АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1935
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2018
01.07.18 - 29.07.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В целом хороший отдых, но с неприятностями в конце

Отдыхали вдвоём с мужем. В день прилёта приехали в отель около 8.30..заселили в 14.00. Сначала дали номер на первом этаже с видом на проходную дорогу, но после моих убеждений о том, что это откровенно говоря не лучший вариант, дали в главном корпусе на 4 этаже с балконом и видом на море. В номере все понравилось. Единственное как я уже потом поняла по рассказам очевидцев, не во всех номерах есть сушилки для белья. У нас не было, но мы попросили на ресепшн и дали без проблем. Про ресторан подробно расписывать не буду, все понравилось, вопросов не было. Пляж вполне достойный. Территория отеля красивая, зелёная и достаточно большая.

Также порадовала анимация. Ребята молодцы, веселили как могли. Огорчило окончание отдыха. А точнее равнодушное отношение работников отеля и гида. В день нашего вылета я заболела кишечной инфекцией со всеми вытекающими отсюда последствиями. Температура была 39, я не могла встать с кровати. Трансфер в аэропорт должен был забрать нас в 17.30. Номер мы должны были освободить в 12.00. Муж с утра около 10.00 пошёл к гиду попросить помочь по человечески, чтобы нам предоставили какую нибудь резервную комнатушку или комнату персонала до 17.00 хоть чуть чуть прийти мне в себя перед самолетом (мы летали от Пегаса) на что с виду милая и доброжелательная женщина сказала, мол ничего не знаю, активируйте страховку, вызывайте врача и договаривайтесь с администрацией на ресепшн (а на первой встрече гиды пардон чешут в уши, что если вдруг что то случилось, идите сразу к гиду, больше вы тут никому не нужны и т.д.). По факту оказалось ни гид, ни администрация отеля не смогли помочь в элементарной просьбе для отеля такого уровня!!!! Нам было сказано, что в отеле нет вообще никаких резервных комнат... Что то типа извините, умирайте, но освободите номер в 12.00. Скорее всего и на этой ситуации хотели бабла срубить. Я мягко сказать была в шоке!! Огромный минус отелю и персоналу. Слава Богу нашлись добрые люди среди отдыхающих соотечественников и помогли нам в этой крайне тяжёлой ситуации. Так что уважаемые туристы, учитывайте этот печальный факт при планировании отдыха в данном отеле, особенно с детьми. От этого никто не застрахован. Всем хорошего отдыха!

Плюсы отеля
еда пляж территория развлечения
Минусы отеля
обслуживание сервис
Добавлено 29.07.18 23:13 (2 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 30.07.18

Уважаемая,Анна,
Мы благодарим Вам за то что Вы выделили время для того чтобы поделиться своим мнением об отдыхе.
Сотрудники ресепции обычно приветливы в общении с гостями, и стараются помочь гостям при любой ситуации.
Приносим Вам свои извенения если в Вашей ситуации это было не так.
Как Вы понимаете в данный момент пик сезона в отеле, и продлить номер или сделать аппгрейд довольно сложно и наши сотрудники очень стараются помочь гостям в каждой ситуации, и продления номера осуществляется только при наличии свободных номеров в отеле за дополнительную плату.
Будем рады веовь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
General Manager
Sinasi Guroca

11:15 09.08.18

ну тут все понятно,на самом деле свободные номера всегда есть, просто они могут быть не убраны для заселения и тд. Люди уезжают ночью, рано утром и ну просто не бывает чтобы не было номеров. Конечно везде нужно платить, поэтому надо позаботиться об этом заранее. Кинули бы им 50$ был бы совершенно другой разговор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)