АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2563
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июле 2018
25.07.18 - 04.08.18
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отвратительный грязный отель

Впервые в жизни положились на совет турфирмы. Обычно муж сам тщательно занимается подборкой туров, но нынче мы так устали на работе, что не было сил мониторить отзывы по отелям. А зря!

1. Размещение в принципе нормальное, за 10$ дали номер быстро, кондей работал, полотенца были. Но в дальнейшем номер убирали очень плохо: полотенца меняли на уже использованные кем-то (воняли грязным телом), просила - меняли. Мыло и шампунь дали в одном экземпляре на троих один раз. Но это не страшно, всё было с собой. Неуборка в номере - это самое безобидное.

2. Как нам посоветовали бывалые в этом отеле туристы, на обед надо приходить к открытию - 12:30. К этому часу на мраморной лестнице уже очередь. Двери открывают ВСЕГДА на 10-15 минут позже. И вся толпа несётся (как в голодные 90-е годы) занимать столы, хватать хлеб, тарелки по несколько штук (т.к. через несколько минут их не будет, и следующие надо будет стоять ждать как ослу в стойле).

3. Когда удастся занять стол, он будет ОБЯЗАТЕЛЬНО с грязной скатертью. Официанты - очень ленивые. Они просто переворачивают скатерти по несколько раз. Я сама искала более-менее чистые и стелила на свой стол.

В столовке несметное количество мух, воробьёв, тарелки через одну недомытые. Местное население, отдыхающее в этом "отеле", наглое и беспардонное. Отжимают места в очереди, мальчишки пробуют салаты, соусы прямо из общей салатницы общей ложкой! Повара, готовящие на гриле, разрезающие арбузы, дают ЛУЧШИЕ куски только своим арабам или тунисцам, а нам, русским, то что останется.

Окна в столовке грязные, на солнце это всё отчётливо видно. Стулья липкие, на полу постоянно размазанная еда... Я так боялась, что кто-то из моих отравится, но нам просто повезло, приехали домой здоровыми. НО! В последний наш обед сын (9 лет) отрезал кусок багета. Откусил и увидел, что рядом с его укусом живой червяк!!! Опарыш, по-русски говоря. Это была последняя капля моего терпения. У нас был час до отъезда из этого мерзкого места. Я подозвала сначала менеджера столовки. Он: но проблем! Я: биг проблем! Пошла на ресепшн. Там как обычно никого (см.фото). Начала фоткать опарыша на фоне стойки ресепшена, чтобы было видно, какой именно отель (см.фото). Сразу прибежал менеджер. После моего возмущения нас отвели к гендиректору. Тот долго извинялся, говорил, что они закупают хлеб в другом месте, сами не пекут. Но мне-то от этого не легче. Предлагали скидку на следующее посещение отеля (с моей стороны этого не будет никогда), спа-процедуры (нам через час уезжать). Закончилось всё подарком от отеля из магазина сувениров (сыну подарили железную модель мотоцикла).

4. Пляж и море. Море шикарнейшее!!! Очень тёплое, чистое. Медузы были два дня и в очень малом количестве.

Пляж совсем НЕШИРОКИЙ. В Монастире, в Сахара-Бич, пляж раза в четыре шире!

5. Анимация. В той же Сахаре-Бич намного круче! В прошлом году мой (тогда 8-летний сын) принимал участие и в конкурсах в бассейне, и в водном поло. Здесь же детей просто не допускали до таких развлечений у бассейна. Как сказали завсегдатаи отеля, раньше аниматоры были круче, но на сегодняшний момент они "спились", благодаря постоянным совместным попойкам с туристами. Поэтому утром аниматоры очень невеселы...

6. Очень много местного населения. В отеле нет браслетов. Поэтому один из них оплачивает своё проживание, а живут и питаются все его родственники. Приезжают они на машинах. Женщины в одежде купаются, в этих же купальных костюмах завтракают, обедают, ужинают. Дети их наглые, бросаются песком и едой в наших женщин и детей. Отвратительно. Чувствуешь себя новичком в коммуналке.

7. Согласна с отзывом о местном гиде от Экспресс-Тур Нефаа. Человек даже не здоровается с теми туристами, которым он втирал накануне экскурсии. Не купил у него экскурсию - он даже головы не повернёт в твою сторону.

8. Wi-Fi не работает ВООБЩЕ! Мы были отрезаны от цивилизации на все 11 дней. Сходили в ближайший торговый центр и в одном магазине русская хозяйка разрешила нам воспользоваться её интернетом.

9. Все общие туалеты грязные. Я имею ввиду около ресепшена и столовки. При мне уборщица "помыла" туалет. Я захотела вымыть руки с мылом. Его ОПЯТЬ не было (как и несколько дней назад). Подозвала уборщицу - мыла, говорю, нет. Она сделала вид, что очень удивлена, и налила мыло в диспенсер при мне. Я что, должна в отеле подрабатывать менеджером?

10. Аквапарк номинальный. На горках сдирается кожа, особенно на средних белых горках. В аквапарке местное население целыми семьями. Мы там были один раз за всё время проживания.

11. Территория совсем не зелёная. Не понимаю отзывов, где люди восхищаются территорией. Трава вызжена, поливается редко. Скудный островок с пальмами перед входом в отель. В той же Сахаре-Бич (3*) территория больше и зеленее во много раз!

Возникает вопрос, почему мы отдыхали не в проверенном месте? Нас напугали медузами в Монастире в это время, в махдии их намного меньше.

Отдыхом разочарованы.

Совет туристам: приходите в столовку на час-полтора позже открытия. Там уже и тарелки можно будет урвать, и еду доносят (не такие большие очереди как при открытии), и тунисцев меньше.

Фото туриста отеля

Отель

на ресепшене никого

Фото туриста отеля

Прочее

вид червяка крупнее

Фото туриста отеля

Прочее

в багете живой червяк.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
грязь грязь. антисанитария. персонал ленивый. грязная посуда.
Добавлено 06.08.18 23:55 (5 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 08.08.18

Полностью согласен с отзывом! Отвратительный отель!

12:18 08.08.18

Даже добавить нечего! Разве что ротавирус после однократного посещения бассейна.

23:22 09.08.18

Да уж реновация отелю явно не помогла....все так же как и в августе прошлого года - та же куча алжирцев и местных с которыми вместе отдыхать невозможно и прочие "радости"... а теперь еще и черви в еде добавились ...жесть

19:20 10.08.18

Добрый день, Наталья! Приносим свои глубочайшие извинения за причинённые Вам неудобства в связи с большой заполняемостью отеля. Всё Ваши комментарии будут рассмотрены, а с персоналом проведена беседа. Уверяем Вас, что к Вашему следующему приезду все ошибки будут исправлены. С уважением, команда отеля Magic Caribbean World.

15:46 11.08.18

Ужас!!!! А мы когда покупали путевку, на 28.08., все отзывы хорошими были((((

21:02 11.08.18

нам тоже в турфирме расхвалили отель. Быть может, вам повезёт... По крайней мере мне администрация отеля ответила и пообещала, что все недочёты учтут и устранят. Удачи!

23:07 21.08.18

в том году тоже черви были, в отзывах было.по приезду от глистов лечились! Плюс коксаки мы подхватили там....слава богу живые вернулись

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)