Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
- Рекомендую отель
06.08.18 - 15.08.18
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошо, если вы поехали с настроем на отдых, а не поиском...
Хорошо, если вы поехали с настроем на отдых, а не поиском негативных моментов. Отношение персонала, лично к нам оно было на отличном уровне. Нас встретили очень вежливо, заселили быстро. Но, заселение в номер эконом на одну ночь, да, это непонятное явление присутствует. Возможно это август-пик сезона. На следующее утро дали, как и обещали номер классный, с видом на море, все чисто, сантехника работала. О уборке и смене полотенец- чаевые делают своё дело). При этом 2 евро) считаю для всех это незначительная сумма, но персоналу приятно: меняли полотенца, прибирали, украшали всячески кровати, кола, сок и вода пополнялись. Есть проблема с наличием шампуня, да). В ресторане персонал очень вежливый, я не заметила нерасторопность или хамство. Еда вкусная, никаких нареканий, разнообразная. Выбор фруктов: арбуз, яблоки, груши, сливы, персики. алкоголь без ограничений, кому это необходимо. Пляж песочно-галечный, встречаются камни при заходе, но ноги не переломаешь. Море очень теплое. Бассейны чистые. Давно не были в Турции, поэтому не могу сравнить с другими отелями, но нам показалось, что на такую территорию, а на ней 2 отеля одного хозяина, очень много людей(( проблемы с шезлонгами. Свободные только рано утром( но наши же туристы создают эту ситуацию, назанимав кучу мест и не разу не придя за весь день...Можно порекомендовать отелю шезлонги с матрасами поменять на более новые. В ресторане попадается не промытая посуда, но тоже, возьми другую тарелку, не проблема. В целом отдых неплохой. Понравилось живое пение по понедельникам. Мужчина поёт просто супер). Никаких вирусов не подхватили.
Отель
Рестораны и бары
Логотип отеля
Номера
Номера
Номера
Добавлено
17.08.18
13:54
(1 610 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:07 17.08.18
Озкаймак отписывается! Сухо как то отзыв получился, как оправдание, а не выражение эмоций относительно отпуска!
15:10 17.08.18
И фото сотрудникам отеля сделать не проблема! У нас и близко такой красоты не было, даже за чаевые! каждое слово - ложь, оправдания отеля, который пытается свалить всю вину на самих же отдыхающих!
15:14 17.08.18
Собираетесь в Озкаймак? Готовьтесь до умопомрачения биться за уже оплаченный номер, ночевать в каморке без окон и дверей-"эконом" или в соседнем Инжекуме, классом ниже, не устраиват есть из грязной посуды - мойте сами! Даже положительный отзыв Айгуль, в котором она расхвалила отель, но упомянула КОКСАКИ (который все же есть в отеле) - тоже ерунда, по Вашему получается?
15:15 17.08.18
Озкаймак, ищите проблемы в себе и исправляйте, а не отписывайтесь на сайте, привлекая новых жертв!
15:21 17.08.18
И как Вам понравилось ночевать в каморке? Еще повезло, что на 1 ночь, другие по 2-3 дня там ночевали...Компенсацию не предложили за разницу в цене за номер и за моральный ущерб?
15:22 17.08.18
Каморка то есть, а говорят всё у нас по первому классу. Сутки в коморке, и это где 5*.
15:25 17.08.18
Ничего мы не понимаем! Все супер, главное - матрасы на шазлонгах поменять!))))))
15:27 17.08.18
Заметили, какие отзывы пошли? Лучшая защита-это нападение!)))
15:27 17.08.18
Отель в принципе классный, сутки в коморке, посуду можно найти почище, волос из еды можно убрать, об камни не убьёшся. Ультро всё включено - отдыхайте.
15:35 17.08.18
Да, и алкоголь тоже везите с собой, тот что в отеле-пить не возможно, а так, все хорошо, прекрасная маркиза!
15:52 17.08.18
Озкаймак, повторяешься подряд, в очередном письме! От имени Оксаны сегодня написал: "Перед поездкой начитались негативных отзывов, боялись ехать. Но оказалось, что все совсем не так, видимо, те, кто пишут негативные отзывы, настроены не на отдых.
Читать полностью на TopHotels
И тут же следом: "Хорошо, если вы поехали с настроем на отдых, а не поиском негативных моментов.
Читать полностью на TopHotels
12:04 23.08.18
Здравствуйте Наталья!Вы что издеваетесь? Мне больше делать нечего?!Поймите правильно,у меня и так полно работ.
15:54 17.08.18
Нам за "мастер класс" уже пора зарплату платить!)))) Правдоподобнее писать стали, молодцы!
16:37 17.08.18
Получается, согласились с недостатками, надо что-то делать со звёздами.
19:14 17.08.18
И с UALL тоже!
00:16 18.08.18
Всё решаемо, главное нужные Люди.
10:31 18.08.18
А смысл платить такие ден.средства как за 5*Ультра....и потом просто искать положительное настрое...а потом успокаивать себя ведь мы же съездили отвалили денег,настроение испорчено и отпуск так же...главное мы же на море покупались и солнышко погрело...и то что не 5*, а троечка с нятяжкой...Вот так вы вернулись с отдыха??? Так вы людям советуете лететь???
21:55 18.08.18
Здравствуйте Polisha! Мы очень благодарны вам за оставленные отзыв о нашем отеле и рекомендации.Будем рады новой встречи с вами,мы стараемся чтобы наши гости неоднократно возвращались к нам и никогда не были разочарованный. С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями Сурая!
10:03 23.08.18
Сурая, а почему Вы пишите благодарности только к тем отзывам, которые сами и публикуете, игнорируя всех остальных?!
15:06 23.08.18
Как я могу издеваться? Я прекрасно понимаю, что у Вас много работы, Вам же надо всех многочисленных отдыхающих разместить по кладовкам, каморкам и другим отелям!
15:08 23.08.18
Стандартов же, уже оплаченных, на всех не хватает...
Добавить комментарий
Добавить комментарий