АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 807
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 16.08.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительность

На данный момент нахожусь в отеле , большего ужаса, грязи и наплевательского отношения ко всем я не встречала . 1. Заселение : так как самолёт прилетает в 23.30 , приезд был уже ночью . На ресепшн меня не смогли найти в базе , так как по датам я должна была приехать вчера ( то есть два часа назад ещё было вчера) позже дали номер - поднимаюсь , а там люди спят . В итоге два с половиной часа ожидания - номер есть . Номер : грязь несусветная , бумаги нет , мусор в мусорной корзине . Соляриум на крыше : два года назад в этом отеле всегда были чистые простыни в соляриуме на крыше и порядок . Сейчас - пустые лежаки и мусор . На ресепшн - ноль реакции. Бассейн - грязь плавает даже в вроде , не говоря уже о территории вокруг. Ресторан : в каком-то из отзывов прочла о том , что тележки ставят прямо у столов с обедающими! Да! Это так! Также ты ходишь по липкому полу , стол , который якобы убрали грязный и липкий . Кушать в таких условиях под силу только местным евреям . На этажах и в лифтах вообще не убирают . Дорогие друзья - просто вычеркните этот Отель их списка. Хуже отношения к гостю, чем здесь, я не видела никогда .

Плюсы отеля
расположение у моря
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 16.08.18 07:20 (1 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 17.08.18

Уважаемый Гость,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.

С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

14:16 27.09.18

Отдыхали в Леонардо Клаб в конце февраля - начале марта 2018 г. Чистота была везде - и в номерах, и в ресторане, и в холле. Может, потому что еще не начался массовый сезон отдыха. Приехали утром, часов в 10. Нас заселили уже в 13 часов. До этого момента провели время в прекрасном СПА-центре. Халаты и полотенца меняют неограниченное количество раз в течение дня. Порадовало наличие на ресепшн испанского шампанского Кава. Смазало впечатление об отеле поведение девушки на ресепшн в день выезда. Я забыла в номере зарядное устройство от телефона. И эта девушка пальцем не пошевелила, чтобы помочь нам его вернуть. А в отеле Лот постояльцам с подобной проблемой зарядное устройство выслали по почте в Россию. Короче, обслуживающий персонал в отеле Леонардо Клаб ведет себя гостеприимно в момент приезда гостей. А при отъезде стараются сделать так, чтобы туда не захотелось вернуться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катрин (1)