АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.17
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 8664
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
07.07.18 - 21.07.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо, но второй раз не поеду

Отель позиционируется как семейный, в том числе для отдыха с маленькими детьми, однако инфраструктура для маленьких гостей практически отсутствует:

- во многих корпусах нет пандусов для колясок, следовательно коляски по ступенькам придется носить на руках

- нет деревянных настилов на пляже, следовательно с коляской на пляж также не попасть

- отсутствует в ресторане детские питание (холодильники с баночками и йогуртами). Детское меню в принципе очень скудное - всего один вид супа на обед и тот, как правило, дети не едят. Детское питание в этом отеле - это классический фаст-фуд: картошка фри, макароны, пицца

- нет чайников в номерах, поэтому приготовить смесь или кашу в номере у вас также не получится

Территория: зеленая, ухоженная и большая) Но здесь следует понимать, что размеры за счет фактического объединения 2-х отелей, поэтому и людей на этой территории тоже много. В принципе разделения отеля на 2 совершенно не понятно, т.к. инфраструктура общая и гости обоих отелей могут пользоваться всем в равных возможностях. Отличие клубной части от парковой только в системе питания, а именно гости парковой части должны оплачивать некоторые алкогольные напитки, которые для гостей клубной части являются бесплатными.

Номера: очень маленькие по размерам. Если относится к ним как к месту ночевки, то в принципе сойдет, но находится там в любое другое время очень не комфортно, даже в family семье из 4 человек просто не развернуться

Питание: голодными не останетесь, но выбор изо дня в день не меняется, за исключением тематических ужинов. Сильно удивило отсутствие блюд из баранины (дают только раз в неделю на турецкую ночь) и это в Турции, где баранина должна быть в изобилии...

Сервис: приятно порадовал) все четко, быстро и с улыбкой. Единственный момент, который был слегка не понятен - это не всегда наличие русскоязычного персонала на ресепшен, при том что в отеле 80% отдыхающих все-таки русскоговорящие. Лично мне - это особых проблем не доставляло, т.к. владею английским, но, повторюсь, для отеля с таким большим количеством русскоязычных туристов - это не допустимо.

Анимация: имеет место быть. Ненавязчивая, но те кто хотят в ней участвовать, всегда найдут себе занятие) Вечерние шоу в большинстве своем устраиваются своими силами (привлеченные команды достаточно редки) и лично меня не сильно впечатлили, но тут на вкус и цвет, как говорится... Поскольку в парковой и клубной части вечерние шоу разные, то за 14 дней пребывания программа ни разу не повторялась.

Пляж: про него писали много и подробно, поэтому еще особо повторяться не буду. Если Вы едите в Сиде в поисках песчаного пляжа, то Вам точно не в Али бей! В этом плане пляж ничем не отличается от отелей Кемера.

Брали павильон на пляже (50 евро в сутки для 2-х взрослых, дети бесплатно). Сервис в павильоне хороший, а вот система безопасности отсутствует как класс. Из павильона регулярно пропадали вещи, а также несколько раз наблюдали как в нашем павильоне прекрасно проводили время чужие люди (преимущественно даже из других отелей!!!), пользуясь нашими вещами... Только после нескольких обращений к администрации была выставлена охрана...

Фитнес: платный, при этом помещение достаточно маленькие, а вот цены совсем не гуманные. 1 день посещения стоит 14 евро (для оптовых покупателей скидка, при покупке абонемента на 7 дней стоимость - 34 евро, на 2 недели - 44 евро), при этом индивидуальные занятия с инструктором оплачиваются дополнительно - 139 евро за 4 60-минутных занятия.

Аквапарк: твердые 5+, есть развлечения для любого возраста

Wi-fi на территории досточно слабый, но для мессенджеров и соц.сетей вполне сойдет

Плюсы отеля
аквапарк ресторан на пляже
Минусы отеля
пляж размеры номеров
Добавлено 22.07.18 12:50 (3 641 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 28.07.18

Здравствуйте, Елена.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. По вопросу метража номеров и отсутствия чайников в номерах - информация предоставлена во всех каталогах, информационных сайтах и др. Чайник предоставляется по запросу на Reception. Мы принимаем во внимание все пожелания и замечания гостей для улучшения предоставляемого сервиса.
С уважением, представитель Ali Bey Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (7)