АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 13
Комментариев: 25
Читательский охват: 16744
Фото: 37
Отдыхала Парой в
июле 2018
24.07.18 - 04.08.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любителям грязной посуды и очередей в ресторане,котлового питания и диареи-вам сюда

Отель позиционирует себя на 5звезд, но это уровень значительно ниже

Месторасположение:красивая и узоденная территория,находится в лесу,но климат в Хисароню-отличный от Мармариса.Это очень влажный и тяделый воздух:купальники за ночь на балконк становятся более мокрыми ,чем до просушки.Вообщем,это далеко не Мармарис.

Ресепшн:-только положительные моменты при послении,решили все наши просьбы быстро и качественно

Отельный гид:нас встречала фирма Пегас,ее гид-Ваид -непрофессионал и хам.Сразу на инфовстрече объявил,что его работа-это заработать на нас деньги.И потом это подчеркивал всем своим видом:тот кто не купил у него экскурсии,его как туристы не интересуют: когда подходишь к нему с вопросами,он сразу хватае телефонную трубку ,в упор тебя не видит и не отрывает трубку от своего уха.По гостинице о нем ходят слухи ,даже среди продавцов в бутиках:о его алчности и требовании своих чаевых,о сто сорок пятом дереве,где ждали его туристы,которые потерялись из-за того,что не купили у него тур и как он спасал их с МЧС.Фирма Пегас потеряла в нас потенциальных посетителей экскурсий только благодаря его непрофессионализму и неумению адекватно общаться .Такого неприятного отельного гида не встречали за 15 лет путешествий по Турции.

Море и пляж: море здесь прекрасное и глубокое,пляжи на любрй вкус-и песчаный,и галечный и пирс.Мест достаточно,но понравившееся надо занимать с утра.Отель не выполняет свои же установки по ограничению детей др 12 лет на некоторых пляжах и в бассейнах:груднички и малыши везде!!!!

Питание:ресторан не справляется с таким огромным количеством гостей,напоминает большой муравейник,шумно и дискомфортно.Всем мест не хватает в час пик.Посуда грязная,официанты не вышколены,работают как уборшики грязной посуды,других функций не выполняют,не приветствуют гостей,не улыбаются,вино и напитки не разносят,посуду убирают не своевременно,в ресторане постоянные очереди :правда создают их странные гости отеля,которые выстраиваются в общую очередь,чтобы взять еду.Хотя можно подойти-каждому к своему '"лотку" с едой.Эти очереди напрягают ,пока ты дождешься ,чтобы она рассосалась -еды ,которой ты хотел взять, уже нет.

Еда часто пересолена,иногда повторно используется с предыдущего дня,салаты кислые,летают мухи и ползают по пище.

Совершеноо отсутствует натуральное мясо,за 10 дней было пару раз,правда много курицы и индейки во всех видах,очень много котлет и биточков похожих на разогретые полуфабрикаты .Даже в турецкую ночь не было баранины.

Торты все на один вкус с разным оформлением верхнего коржа.

Много фруктов.Много различной рыбы на гриле-вкусная.Пару раз была дорадо и форель.

Не обошлось без отравления,не мудрено от таких нарушений санитарных норм:диарею невозможно было остановить эмодимумом 3дня.

Уборка номеров полностью отсутсвует:за 6 дней убрали один раз.Полотенца банные никто не меняет,кидали на пол-никто не приходит.Начали ежедневную уборку после того,как пожаловались менеджеру по работе с гостями.

Вай-фай в нрмерах отсутсвует,ловит с переменным успехом на ресепшн и на пляже.

Аниматоры-украшение отеля.Работают на славу.

Отель -совершенно не подходит для уважающего себя и искушенного туриста.Не рекомендую друзьям и хорошим людям.

Плюсы отеля
достоинтсва: хорошее месторасполржение большой пляж и глубокое море красивая территория хорошее море большой пляж
Минусы отеля
некачественное и котловое питание старые номера в главном корпусе уборка номеров только по скандалу грязная посуда в ресторане несоблюдение гигиены и правил приготовление пищи отельный гид от пегас
Добавлено 05.08.18 20:23 (3 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:11 06.08.18

Согласна полностью!

11:00 07.08.18

Хороший отзыв! У меня точно такое же впечатление об отеле!

22:34 07.08.18

Соглашусьпо каждому пункту

13:48 08.08.18

Уважаемая Валерия.
Во-первых мы хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Ваши отзывы очень важны для того, чтобы поднять уровень сервиса и предоставлять Вам более более качественное обслуживание.Ваши отзывы читает наше руководство и мы делаем все возможное для того, чтобы устранять недостатки.
Ужин в нашем ресторане начинается с 19:00 и продолжается до 21:00 часов.Несмотря на это, большинство наших гостей в предпочитают начать свой ужин именно в 19:00 и этим создаются небольшие очереди.Гости, которые посещают ресторан в 20:00 без проблем могут не дожидаясь очереди поужинать.
Учитывая особенности месторасположения, последняя неделя июля и первые две недели августа может стоять влажный климат.В сравнении с другими туристическими зонами, в Хисарйону самый низкий уровень влажности.Легкие ветра, которые начинаются в полдень уменьшают влажность воздуха и создают для наших гостей лучшие условия для того чтобы загорать на солнце.
По поводу Вашей жалобы на отельного гида, руководитель данного отдела турагентства и отдел по работе с гостями осведомлен с нашей стороны о случившемся, а сам гид предупрежден чтобы таких неприятных случаев больше не повторялось.
Протяженность нашего пляжа 550 метров и на терретории достаточно щезлонгов для всех гостей.Несмотря на это большинство гостей предопочитают заходить в море в той части пляжа, которая ближе всего к главному бассейну и поэтому занимают лежаки с самого раннего утра.Полотенца на шезлонгах, которые не бывают заняты в течении долгого времени нашими гостями, убираются нашим смотрящим персоналом.
Еда предоствляемая нашим гостям готовится и потребляется в тот же день.Не может быть факта того, что гостям сервируется несвежая или просроченная еда.В неделю 2 раза проводяться гала ужины, Турецкая и Рыбная ночь с разнообразем турецкой и морской кухни соответсвенно.
Вся еда предоствляемая нашим гостям проходит тшательную проверку на контроль качества гигиены и до сих пор не было и нет факта отравления среди гостей.
Уборка комнат проводиться ежедневно, а белье и полотенца менятся в каждые 3 дня.Внепланово полотенца, если гости оставил их на полу, а белье по запросу самого гостя незамедлительно меняются. Если на дверях висит карточка “не беспокоить” DND (Do Not Disturb), то эта комната не убирается максимум на 3 дня. На четвертый день связываемся с гостем и уточняется надобность уборки в номере.В таком случае недопускается факт того, чтобы какая то комната не убиралась 6 и более дней.
WI-FI работает на всей терретории отеля: в комнатах, на пляже, в ресторане и рядом с басейнами.В случае возникновения неполадок наших технический сервис устраняет их моментально.
Благодарим Вас за Ваше внимание к нашему отелю и желаем всего хорошего.
С уважением Fortezza Beach Resort.

13:02 01.09.18

Не соглашусь с данным отзывом. И вообще если вы хотите шикарный отзыв то ездите в другие отели например Риксос или недалеко от данного отеля Де Марис Бай,ценник там правда выше, в стоимость входят только завтраки,остальное за дополнительную плату, бутылочку воды стоит 7$ , мороженое 12$ и т.д.,но думаю что там вы тоже найдете к чему придраться.

15:24 01.09.18

Ответ Елене из Краснодара:
Я открою вам страшную тайну:есть ряд отелей не vip уровня,которыми как вам кажется ,необходимо козырять,у которых сервис и кухня выше названных вами и для многих не являются предметом мечтаний.И на будущее,никогда не переходите на личности,даже если вы "выкаете" Комментируйте отель ,а не персону.Ваши советы мне не интересны.Желаю вам счастья при посещении отеля FORTEZZA.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (13)