АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2878
Фото: 15
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 26.07.18
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старенький отель для не привередливых

Отдыхали в июле в отеле. семья 4 человека. Расположение отеля отличное- центр города. Удобно выходить на разные улицы. Ужины хорошие, много чего можно попробовать, постоянно меняется. Персонал иногда бывает русско говорящий. Из минусов. Шум в отеле постоянно- до 12 ночи поют в местном караоке, с утра рано начинают уборку территории и шум тоже, а ночью постоянно по коридорам носятся иностранцы шумные. Почему отель никак не следит за ночной тишиной, мне не понятно. Но мы постоянно ходили сонные. Заселили в старый номер ( не смотрите на фото на сайтах), номера не соответствуют фотографиям. Старая мебель ( 80-90 е). По первой просьбе переселили в тот, что на фото на сайте. Но тут беда- мебель и ремонт состарился уже- ламинат вздутый, кровати пролежанная, ручки слопанные. То есть не ждите того, что указанно на сайте. Конечно, жить можно, это не критично. Очень надоели завтраки за 12 дней, уже хотелось чего то другого. Хоть немного меняли бы! В уборку входит только заправка кровати и мытьё полов. Постель не меняли. Полотенце периодически. Унитаз грязный. Кондиционеры в пыли. Маленькие муравьи ползают везде, но думаю это во всех отелях. Минус платные напитки, но мы брали 1 литр воды за 1,8 евро каждый раз и нам хватало. Интернет это беда- дети хотели смотреть мультфильмы на русском, но скорости нет совсем! Зачем такой wi-fi. Освещение оставляет желать лучшего- тускло- 4 лампочки маленьких. На ресепшене ночью никого, только охранник (для чего, все орут ходят и шумят). При выезде утром в 5 утра, не вернули поэтому залог за адаптер.

Резюмируя, могу сказать, что главное не отель а отдых и море. Так как мы уходили рано утром, а приходили поздно вечером, то отель это второстепенное. Но отелю надо соответствовать своим 4 звёздам, так как это 3 звезды с натягом! Все минусы на фото

Фото туриста отеля

Номера

Ламинат заплатка

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
питание расположение
Минусы отеля
старая мебель завтраки однообразные уборка и смена белья не удобные кровати муравьи шум ночью постоянно платные напитки Wi-fi Освещение
Добавлено 26.07.18 10:14 (1 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 30.07.18

Уважаемый Леонид! Благодарим за оставленный отзыв о пребывании в Melpo Antia. Мнение каждого нашего гостя очень ценно для нас и помогает улучшать качество предоставляемого сервиса.
К сожалению, в высокий сезон в центре Айя-Напы трудно рассчитывать на тихую обстановку, т.к. этот город является самым шумным и веселым на всем Кипре!
Практически всегда мы селим русскоговорящих гостей, забронировавших номера категории one bedroom apartment, в новые корпуса. Так как мы старались учесть Ваше пожелание и заселить до рассчетного времени, единственный номер, который был готов, оказался в дальнем корпусе. Очень жаль, что Вы остались не полностью удовлетворены состоянием нащих номеров, но, поверьте, Ваш отзыв был передан вышестоящему руководству для устранения всех неполадок.
На наших завтраках вы всегда можете найти омлеты, каши, яйца, блины, яичницу, колбаски и сосиски, несколько видов йогуртов, овощи, сухо- и фрукты, местные сладости, сыры и колбысные нарезки на Ваш выбор, мюсли, свежая выпечка и круассаны. Хотелось бы поподробнее узнать, чего для Вас не хватало на завтраках, и мы обязательно передадим Ваши пожелания в наш ресторан на рассмотрение. Очень радует, что Вы остались довольны ужинами.
Стойка ресепшн работает 24/7, ночной администратор отсутствовал всего пару минут, очень непонятная ситуация, почему вам не удалось пересечься, пока Вы ожидали трансфер. Приносим свои извнинения по этому поводу!
Еще раз хочется поблагодарить за Ваши комментарии и спешим заверить, что ни один их них не останется без внимания. Будем ждать Вас и Вашу семью вновь, и постараемся оправдать Ваши ожидания, чтобы у Вас были только самые позитивные эмоции!

--
С уважением,
Шустова Анастасия, служба reception

03:33 07.08.18

Спасибо за комментарий, извинения принимаются. Пишу отзывы и трачу своё время, как раз для улучшения сервиса. Про вопрос завтраков- тут не то чтобы я хочу определенное что-то, хотя блины с утра- это сказка была бы, допустим вместо яичницы сотрудник жарила бы блины через день. А для блинов у вас много заправок есть. А так хотелось бы смену продуктов. Мне на столько надоели завтраки- что я ел и йогурты и кашу и тд- чего я не ем в обычной жизни, просто яйичница надоеда. Каша- ее же можно менять, разные же есть виды? Сосиски- в магазине тоже можно найти разные. К сосискам не хватало спагетти. Сыр местный у вас оболденный!!! Омлет есть варианты с колбасой и с помидорами и зеленью делать. В том варианте, что он подаётся лично нам не понравилось. Про ужины добавлю. Напитки платные на ужине, я как понял это зарплата сотрудников дополнительно? А нельзя в цену проживания включить воду и чай, а все остальное продавать? Чай за 3,5 евро ( дилма в пакетике) меня разочаровал- можно же подать вкусный изысканный чай за такие деньги. А дилма в пакетике у вас на завтраке лежит в любом количестве. Но официанты за ужином хорошие! И ещё немного- на мой взгляд набирать еду сотрудниками отеля- это не уважение к клиентам. Некоторые ели прямо рядом с нами. Просто я представил такую картину, если у вас это разрешается, заходят горничные и другой обслуживающий персонал и накладывают еду, конечно я видел только работников ресепшен и ресторана самого, но все же.

22:07 09.08.18

Отдыхала в отеле в августе 2017 года. Номера соответствуют фото на сайте(меняли один раз,тк отдыхала с ребёнком и нужна была ванна,а не душевая кабина).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Koner (3)