АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 6154
Фото: 20
Отдыхал В одиночку в
июле 2018
17.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пегас- обманывает

Начну с того, что тур я брала не горящий, заблаговременно, понадеявшись на то, что Пегас давно находится на туристическом рынке и должен был себя зарекомендовать, я приобрела тур во Вьетнам. На 14 дней были только комбинированные предложения Нячанг- 10 дней и Фантхьет 4 дня (всего 14 дней и 14 ночей), в связи с переносом рейса на пол дня тур мой сократился еще на целый день, тут стоит пояснить, что при заказе тура и подписании договора с Пегасом, условия поездки были следующими: прибытие во Вьетнам 08 числа в 07:00, а из-за переноса рейса я оказала в отеле в 20:00, значительная разница для отдыха на море, независимо от того, что они считают ночи. Первый отель Ла мер, имеющий 2 звезды, не вызвал нареканий,там конечно были небольшие недостатки, но именно небольшие, правда за номер на 6 этаже вместо 3 этажа мне пришлось доплатить. Гид Пегаса, встретивший нас на следующий день, ничего интересного не рассказал, встреча была необходима для того, чтобы предостеречь туристов от покупки экскурсий на улице и продать свои экскурсии в несколько раз дороже, меня этот вопрос не коснулся, я приобрела экскурсии заранее в зарекомендовавшей себя фирме. Тем туристам, кто отказался брать экскурсии Пегаса, она ответила нервно и резко в контексте вроде того: «не хотите платить, идите уже куда хотите». Далее мой отдых в Нячанге проходил на отлично, пока не подошло время второй части тура и переезд в Фантхьет. Замечу, что Пегас не предупреждает своих клиентов о том, что во Вьетнаме не сезон, сезон купания только в Нячанге, а во Фантхьете дожди. Приехав в отель Муйне бутик резорт ( он же Нам Хай), у которого 3 звезды заявлено, я пришла в ужас,желание было сбежать, меня поселили в номер Делюкс на 9 этаже, хотя в ваучере было указано Супериор и изначально мне дали ключ от номера на 2 этаже, но почему-то быстро поменяли, радоваться я не спешила, зайдя в номер первое что я увидела это комок чужих волос на полу, далее на обеих кроватях грязное белье в желтых и коричневых пятнах, такие же полотенца в ванной, везде ползают муравьи, в общем обстановка на минус 3 звезды. По моей просьбе заменить белье, персонал меня удивил, они перевернули пододеяльники и заменили одну наволочку. В этом отеле я разговаривала с женщиной пенсионного возраста, которую Пегас отправил в этот отель на 12 дней! Не предупредив, что в этом городе сезон дождей, волна на берегу большая и плавать нельзя. Хотя закон обязывает туроператора и турагента предупреждать туристов об условиях. В общем вторая часть моего тура заслуживает того, чтобы написать об этом везде и предостеречь тех, кто планирует отдых с Пегасом, не покупать у них туры, а тем более в отель Муйне бутик резорт (Нам хай) во Фантхьете.

П.с. Фото прикладываю.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
грязь грязь везде
Добавлено 27.07.18 18:11 (2 707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 10.08.18

Анна, скажите, а что за закон такой? Очень интересно!

08:09 14.08.18

Очень плохо что турагент спрашивает про закон, который регулирует его деятельность. «Об основах туристской деятельности в РФ».

10:07 26.11.18

Зачем Вы портите рейтинг отелю, если претензии к тур оператору Пегас? Так пишите на сайте Пегаса, а не в описании к отелю свои претензии!

14:18 29.11.18

Вот именно - в основном претензии к туроператору, зачем здесь-то их писать? На счет погоды - могли бы и сами ознакомиться куда едете и в какое время, только ленивый не полазит в интернете и не перепроверит сто раз сезон-не сезон и в каком отеле будет жить. Тем более, как вы пишите, брали путевку заранее - времени было предостаточно для достойного выбора

18:42 05.12.18

В своем отзыве я написала про Пегас и конкретно описала, что меня не устроило в данном отеле, если вы, уважаемые комментаторы, переживаете за рейтинг данного заведения, то никто не мешает вам его поднять.

15:36 23.08.19

Чартерные рейсы могут переносить как хотят и когда хотят. До суток.
Вам могут даже аэропорт прилёта и вылета поменять. Без каких-либо компенсаций. От этого никто не застрахован. Внимательно читайте договор. Там это всегда есть.
На то эти рейсы и чартерные. Если не нравится- есть регулярные, но они намного дороже. Намного.

Турагентство несет ответственность ТОЛЬКО за то, что правильно забронировал тур в нужный отель и внес корректные данные.
К слову, туроператор напрямую физикам не продает, он всегда реализует тур продукт через агентства. И не важно что там написано "пегас туристик" или ООО "ромашка ". Это в любом случае агентство, а агентство либо купило франшизу либо нет. И агент несет только ту ответственность, что я описала выше.

Про то куда вы летите, всегда надо узнавать самим.

Много лет летала как турист и всегда заранее узнавала погоду, читала отзывы, потом сама стала турагентом и теперь заранее предупреждаю туристов.
Но есть одно правило, который реально только ленивый не знает с мая по октябрь в Азии, Кубе,Доминикане НЕ СЕЗОН и путевки всегда дешевле, чем в сезон.

12:29 08.11.19

Я согласна, что отзыв больше претензия к работе туроператора и турагента. Но меня удивили комментарии турагентов! Мы обязаны предупреждать туристов о рисках, о переносе рейсов, проговаривать все это и не один раз. О погодных условиях тоже обязаны предупреждать, при подборе тура выяснять потребности клиента и если ему нужен пляжный отдых в июле во Вьетнаме, так уж это никак не Фантьет. Это просто впаривание тура, и многие так и работают , лишь бы продать . Везде человеческий фактор. Мы плотно работаем с Пегас Туристик и я не считаю его плохим туроператором, как написала Анна и призывает не брать у них туры. Это не правильно. Они выполняют свои обязанности в рамках договора, но бывают форсмажоры, и не добросовестные менеджеры, желающие любой ценой заработать. Сколько я раз отправляла туристов Через Пегас, ни разу нареканий не было, просто все обговариваем на берегу, все возможные риски и люди готовы ко всему. У нас отдыхали туристы в сезон в этом отеле, да он бюджетный и они это знали, живностей в номере не было, потому что был сезон, а они больше вылазят когда влажность повышена. Потом всегда можно за денежку договориться о переселении. Так что Анна вам просто не повезло, кто то халатно отнесся к уборке, кто то не предупредил о дождях. Совет найдите своего менеджера, с кем будет комфортно общаться, кто честно расскажет о плюсах и минусах. Кому захочется доверять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)