АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.14
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 68
Читательский охват: 8815
Фото: 74
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
01.08.18 - 05.08.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Доброе время суток! Летели в этот отель с Анекс Туром, авиакомпания Азур. Самолёт большой, комфортабельный, обслуживание отличное: конфетки перед взлетом, газета, детям книжка с карандашами, напитки, еда. Стюарты вежливы, вылет по времени. Про отель.

Отличное в отеле то, что дано природой: климат, флора и море. Не смотря на начало августа, жара не давила из-за постоянного бриза. Море тёплое, ласковое, заход пологий и удобный. За 10 дней видели медуз 1 раз-на дне 3 большие, синие. На этом, пожалуй, все плюсы заканчиваются.

Персонал в большинстве ОЧЕНЬ медлительный и любит только одно-динары и доллары. Столовая как в день вавилонского столпотворения - куча народа ищет где сесть, где взять тарелки и приборы. А затем ОЧЕРЕДИ...... По 15-20 человек на жаре (кондиционер отсутствует) стоят за напитками, стоят за фруктами, стоят за грилем, стоят за мороженым. Хочется тарелкой запустить в таких поварят! Горячей еды 10 подносов, из которых на 3-4 недожаренные, хрустящие на зубах овощи. Гарнир -рис, картофель (порой тоже хрустящий на зубах от скорой готовки), макароны. И курица и говядина, иногда рыба. Все это сметается и опять ждёшь, когда неспешный персонал неспешно обновит подносы. Жуть!!! В этой жаре куча назойливых мелких мух, на террасе все обгажено воробьями. Приборы надо протирать, скатерти грязные, соли в солонках часто нет, вечный тошнотворный запах гари от гриля. На ресепшн также отсутствует путний кондиционер, очередь в баре,"не понимаю" по-русски, и вечные мухи. В номере были удобные кровати с неудобным подушками. В санузле вода из раковины не уходила, а из душа лилась на пол. Но это мелочи жизни по сравнению с бардаком в столовой.В моем понимании такой сервис-это отсутствие сервиса.

Осторожно! В бассейнах очень скользкие ступени с острыми краями. Ребёнок сильно рассек ногу.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Непрожаренный картофель

Алексей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
что дано природой и не может быть заслугой отеля
Минусы отеля
Отсутствие сервиса медлительный персонал опасные ступени в бассейнах отсутствие сушилок для белья в номерах странные депозиты за пульт от тв и сейф Отсутствие кондиционера в столовой и на ресепшн
Добавлено 07.08.18 22:22 (1 813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:33 09.08.18

Так ничего и не поменялось за год

19:27 10.08.18

Добрый день, Алексей. Приносим Вам свои глкбочайшие извинения за неудобства в связи с большой заполняемостью отеля. Уверяем Вас, что все ваши комментарии и пожелания будут переданы руководству и исправлены. Надеимся, что несмотря на все недочёты, Вы уезжали домой счастливыми и отдохнувшими. С уважением, команда отеля Magic Caribbean World.

01:11 22.08.18

Доброе время суток! Не лукавьте - беда отеля не из-за большой наполняемости, а из-за отсутствия управления персоналом и отелем в целом, а также экономии на своих гостях. Поверьте, мой негативный отзыв был бы длиннее и обширнее, но мне про ваш отель даже вспоминать не хочется! Настолько все слабенько и местами гаденько. А положительные отзывы на мой взгляд исключительно заказные, ибо откровенное безразличие к гостям и их потребностям на каждом шагу - будь это ресепшеп, или столовая, или бар-это визитная карточка вашего отеля. Поеду ли я в ваш отель? НЕТ! Порекомендую ли его? НЕТ!

22:13 14.08.18

Отдыхаем с 9 августа, ни разу не видели арбузов

01:22 22.08.18

Даже если вы и увидите арбузы, не факт что попробуете их. Найти тарелку и отстоять недвигающуюся очередь на жаре-это самое малое))) Потому что если зазеваетесь, арбузы все слопают и новых не принесут. А ещё фишка-прятать место резки арбузов: сегодня у гриля, а завтра -за колонной. Это увлекательный квест - поесть в столовой данного отеля!

18:36 19.08.18

надеюсь, менеджеры отеля сделают хоть какие-то выводы, а то с такой столовкой они скоро останутся только с местным населением. А от них выручки не жди. Очень жаль, что этот отель не ценит тех, кто везёт деньги, то есть русских. Хамское отношение к русским туристам отравляет отдых. С таким отношением к делу тунисские отели скоро загнутся

01:17 22.08.18

Мне кажется, у этого отеля нет менеджеров. В целях экономии))) А зарплату персонал получает исключительно с "чаевых", которые вымогают у туристов. Отдых как у бабки в Крыму, которая электричество вечером вырубает и воду в душе по часам включает)))

14:54 30.08.18

Согласна с Вами на все 100% Тоже не выдержала, написала ещё отзыв.
Мы были в сети этих отелей в 2011 году, попали к ним случайно. Собирались в Турцию, но там было очень жарко и нам пришлось выбирать из того, что есть в наличии. И турфирма предложила Caribbean World Borj Cedria 3*Сервис там был на том же уровне, что и в Махдия в этот раз. Мы зарекались туда больше ехать. Всё то же самое. Сервиса ноль! Отвратительное питание. Но гораздо хуже, чем в Махдии, ели только фрукты и арбузы. Для детей там вообще не было никакой еды. Плюс этого отеля в том, что если кому надо похудеть, езжайте все туда!!! Хотя, если считать, что турист оплачивает all inclusive, то это минус! И опять же, если бы не чистота и температура воды, если бы не хорошая компания и анимация, было бы совсем отвратительно.
В этом году, почитав отзывы видимо, таких же, непритязательных людей как некоторые, решили рискнуть ещё раз. Повторюсь, если бы не дети-подростки (от 5 до 20 лет), никогда бы не решили поехать в этот отель. Отдыхали рядом в достойной 5* - Mahdia Palace Thalasso 5*, но там для детей и подростков жуткая скукота!
Ещё раз повторюсь, что НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель для ХОРОШЕГО отдыха!
Только если Вы готовы терпеть неудобства, грязную посуду, покупать себе в магазине напитки, так как местные сомнительного качества и пахнут какой то химией), привезёте с собой бельё, и полотенца и займётесь его стиркой сами или будете его сдавать за доп.плату. И учтите, бельё сохнет очень плохо (большая влажность) Даже купальники не высыхали за ночь, не говоря уже о полотенцах.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация