АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 22
Читательский охват: 9509
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал В одиночку в
июле 2018
01.07.18 - 14.07.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Печаль и лёгкое разочарование

Был в отеле второй раз по путевке от Пегаса c 1 по 14 июля 2018 года.

Предыдущий отзыв тут: TopHotels

--------------------------------------> Размещение:

К трансферу вопросов нет, всё четко и быстро.

Приехали из аэропорта в 4 утра, поэтому само собой никто никуда в это время не заселил.

Трансферный гид от Пегаса пыталась договориться с ночным ресепшионистом, но он естественно не поддался и делал вид, что он тут просто беляши заворачивает :)

В итоге сошлись на том, что будем ждать когда он сменится на дневного специалиста с более широкими полномочиями.

Претензий в этом плане ни к туроператору, ни к отелю нет - мы знали каким рейсом летим и во сколько стандартное время заселения в отеле.

Быстро был найден диван на улице, на котором я проспал часов до 8 утра.

В 8 утра я решил на удачу подойти на ресепшн в надежде, что меня все-таки заселят до 12 часов и о чудо - меня без проблем зарегистрировали, выдали ключ и браслет, с которым я спокойно сходил на завтрак (хотя теоретически питание было оплачено только с обеда)

Номер стандартный, все чисто-аккуратно, про старину повторяться не буду.

По поводу обслуживания номеров - с предыдущего отзыва практически все осталось без изменений.

Дня через 3 утром в моем номере накрылся кондиционер, инженер пришел после обеда и возился часа два, так ничего и не сделав.

Когда пришел с пляжа - обнаружил письмо от GR с просьбой подойти.

Подошел - сказали, что проблема с кондиционером пока не решене, поэтому меня без доплат переселяют в другой номер уровнем выше с боковым видом на море.

Приятно

--------------------------------------> Еда:

Высказываю исключительно свое субъективное мнение, кто то может и не согласиться.

По сравнению с прошлым годом и отзывом - стало хуже, не сказать, что в разы, но тем не менее.

В первую очередь это касается разнообразия и частоты подачи морепродуктов, по сравнению с осенью их количество и разновидности сократились в несколько раз.

Аналогичная ситуация с сырами - разновидностей стало меньше, сыры типа дор блю или камамбера, которые осенью выкладывали в больших количествах каждый день в этот раз давали редко и маленькими порциями.

Создалсь впечатление, что отель резко стал экономить на очевидных вещах.

На мой взгляд, если осенью питание было на порядок лучше, чем в тех же средних турецких пятерках, то в этот раз оно были на их уровне, а по некоторым позициям и хуже.

Нет, у вас все будет хорошо, там всё вкусно и голодными вы в любом случае не останетесь, но лично я был слегка разочарован

--------------------------------------> Бары:

По системе AI сейчас работают бар Медуза (до 00-00) и бар на пляже (по-моему часов до 18-00).

Бар в лобби по непонятной мне причине из AI был исключен и превратился в чисто платный.

Бары участвующие в AI отмечены табличкой "Premium AI".

Первый раз такое увидел, возможно ранее мне везло.

Создалось несколько неприятное впечатление дискриминации - типа голодранцы с AI пейте свои напитки все вместе в одном баре и не мешайте культурно отдыхать приличным туристам.

Плюс - убрали необходимость каждый раз расписываться в чеке, теперь всё можно брать как и везде просто так.

Также интересное наблюдение - на баре можно брать большие бутылки воды, так вот русским и полякам давали одну разновидность, а немцам и французам - другую. Я бы решил, что показалось, но видел это неоднократно, раньше такого не было.

Похожая ситуация со снэками - вечером часов в 9-10 для наших туристов бесплатные снэки заканчивались, но при мне и не один раз их после этого выносили европейским туристам.

Осадочек остался

--------------------------------------> Бассейн и пляж:

Повторять предыдущий отзыв не буду, почти все осталось без изменений.

Плюс по сравнению с прошлым годом - ввели выдачу полотенец по карточкам (одно полотенце на одну карточку).

Результат налицо - свободные лежаки у бассейна и на пляже были всегда в любое время дня, хотя отель был битком.

Пляж от водорослей чистят значительно лучше, чем в прошлом году, но тем не менее часто там очень сильный запах типа сероводорода, имейте в виду.

Это супер

--------------------------------------> Персонал:

Практически все без изменений, но местами наблюдается какая то расслабленность и небрежность.

Может жарко просто :)

--------------------------------------> Магазины и банкоматы

С магазинами и банкоматами всё осталось без изменений.

Главный негативный сюрприз этого год - кальянная.

Она на том же месте, но превратилась в настолько унылое место, что я неделю поверить не мог.

Выделенного кальянщика (который был в прошлый раз) теперь нет, кальянщиками выступают все официанты из бара видимо в порядке очереди, причем только если они не заняты в баре.

В результате ситуация, когда кальянная открыта, а в ней нет персонала - совершенно обычная, можно по часу ждать, пока кто то придет.

Соответственно если вам сделали кальян - забудьте о том, что за ним кто то будет следить, добавлять уголь и т.п. - этого не будет.

Нормальный уголь заменили таблетированным, табак и так был не фонтан.

Бесплатного чая больше нет, за чай надо заплатить, причем принесут ничем не выдающийся обычный чай, правда залитый для вида в чайничек.

Самое интересное, что один из официантов (самый молодой среди них), наглым образом фактически ворует сдачу.

Причем независимо от суммы, которую вы положили - сдачу вы не увидите.

Кальян стоит 12 динаров, положили 20 динаров - не увидите 8 обратно, положили 30 - не увидите 18, проверял специально.

Причем после того, как он берет деньги и уходит, он начинает так технично скрываться, что ждать его и искать просто бесполезно.

Самое интересное, что я по этому поводу написал жалобу на guest relations, так вот оттуда мне не ответили ровным счетом ничего.

Видимо при текущем менеждменте отеля подобный вид заработка считается легальным и нормальным.

Будьте внимательны.

Ходить туда не рекомендую, делать там теперь нечего.

--------------------------------------> Талассо-центр:

Стабильно хорошо, см. предыдущий отзыв.

Единственный минус - почему то убрали один бесплатный ознакомительный визит

--------------------------------------> Резюме:

В целом понравилось, но осадок остался.

Почти везде уровень немного, но упал.

Те, кто едет первый раз - приезжайте и не переживайте, вам все понравится, вам не с чем сравнивать :)

Те, кто собирается ехать повторно - не надо, не портите свои позитивные воспоминания о прошлом визите.

Лично я скорее всего больше сюда не вернусь

Добавлено 26.07.18 12:24 (6 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 30.07.18

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, Radisson Blu Ulysse ,Djerba!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,
Менеджмент отеля
Marwa BOUASSIDA

08:47 05.08.18

Добрый день! Подскажите пожалуйста, фен есть? И какой ? Так не хочется тащить с собой свой. И если он не очень. Есть ли в ванной комнате розетки для фена? Спасибо

16:05 05.08.18

Добрый день!
Фены есть, нормальные.
Розетки на всякий случай тоже в ванной есть

16:08 05.08.18

Спасибо большое

19:36 16.08.18

Здравствуйте, скажите, надо ли брать с собой валюту или можно обменять на местную рубли. И надо ли это делать?

19:41 16.08.18

Лучше брать валюту, я не видел рублей в обменниках, хотя могу ошибаться.
На местную менять надо, редко где примут валюту, насколько я понимаю, у них это запрещено.
Курс регулируется государством, поэтому валюту на местные в принципе можно в любом обменнике и в отеле менять, разницы практически не будет

19:43 16.08.18

а карты к оплате принимают?

19:46 16.08.18

Смотря где.
В крупных и некоторых средних маркетах да.
В остальных это проблема.
Поэтому нал лучше все таки иметь.
В крайнем случае можно будет снять в банкомат еще

19:47 16.08.18

спасибо!

21:22 19.08.18

Борис, скажите пожалуйста. а тренажерный зал в отеле есть?

21:24 19.08.18

Есть, но он небольшой и тренажёры почти все в весьма плохом состоянии. Но тем не менее покрутить педали, поработать с гантелями и некоторыми тренажёра и вполне можно. Я ходил через день и потом даже уже привык к ним :)

21:27 19.08.18

спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Борис (3)