляже - рядом с лежаками. Если отель так ценит семейную концепцию - то сделайте, пожалуйста, раздельные зоны для детей с семьями и остальных отдыхающих. Лежать "и ощущать аромат как в туалете не особо интересно. и слушать непрекращаемый визг невоспитанных детей в течении двух часов кряду. Понимаю, что все родители, хотят пристроить себя и своих детей к тень - ок, но это не означает что надо хамить и непонятно как вести себя с другими отдыхающими. Был пример - лежала девушка на лежаке в тени.только он встала подойти к соседнему лежаку к подруге, как счастливый отец семейства тут же перенес ее лежак на солнце и на ее вопрос что за дела- сказал что это его тень. Поэтому просьба сделать разделные зоны для отдыха на пляже весьма актуальна. Или как вариант вернуть прежнюю концепцию - тогда в отеле будут представлены разные категории населения и будет хоть какое-то равновесие.

4) Территория - чистая, ухоженная, зеленая, много цветов. Постоянно что-то убирается, поливается, подсаживается. На пляж привозят кадки с цветами, какие-то кусты. Конечно, хотелось бы побольше тени по дороге с пляжа в ресторан. Минусом является огромное количество кошек на территории отеля - как взрослых так и не очень. За ними постоянно убирают, го кошки обитают в том числе в главном ресторане, как на улице где жарят/парят еду, так и внутри. Естественно кошки не брезгуют справлять свои нужны в кадки с цветами, которые стоят по периметру ресторана. запах рядом стоит отменный.

5) Питание - нареканий нет. Всего много, все достаточно вкусно. На завтрак и обед еда однообразная, но голодным точно не останешься. Мясо, курица, рыба, индейка, зелень, овощи, гарниры - все в наличии. Конечно сравнивая питание в Фазелисе и соседнем отеде Euphoria Tekirova - Фазелис явно проигрывает. но везде свои плюсы и минусы. На ужин практически каждый день тематические вечера. Но если придешь не к открытию ресторана-рискуешь остаться без каких-то особенных для этого вечера вещей. мы приходили в 8-8.15 и уже получали что осталось. Сладкий сло разочаровал-что и хорошо. удалось не поправиться. Хотя на нем есть все нужно -и пироженки,и пахлава, и пудинг. Фрукты откровенно слабые - арбузы, дыни, груши, яблоки, сливы всегда. За 11 полных дней 2 раза были абрикосы, 1 раз нектарины, 1 раз персики - все на ужин. Черешни и клубники ни разу не видели. Клубника уже наверное не в топ-сезоне, а вот черешня в самом разгаре. На завтрак помимо всего прочего ресторан угощает сухофруктами и орешками - соленым арахисом, причем рядом стоят стаканчики куда можно положить снеки и взять с собой, например. Перекусить можно в баре у пляжа. Там же дают мороженое, что-то типа крошки-картошки, гезлеме. Многие предпочитают обедать именно там. Холодильники с водой стоят везде, в том числе на пляже. В прошлом году холодильника на пляже не припосню - очень хорошее дополнение. На новом пирсе есть так же бар. Посуда везде ситая - ни разу не видели грязной тарелки или непромытой чашки. Персонал дружелюбный.

6) Пляж - лежаков много, мне кажется что числа с 6 июля их стало еще больше. Лежаки можно найти всегда - другой вопрос будет ли он в тени. Пляж достаточно чистый особенно под навесом. У моря более грязно - после вечерних посиделок остается много стаканов и прочей чепухи, которую убирают поздно. окурки и т.д. так же валяются на гальке. Но тут виноваты и сами посетители пляжа. Работники стараются, в течение дня постоянно проходят - опорожняют мусорные бачки, подбирают грязь. Лежаки на плчже начинают убирать по местам около шести - причем особо ретивые сотрудники оттаскивают их вместе с твоими вещами хорошо что хоть не с отдыхающими.

7) Бары - как нам показалось алкоголь достаточно качественный. Но мы пробовали только мартини, шампанское,разок вино и несколько раз коктейли. Про крепкие напитки ничего сказать не могу. Персонал дружелюбный, посуда чистая.

8) Анимация. Прекрасные вечерние шоу. Анимационная команда в этом году слабовата, хотя в прошлом году тоже была средняя. Зажигают только на вечерних танцах на площадке у моря. Дневные занятия проходят-но как-то без огонька. Возможно это связано с сильной жарой. Для детишек работает мини-клуб - про него ничего сказать не могу, но девочки из мини-клуба частенько ходили по пляжу и собирали ребят покататься на лошадках.

9) Вечерние развлечения - вечерние шоу с приглашенными артистами очень интересные. За все время нашего пребывания раз проходил конкурс мисс отель, и раз должны была быть белая вечеринка - но вроде как ее не было - в этот день играла сборная России в футбол и все были там. После шоу все перемещаются на диско на площадку перед морем. Благодаря стараниям аниматоров народ выходит танцевать. Раз была живая музыка - бодрая. В 12 желающие перемещаются на диско в закрытый клуб недалеко от главного ресторана. В начале нашего отдыха народа практически не было, к середине начал подтягиваться. В прошлом году диско было на открытой площадке - было веселее. Хотелось бы побольше русской музыки или иностранной танцевальной, а так при наличии всего пары турков - весь вечер практически одни турецкие песни.

9) Уборка в номере - убирают каждый день, но как было сказано в предыдущем отзыве в то время когда многие отдыхают в номере - после обеда. Мини-бар вроде как должне пополняться каждый день - у нас пару дней не пополнялся. Чай, кофе в номере есть - нам пополняли всего два раза. Убирают вроде хорошо, с лупой по углам и под кровать не залезали. Табличка не беспокоить появилась только за два дня до отъезда, в отличие от анкеты о работе отеля-ее положили на второй день и потом регулярно еще докладывали - т.к. мы не заполняли.

10) Рестораны а-ля карт. В данный приезд посетили рыбный ресторан. Вкусно-но ничего особенного. Все тоже можно попробовать в рыбный день в главном ресторане. Но если какая-то дата-то очень даже прилично. Обслуживание и все такое. В прошлом году были в итальянском ресторане - все вкусно и без нареканий кроме расположения. Он находится у моря и мебель была так нагрета, что было впечатление будто мы сидим на печи. В этом году переделали крышу - может стало лучше.

Как итог - персонал дружелюбный и желающий помочь (но не всегда помогающий), за исключением сотрудников ресепшен, еда хорошая, пляж чистый, море шикарное, номера простые но чистые. Рекомендую ли отель - да (особенно тем, кто едет впервые в такую категорию), приеду ли еще раз сама - не факт (в этом году только при отсутствии более достойных вариантов за ту же цену), потом скорее всего при смене концепции - потому как с семейной концепцией за ту же цену есть более достойный варианты. К тому же семейная концепция весьма своеобразно себя оправдывает - пока жены с детьми спят, мужчины бегают по отелю и ищут приключения (только в отличие от обычного общения относительно свободных людей - тут шифрование по кустам). Как дополнение хотелось бы пожелать все-таки более лояльного отношения ко всем гостям, особенно к постоянным и дальнейшего совершенствования и развития отеля.

Екатерина оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
неповторимая атмосфера (при молодежной концепции) красивая природа расположение относительно гор и моря
Минусы отеля
семейная концепция ресепшен отсутствие сушилок
Добавлено 14.07.18 19:26 (11 034 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 15.07.18

Уважаемая,Екатерина,
От имени сотрудников, и от имени глава руководства отеля Club Phaselis Rose позвольте выразить Вам признательность, за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха,
а также за уделенное время для описания отзыва на данном сайте.
Мы рады что Ваш отдых прошел хорошо,ведь наш отель и персонал очень стараются для каждого нашего гостя.
В нашем отеле номера категории Economy room все являются без балкона, об этом мы предупреждаем наших гостей, а также турагенств при бронировании.
Мы стараемся помочь повозможности каждому нашему гостю учитывая их предпочтения, и меняем комнаты только при наличии свободных номеров в отеле.
Наш отель является как и молодежный и также как и семейный.
Анимация для взрослых в течении дня проходят спортивные, и другие мероприятия,вечером возле басейна дискотека, а также после 00:00 ночи дискотека в закрытом помещении.
Касательно мини-бара то он у нас наполняется в течении дня до 17:00.
Отдельное спасибо что рекомендуете наш отель на данном сайте для нас это очень важно.
Будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,General Manager
Sinasi Gurocak

17:05 20.07.18

а вы при замене номера пытались доплатить?

14:41 21.07.18

не пытались.нам не предлагали, а сами мы разочаровались в том что пожелания относительно лифта не учли - и не стали предлагать доплату.хотя знаю что в прошлом году многие за доплату меняли номера со стандарта на гарден.но при бронировании доплата меньше

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)