АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.12
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 8
Комментариев: 29
Читательский охват: 5160
Фото: 47
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2018
05.08.18 - 13.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я и Паша(11лет) отдыхали с 05.08-13.08 ПРИВЕТ!!!!!

Здравствуйте дорогие собирающиеся в данный отель туристы, хочу начать свой отзыв с самого главного-помните всегда!!!!! - вы летите в Тунис(а не в Турцию или ещё куда-либо) соответственно сервис будет хромать и многие другие моменты так же.

Прилетели мы часов в 5вечера сразу заселили, номер без доплат и очень хороший (главное улыбайтесь при заселении), зашли все в цветах чисто и все работает(фен был), номер на втором этаже по факту, а у них это называется первый этаж 1112. Уборка регулярно, милая пышная горничная прекрасно выполняла свои обязанности, хорошо говорила по английски и всегда улыбалась, спасибо ей и дай бог здоровья!! Принимающая сторона Пегас, экскурсии не брали, т. к. в Тунисе не в первый раз и все видели,гиды- Ибраим милый и отзывчивый, а вот Сафина грубовата резковата, неприятная особа, думаю эта работа не для неё.Вообщем персонал отеля доброжелателен, как вы к ним, так и они к вам!!! При огромной загруженности отеля-они стараются, работают как пчелки и ещё шутят и улыбаются!!!Горки и бассейны отеля старенькие,но сойдёт, имеется бассейн с пресной водой и с соленой(оба с детскими зонами), а так же крытый бассейн(если дождик-а он у нас был из 8 дней 3 дня!!!!! - сами в шоке тунисцы от этого). Море грязноватое и медузы в сезон-но!!! это не вина отеля-это природа! Ресторан и питание лично мне понравилось все, фруктов полно, морепродукты, мясо всех видов, десерты,закуски и т.д.каждый раз к нашему приходу вазочка с живыми цветами на столе, не знаю почему - просто нас любили дядечки официанты-спасибо им!! Алкоголь - вот здесь печалька-пиво(норм.) и вино(фу отрава) в ресторане и крепкое(можно так сказать - НО ОНО НЕ КРЕПКОЕ!!берите с собой и в дьютифри) в баре,наливают в 200 гр.стаканчики, жадничают, НО опять таки отнестись к ним хорошо - улыбнитесь пошутите и будут вам коктельчики прекрасные делать с живыми цветами и алкоголь наливать как полагается-по нашему, по русски)))) АНИМАЦИЯ ЭТО СУПЕР!!!Стараются всех развлечь, милые, весёлые, добрые и положительные ребята!! ( ДиДи - шэф анимации, мистер позитив, так серьёзно относится к своему делу-умница, Мистер Алекс-супер танцы, супер улыбка-но в тоже время глубокий человек, Мидо-аквааэробика и танцы-интересный, образованный парень, очень культурный, Сам- диджей работает без выходных парень старается что бы всем было весело под хорошую музыку, Нина-детская анимация - хорошая девочка, улыбчивая и добрая, Кимо ассистент диджея-тоже молодец) , улыбки, шутки и атмосфера в отеле именно благодаря им!!! Конечно не хватает им - хорошей сцены, декораций, костюмов, аппаратуры-но это от ребят не зависит, руководство отеля скорее всего жалеет денег на это все-а зря!!!СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!!! А вас дорогие туристы прошу - не скупитесь на аплодисменты, улыбки - для них это важно!!! АНИМАЦИЯ И ПИТАНИЕ ЭТО ТО НА ЧЕМ “ВЫЕЗЖАЕТ”данный небольшой, старенький отель, с плохим морем и заброшенный отелями по соседству. РУКОВОДСТВУ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ!-помогайте аниматорам, поддерживаете ребят, они так стараются!!!, ресторану - так же, новую посуду и униформу персоналу!!!С ребёнком ездили на такси (15динар туда, подождал 2 часа и 15 обратно) в Монастир в парк Spring land- все аттракционы старенькие, как будто побывали в прошлом, но на раз покататься норм.,главное позитивный настрой.Магазины по близости есть(в отличает от других отелей) на лево магазин неплохой, а направо Сафари и Фолла тоже сходите!! В магазине в отеле дорого все и старое какое то пыльное. А так везти от туда особо нечего, сувениры если только, да и то, тем кто был (как мы не раз) не обязательно вообще что то везти!!!

НУ А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!!!! Самая главная проблема всего нашего отдыха это алжирцы и другие арабы, которые приезжают в летние месяцы туда семьями(все многодетные!!!), все до одного - и взрослые и дети, отвратительно ведут себя в ресторане, свинячат, культуры никакой, толкают , набирают огромные тарелки и разбрасывать все, недоедают, бррр как вспомню,в бассейне ими кишит не поплаваешь,ведут так же себя как и в столовой, а может и хуже. Другие туристы говорили что в июне их мало и в сентябре уже почти нет.

Ну вот дорогие мои,вроде бы всё, пишу в самолёте, т. к не спится,заходим на посадочку?пишите, спрашивайте всем отвечу, помогу так сказать, чем смогу!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
анимация питание
Минусы отеля
наплыв алжирцев требует ремонта и вложений
Добавлено 14.08.18 11:12 (4 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:30 17.08.18

Катерина, добрый вечер! Подскажите, что это за тип номера Standard Quadruple Room DBL+2CHD , может быть знаете)))) Интересно, чем он отличается от стандартного???? Если в отеле обмен и банкомат? И что-то (по последним комментариям) еды мало в отеле? Едем в 3 первый раз. да еще с внуками, хочется надеяться на лучшее....

17:04 24.08.18

Про этот тип номера ничего не знаю, обмен на ресепшен или у гидов,ЕДЫ!!!! полно!!!....Хорошего отдыха!!

21:04 03.05.19

добрый день.А что насчет напитков,коктелей?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация