АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2102
Фото: 9
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
06.08.18 - 15.08.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо, если вы поехали с настроем на отдых, а не поиском...

Хорошо, если вы поехали с настроем на отдых, а не поиском негативных моментов. Отношение персонала, лично к нам оно было на отличном уровне. Нас встретили очень вежливо, заселили быстро. Но, заселение в номер эконом на одну ночь, да, это непонятное явление присутствует. Возможно это август-пик сезона. На следующее утро дали, как и обещали номер классный, с видом на море, все чисто, сантехника работала. О уборке и смене полотенец- чаевые делают своё дело). При этом 2 евро) считаю для всех это незначительная сумма, но персоналу приятно: меняли полотенца, прибирали, украшали всячески кровати, кола, сок и вода пополнялись. Есть проблема с наличием шампуня, да). В ресторане персонал очень вежливый, я не заметила нерасторопность или хамство. Еда вкусная, никаких нареканий, разнообразная. Выбор фруктов: арбуз, яблоки, груши, сливы, персики. алкоголь без ограничений, кому это необходимо. Пляж песочно-галечный, встречаются камни при заходе, но ноги не переломаешь. Море очень теплое. Бассейны чистые. Давно не были в Турции, поэтому не могу сравнить с другими отелями, но нам показалось, что на такую территорию, а на ней 2 отеля одного хозяина, очень много людей(( проблемы с шезлонгами. Свободные только рано утром( но наши же туристы создают эту ситуацию, назанимав кучу мест и не разу не придя за весь день...Можно порекомендовать отелю шезлонги с матрасами поменять на более новые. В ресторане попадается не промытая посуда, но тоже, возьми другую тарелку, не проблема. В целом отдых неплохой. Понравилось живое пение по понедельникам. Мужчина поёт просто супер). Никаких вирусов не подхватили.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 17.08.18 13:54 (1 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 17.08.18

Озкаймак отписывается! Сухо как то отзыв получился, как оправдание, а не выражение эмоций относительно отпуска!

15:10 17.08.18

И фото сотрудникам отеля сделать не проблема! У нас и близко такой красоты не было, даже за чаевые! каждое слово - ложь, оправдания отеля, который пытается свалить всю вину на самих же отдыхающих!

15:14 17.08.18

Собираетесь в Озкаймак? Готовьтесь до умопомрачения биться за уже оплаченный номер, ночевать в каморке без окон и дверей-"эконом" или в соседнем Инжекуме, классом ниже, не устраиват есть из грязной посуды - мойте сами! Даже положительный отзыв Айгуль, в котором она расхвалила отель, но упомянула КОКСАКИ (который все же есть в отеле) - тоже ерунда, по Вашему получается?

15:15 17.08.18

Озкаймак, ищите проблемы в себе и исправляйте, а не отписывайтесь на сайте, привлекая новых жертв!

15:21 17.08.18

И как Вам понравилось ночевать в каморке? Еще повезло, что на 1 ночь, другие по 2-3 дня там ночевали...Компенсацию не предложили за разницу в цене за номер и за моральный ущерб?

15:22 17.08.18

Каморка то есть, а говорят всё у нас по первому классу. Сутки в коморке, и это где 5*.

15:25 17.08.18

Ничего мы не понимаем! Все супер, главное - матрасы на шазлонгах поменять!))))))

15:27 17.08.18

Заметили, какие отзывы пошли? Лучшая защита-это нападение!)))

15:27 17.08.18

Отель в принципе классный, сутки в коморке, посуду можно найти почище, волос из еды можно убрать, об камни не убьёшся. Ультро всё включено - отдыхайте.

15:35 17.08.18

Да, и алкоголь тоже везите с собой, тот что в отеле-пить не возможно, а так, все хорошо, прекрасная маркиза!

15:52 17.08.18

Озкаймак, повторяешься подряд, в очередном письме! От имени Оксаны сегодня написал: "Перед поездкой начитались негативных отзывов, боялись ехать. Но оказалось, что все совсем не так, видимо, те, кто пишут негативные отзывы, настроены не на отдых.

Читать полностью на TopHotels
И тут же следом: "Хорошо, если вы поехали с настроем на отдых, а не поиском негативных моментов.

Читать полностью на TopHotels

12:04 23.08.18

Здравствуйте Наталья!Вы что издеваетесь? Мне больше делать нечего?!Поймите правильно,у меня и так полно работ.

15:54 17.08.18

Нам за "мастер класс" уже пора зарплату платить!)))) Правдоподобнее писать стали, молодцы!

16:37 17.08.18

Получается, согласились с недостатками, надо что-то делать со звёздами.

19:14 17.08.18

И с UALL тоже!

00:16 18.08.18

Всё решаемо, главное нужные Люди.

10:31 18.08.18

А смысл платить такие ден.средства как за 5*Ультра....и потом просто искать положительное настрое...а потом успокаивать себя ведь мы же съездили отвалили денег,настроение испорчено и отпуск так же...главное мы же на море покупались и солнышко погрело...и то что не 5*, а троечка с нятяжкой...Вот так вы вернулись с отдыха??? Так вы людям советуете лететь???

21:55 18.08.18

Здравствуйте Polisha! Мы очень благодарны вам за оставленные отзыв о нашем отеле и рекомендации.Будем рады новой встречи с вами,мы стараемся чтобы наши гости неоднократно возвращались к нам и никогда не были разочарованный. С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями Сурая!

10:03 23.08.18

Сурая, а почему Вы пишите благодарности только к тем отзывам, которые сами и публикуете, игнорируя всех остальных?!

15:06 23.08.18

Как я могу издеваться? Я прекрасно понимаю, что у Вас много работы, Вам же надо всех многочисленных отдыхающих разместить по кладовкам, каморкам и другим отелям!

15:08 23.08.18

Стандартов же, уже оплаченных, на всех не хватает...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Polisha192002 (2)