АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4333
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
09.06.18 - 23.06.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых в отеле в Июне

Отдыхали двумя семьями в Июне 2018 года (4 взрослых, 4 ребенка).

Так как вернулись из отеля сравнительно недавно и хочется поделиться впечатлениями, разделю отзыв на 2 части: первая часть - для туристов, желающих поехать, вторая часть – для сотрудников отеля (надеюсь прочитают и примут соответствующие меры). Отзыв будет длинным, т.к. отель хороший, но, по моим наблюдениям, всё могло бы быть гораздо лучше.

Итак, часть 1-я.

Ехали в отель по совету друзей, отдыхавших там семь лет назад, поэтому, начитавшись разных отзывов, плюнули на «всё это» и поехали…

Трансфер

Ехали 1,5 часа, завозив попутно гостей в шесть отелей. Наш оказался последним. К отелю трансфер отношения не имеет, просто для информации.

Размещение

Приехали вечером, поэтому номер был готов. Выдали браслеты (оранжевые) и дали ключи-карты сразу. Номер в бунгало, двухэтажный. Брали обычный семейный, просто повезло. Спасибо менеджеру Сулейману, хороший парень.

Номер

Всё старенько, но чистенько. Кое-где поштукатурено, кое-где малярным скотчем подклеено. В принципе, особых претензий не было. Огромная кровать + полноценная полуторка-подоконник. Я спал на ней с комфортом при росте 185 см. На втором этаже двуспальная кровать, свой кондей. Бесплатный сейф. Правда во время сильного дождя 16.07, наш номер потёк в буквальном смысле. Вода капала на кровать, на пол, на прикроватные лампы, затекала с балкона и с общего коридора. Пришлось переселиться в основное здание. За это, в качестве компенсации, получили красные браслеты.

Питание

Оранжевые браслеты дают право на посещение только основного ресторана. Ну, там муравейник, конечно, из-за размеров ресторана и количества гостей. Готовят вполне съедобно, всегда большой выбор разных блюд, есть борщ) Мы не штурмовали ресторан при открытии, наверное, там всё засервировано и есть места. Ходили ближе к закрытию – столы не убраны (не успевают ребята), просили убраться и принести приборы и т.д., иногда за чаевые. Можно питаться на улице в двух барах, если понравится еда (фаст фуд).

Напитки

Ничего особенного для Турции. Пиво вполне съедобное (Tuborg), куча коктейлей, которые, как я понял разные бармены делают по-разному. Пепси, фанта, соки и т.д. – обычное турецкое разбавленное. Из крепкого алкоголя – вполне сносная текила и если попросить, то нальют шотландский виски JB. В каждом баре бутилированная холодная вода и бутылочки с айраном!

Пляж

Песок. При входе немного гальки. Вода мутная из-за песка, но я так понял в Белеке другого моря не бывает. Во всяком случае, был в Bellis несколько лет назад, там тоже самое. Пляж вполне чистый, оборудован кабинками, душем, урнами. Постоянно ходят уборщики. Интересный момент: лежим на пляже, рядом мамашка деловая с ребёнком маленьким. Всем недовольна, пляж грязный и т.д., при этом курит и бычки в песочек закапывает. Да я просто офигел…

Лежаки с утра все заняты. Не знаю во сколько их занимают, но иногда вечером прогуливаешься, а на шезлонгах уже матрасы надувные лежат, полотенца, шляпы и т.д. А особенным шиком считается занять место на травке в павильоне с мягким круглым диванчиком. Это вообще полный финиш. Несколько раз наблюдали за орущими дикарями, спорившими кто во сколько этот диван занял, кто в пять утра, кто в полпятого))) У бассейна обычно места есть, часов до 10 утра можно найти. Мы занимали места у бассейна и спокойно ходили и на море, и в бассейн. В час-два дня, пляж пустеет и можно спокойно переместиться от бассейна на лежаки к морю и провести там остаток дня.

Анимация

Не напряжно, весело. Многие в восторге от детского клуба. Стандартные развлечения: вечером шоу, потом диско с 5-ю человеками на танцполе. Я постоянно на волейболе был, собирались отличные ребята) Девочки мои на зумбу ходили каждый день. Аквапарк небольшой тоже есть.

Территория

Большая, ухоженная, чистая, красивая. Чувствуется былой шик. Всё пострижено и облагорожено, просто супер! Трава косится, деревья стрегутся, территория убирается постоянно.

Вирусы/болезни

Жена и дочка переболели. Наверное, сами недосмотрели где-то, хотя на каждом шагу висят дезинфекторы. Сидели три дня в номере с температурой, рвотой и поносом. Я и старший не болели. Пишут, что видели детей обосратых и блюющих, я не видел.

Контингент

90% русские/казахи, 10% турки

Общий вывод:

Ехать можно, но осторожно) Без каких-либо претензий на уровень 5-ти звёздочного отеля. Просто большой отель с красивой территорией. Наслаждайтесь отдыхом. Весь персонал дружелюбный. Относитесь к их работе с уважением!

Часть 2-я. Рекомендации управляющему (менеджменту).

Оговорюсь сразу, что пишу это не для того, чтобы как-то обоср…оскорбить или принизить отель, а наоборот. Жалко, если с таким текущим управлением отель окончательно загнётся. Исполнение рекомендаций не влечёт за собой дополнительных денежных вливаний, поэтому не надо говорить, что «это бюджетный отель», «за такие деньги что вы хотите», «езжайте в Риксос» и т.д. Нет, просто чуть-чуть обратить внимание на работу персонала и быть более аккуратными.

Основная проблема – ребята, работающие в барах и ресторанах. Именно они создают ненужную суету и грязь вокруг себя. Видно, что они прошли мало-мальский инструктаж, касающийся того что, как и где налить и куда тащить грязную посуду. Всё!!!! На этом их познания о 5-ти!!!!! звёздочном благородстве заканчиваются. Основные «претензии», собственно говоря, касаются ресторанов.

Теперь по порядку.

1. Как можно сервировать стол в красном ресторане (лаунж) при гостях, принеся вилки и ножи охапкой в руке и просто БРОСИВ их посреди стола без скатерти, по которому только что прыгали воробьи? На это всё смотрит управляющий и не делает замечания. Неужели нельзя объяснить официанту, что делать надо так-то и так-то. Это же просто.

2. При сервировке стола приборами и посудой, пожалуйста, ставьте на стол соль, перец, зубочистки, салфетки и т.д. Со стороны некрасиво и унизительно для гостей ходить и собирать всё это с чужих столов. Понятно, что надо попросить всё это сделать официанта, но, видя их занятость и неоднократно повторяя просьбу, гости начинают ухаживать за собой сами.

3. Научите уже барменов и официантов не брать бокалы с напитками за верх бокала грязными руками. Гости видят, что только что они этими руками собирали чужую еду со столов, вываливая её в мешок с объедками, протирали тряпками столы, а теперь он тащит бокал с вином и соком этими же руками, покрепче обхватя за самый верх. Просто объясните, что бокалы надо держать у основания. Всё.

4. Научите барменов работать аккуратнее или выдайте им клеёнчатые фартуки. Они все сами стоят с мокрым пузом, вся стойка залита водой или чем-то ещё. Неоднократно обращал внимание, что гости делают замечания барменам по чистоте в баре. Это же контактный бар, а не сервисный? Значит подразумевается, что гости подходят сами, заказывают, могут сидеть за стойкой и т.д. Тут, наверное, просто аккуратность барменов. Управляющий должен следить за чистотой в баре сам, если подчинённые не справляются.

5. Научите официантов при уборке стола (хотя бы при стоящих рядом гостях), не скидывать объедки со стола тряпкой на пол. Во-первых, за этим столом ещё кушать, а во-вторых, это просто не безопасно, т.к. можно поскользнуться. Неужели нельзя собрать объедки в салфетку или тряпку? Почему на пол то стряхивать?

6. Вино не пью, но наблюдал за происходящим) Посоветуйте официанту следующее: если 4-5 человек за столом заказывают 4-5 бокалов вина за ужином, то скорее всего, они закажут ещё 4-5 бокалов, а может и ещё 4-5. Не надо нести на стол 5 бокалов с вином, тем более, что бокалы под вино УЖЕ стоят на столах при сервировке. Отнесите людям на стол бутылочку вина в ведерке со льдом и с белой тряпочной салфеткой (это же ресторан 5-ти звёздочного отеля). Убьёте 2-х зайцев сразу: получите хвалебные отзывы об ужине, сэкономите время официантов и барменов на наливание 15-ти!!!!! бокалов вина, сэкономите на чистой посуде и т.д. Ну это так, мои размышления.

7. Попробуйте шаурму, гезлеме и пиццу. Понятно, что бюджетный отель. Но, количество ингредиентов, используемых на приготовление той же шаурмы можно использовать с умом и сделать вкусно, а можно так, как делается сейчас. Но, теперь подумайте об обратном. Очевидно же, что персонал в столовой не справляется из-за количества людей. Попробуйте делать на улице ВКУСНУЮ шаурму, гезлеме и пиццу и вы увидите, что половина людей уйдет из основных ресторанов на улицу (в обед, как минимум). Тем самым вы распределите баланс между местами приёма пищи.

8. В единственном проходном туалете на ресепшен, установите уже замки на туалетных кабинках. Это просто не уважение к гостям.

9. Про дискотеку немного скажу, но это просто мои наблюдения. Видно, что на вечерних дискотеках практически нет людей, а тем более танцующих людей. Наверное, дело в репертуаре? Попробуйте сменить современные рэйв-басс-бит мотивы на популярную, знакомую русскую и европейскую музыку…

Ну и в заключении.

Как бы там ни было, огромное спасибо отелю!!! Желаю Вам побольше благодарных гостей!!!

Езжайте и наслаждайтесь отдыхом, морем и солнцем!!!

Наверное, многое не учёл. Спрашивайте в комментариях.

Добавлено 17.07.18 22:11 (9 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:55 21.07.18

Спасибо за адекватный и по-делу отзыв, очень помогает в выборе!

19:21 21.07.18

Евгений, а разве 16-го был ливень? Как же я его пропустила)))
По поводу ресторана Максимус, который в гл. корпусе у меня вообще самые плохие впечатления. Постоянно грязные столы и тормознутые официанты. Я несколько раз к девушке-менеджеру обращалась, чтобы убрали стол, а то сидеть негде. Один раз официант нёс гору грязной посуды на террасе и уронил стеклянный стакан, который вздребезги. Только через 10 минут приплыла уборщица и неспешно убрала осколки. А всё это время там бегали маленькие дети. Но при этом ресторан себя позиционирует как элитный, вход туда чуть ли не по отпечатку пальцев и по сетчатке глаза :)))

23:39 21.07.18

по моему такие отзывы нужно вывешивать на рабочее место всех официантов:)

13:09 23.07.18

Классный отзыв - всё подробно, вежливо, по-хозяйски. Вы, наверное, бизнесом занимаетесь?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (4)