АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 538
Фото: 11
Отзыв об отеле Carribean Word Sun Beach, Club Playa Sol Resort Borj Cedria (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
08.08.18 - 19.08.18
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Абсолютно испорченный отдых!

Я вообще редко пишу отзывы и не люблю жаловаться! Как правило, отдыхаем мы без претензий, акцент делаем на море и пляж, но в этот раз я не могу сдержаться и не написать! Отдыхали в Тунисе с 08.08.18 по 19.08.18 в отеле CARIBBEAN WORLD BORJ CEDRIA 3 *** (Тунис) через АНЕКС ТУР.

Абсолютно испорченный отдых! Я плакала почти каждое утро! Кроме омлета на завтрак не было ничего, но и за ним нужно было простоять в очереди минут 30-40!!! Я бы плюнула, но со мной было двое моих маленьких детей, которых нужно было бы чем-нибудь накормить! А жрать (именно это слово!!!!) больше вообще было нечего!!! Без вариантов! Даже сухих шариков с молоком не было! Я уж не говорю про простые вареные яйца, которые есть всегда в каждом отеле на завтрак. Народу на каждый прием пищи столько, что столик свободный приходится ждать по 10-20 минут, и это все под дружный вой маленьких детей, которые не понимают, почему нужно ждать!!!! Такая история и на завтрак, и на обед, и на ужин! Драка за тарелки и кружки! Фрукты по выдаче и один вариант в один прием пищи. Микро-пирожные только на ужин, не больше трех штук в руки, а если попросишь больше – официанты просто отгоняют! А как им объяснишь, что у меня двое детей сидят за столом, караулят место, чтобы его другие страждущие поесть не заняли???!!!! Моя подруга отстояла в очереди с дочерью 15 минут, и официант дал только три штуки!!! На двоих! Это просто шок!!! Дети начали проситься домой на третий день, потому что им так не нравилось, что мама плачет и нервничает!

Сходили в туалет на пляже, у нас на вокзале чище!!! А в туалете при ресторане даже нет туалетной бумаги…а дети же терпеть не могут, когда мы добежим до номера!

Отдельная история про анимацию. Такое ощущение, что набрали парней с соседних деревень, которые не имеют ни малейшего представления об умении развлекать народ!!! Им просто надели футболки аниматоров, они болтаются по пляжу и по отелю, болтают фигню и даже соглашаются, что отель плохой! Это просто возмутительно! Детской анимации нет совсем! Даже на вечернем мини-диско играет какой-то блатняк для взрослых! Я очень надеялась, что моих детей хоть ненадолго будут занимать, но за эти почти две недели я не увидела ни одного детского аниматора!!!

Вот у меня вопрос: за что я заплатила деньги??? Я была готова к определенному сервису 3-х звезд, но тут минус 3!!!! Управляющий и администрация отеля уверяли, что это просто стечение обстоятельств, что это август, что такого не было раньше, извинялись, старались помочь, но общая картина за все время отпуска не поменялась!!! Если так много народу в августе, зачем тогда тур-оператор продает туры в такой переполненный отель! Возмущались все гости, в очередях и на пляже! А я копила деньги весь год и получила такой испорченный отдых!!! Как бы я хотела вернуть деньги за эту путевку или, в крайнем случае, получить какую-либо компенсацию!!!! Но в нашей стране это практически невозможно, ходить по судам, имея на руках двоих маленьких детей, а потом ничего не получить!!!! Я даже уверена, что мой отзыв останется без ответа! Мне очень горько и грустно, что мой отпуск не удался, потому чтобы я плакала каждый день в отпуске, такого не было никогда!!!! Жаль, что в наше время мы все еще получаем такой низкий сервис!!!!

Фотографии, которые удалось сделать, я прилагаю! Хотелось бы надеяться, что мой отзыв хоть как-то поможет другим отдыхающим в выборе отеля и времени отпуска!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь за напитками

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь за едой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Хлеба тоже нет

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Нет столовых приборов

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь за едой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь за лимонадом и алкоголем

Фото туриста отеля

Отель

Просто грязь

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Тут тоже нет

Фото туриста отеля

Прочее

Тарелок нет!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Ждут тарелки

Минусы отеля
размещение еда анимация
Добавлено 27.08.18 16:43 (3 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 30.08.18

Кошмар((((. Собираемся с подругой в этот отель в конце сентября. Оплачивали тур еще два месяца назад,тогда отзывы были по отелю в основном положительные .Цену на отель дали в турагентстве тоже хорошую,вот и мы повелись.Интересно,изменится ли ситуация в сентябре или будет еще хуже?? Хотя куда уж хуже.Может поменять отель пока время есть.Только цены на сентябрь уже значительно выше,чем мы оплатили (((((( Может кто подскажет неплохую трешку в Хамамете?

13:12 30.08.18

Возможно ситуация изменится! Когда мы разговаривали с управляющим, он сказал, что такое, как правило, только в августе(((( не будет детей и родителей, все в школах уже!!! Но, конечно, если будет возможность, попробуйте поискать другой отель! Удачи вам от всего сердца! Пусть с Вами не случится того, что случилось с нами!!!

13:16 30.08.18

Спасибо!Будем срочно что то решать.

13:55 30.08.18

Уважаемая , Оксана ! И все же ! Не смотря на то что как все тут пишут что грязь антисанитария ! А все тут с детьми и даже с очень маленькими и ни в одном отзыве нет что бы дети заболели , ротовирусной или кишечной информацией ! Как в Турции даже в дорогих 5* отелях

14:23 30.08.18

Нет, конечно, все не до такой степени, но может быть, что это только из-за того, что мои дети почти ничего там не ели...простые макароны, картошку и багеты...и воду мы тоже покупали в магазине, может быть поэтому избежали такой проблемы!

00:07 31.08.18

Вот и мы избежали всех кишечных расстройств Потому что дети толком ничего не ели

01:11 31.08.18

Мы отдыхали с 18 по 28 августа,при нас такого ужаса как вы описываете не было.

12:29 31.08.18

Здравствуйте! Подскажите - есть ли в море медузы?

12:34 31.08.18

Вполне возможно! Основной поток. видимо, схлынул, или наши пожелания и отзывы были услышаны! Вам повезло! Очень рада за вас!!!

15:46 02.09.18

Ольга, ну как же не было! Посмотрите на фото, Оксана же не в соседнем отеле их сделала, и это было в системе, а не в исключительных обстоятельствах. Отель действительно трещал по швам, особенно на выходные, когда он, словно теремок из нашей сказки, втискивал в себя местных (не то тунисцев, не то алжирцев). Отсюда очереди, ажиотаж рядом с лотками с мясными блюдами, символически вымытая посуда... Вы просто очень оптимистически настроенный человек. А большинство из нас очень трезво и критически воспринимали те услуги, что нам предоставили. Если мы будем утешаться: ну да ничего, где наша не пропадала, главное - море, это же 3*... к нам так и будут там относиться: обслуживать арабоязычных вне очереди, вытаскивать для них ножки, а нам класть кости, селить в раздолбанные номера, паразитируя на том, что в основной масе мы люди терпеливые и тактичные.

12:32 31.08.18

Когда мы были - не было! Ни одной не видели....

12:44 31.08.18

Спасибо!

17:08 03.09.18

с 22 по 31 августа ничего не изменилось, те же очереди и разбавленное пиво, отель отстой
Анекс, может уже хватит возить туда туристов?

14:44 10.09.18

Ребята, сегодня я написала претензию Анексу через свое турагентство. То, что мы пишем на топхотеле, похоже, никто не читает. Призываю направлять претензии конкретно официальному оператору.

15:22 10.09.18

Я им писала тоже конкретно, но мне так никто и не ответил....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)