АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.11
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 56
Читательский охват: 9811
Фото: 32
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал В одиночку в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Сплошной негатив

Данный отель является ярким примером того, как можно красивое место превратить в отстой.

Но всё по порядку. Приехал я в отель в 19.00, после ужина выяснилось, что свободных номеров нет. В итоге заселили в полуподвал без окон с крошечной форточкой. Судя по отзывам отдыхающих в данном отеле это является нормой вещей, в подобные номера селят, даже незнакомых людей вместе. Хочу напомнить тем кто не знает, категория 5 звёзд присваивается отелям повышенной комфортности. Надо отметить, что европейцев отсутствие номеров в отеле не касается, после меня приезжали группы отдыхающих из Европы, которым сразу находились места. В полуподвале я прожил ночь, после чего добился стандартного номера. И всё бы хорошо, номер большой и новый, но неисправный кондиционер портил весь отдых, он то работал, то вылетал на ошибку. За ночь мог остановиться раз 7, каждый раз надо было вставать и перезапускать его. Неоднократные обращения на ресепшен не приносили успеха, мне говорили, закройте плотнее балкон, придёт мастер... Через неделю такой жизни я всё таки добился прихода специалиста, который дистанционно перезагрузил программу кондея. И всё бы хорошо, но кондей после этого перестал работать вообще. На ресепшене мне заявили, что у меня всё работает, и тогда я взялся за дело сам, вспомнив чему меня учили в ВУЗе радиоэлектроники и автоматики им. Попова. Кондиционер в итоге заработал, а отель в моём понимании потерял очередную звёздочку.

К питанию я абсолютно не притязателен, зачастую даже на ужин не ходил, но хочу отметить, что часть блюд в ресторане стоит исключительно для галочки, люди смотрят на них с удивлением и уходят. Скажем как вам такое блюдо на завтрак, половина запечённого помидора с куском сыра? Я не разу не видел, чтобы кто-то это брал. Или вот такой экзерсис. Принесли в ресторан арбуз и начали при всех делать из него крюшон. В результате досталось этого напитка от силы десятой части ужинающих, остальные остались в недоумении. Я считаю такое отношение к людям издевательством, делайте подобные вещи в барах, вам никто слова не скажет. Но всё это мелочи по сравнению с той нерасторопностью, которая творится в ресторане. К примеру, если к открытию ресторана столы накрыты и приборы расставлены, то минут через 40, найти чистый стол и приборами становится сложно. Приходится всё носить самому и это при том, что кругом много официантов, которые должны вас обслуживать, убирать грязную посуду, накрывать столы, приносить напитки. Допустим если на ужин приготовили борщ, то ни тарелок, ни ложек к борщу найти не возможно. Всё это мелочи, но они видны не вооружённым взглядом и повторяются ежедневно.

Территория отеля большая, зелёная, с несколькими бассейнами, есть бассейн с гидромассажем.

Пляж представляет собой бухту, дно каменистое. Надо быть предельно осторожным в воде, чтобы не повредить ноги. Главный минус пляжа это местный бичбой, который с 5 утра начинает занимать лежаки, причём не только под конкретных клиентов, а что называется в прок. Занимает он их целыми рядами. И это при том, что лежаков и так не хватает. После 9 утра свободный лежак найти практически не возможно. Зато занятые бичбоем лежаки пустуют зачастую до обеда. С ним неоднократно ругались, жаловались на ресепшен, но ему всё ни по чём. Знающие о подобном отдыхающие, бывало сбрасывали полотенца бичбоя и занимали его лежаки, так он приловчился класть на свои лежаки детские игрушки, женскую атрибутику и т.д.

Анимация в отеле слабая, без слёз не взглянешь на странного вида людей в лохмотьях из разрезанных простыней, максимум на что способных, это кричать - руки выше-руки выше. Повидав много талантливых аниматоров в других отелях, я с сочувствием смотрел на все их действия. Хотя детям они нравились. Вечерняя дискотека проводится, видимо для диджея и бармена, поскольку больше на ней никого нет, так же как и информации о данном мероприятии. Аниматоры заманивают целый день молодёж на ночные платные дискотеки, тем и живут))

Рядом с отелем много торговых точек, рынок, магазины. Всё необходимое в шаговой доступности, можно далеко не ездить. Хочу предупредить тех, кого пригласят на фабрику кожи. Это чистый развод. Ассортимент очень скудный, модели старые, не модные. Но всё это преподносится как последний писк моды. О ценах и говорить нечего, они взяты, даже не с потолка, а с крыши небоскрёба. Если вам хоть что-то там приглянётся, то после получасовой торговли с вас потребуют двойную цену. Доказательством может служить тот факт, что в автобусе развозившем нас по отелям из этой фабрики кожи оказался, всего лишь один бедолага купивший дешёвую куртку.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
отношение к отдыхающим
Добавлено 02.09.18 13:39 (4 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 02.09.18

Добрый день, Александр, разделяю с Вами ваш негатив к данному отелю.

15:45 02.09.18

Александр,согласна с Вами...но руководство не как не может вместо ультра и 5*,внести одно слово-буджетная..Согласна,это не 5*,тройка..а уважения к Русскому туристу нет там вообще...мы так же прилетели в ужасе от отдыха..( там даже в турецкую ночь,тухлого барашку жарили ...мы так же на коктель арбуза попали..и шампанское раздавали,через 5минут..все закончилось...0,1 часть туристов видимо попробовали..

16:46 02.09.18

Александр, подписываюсь под каждым Вашим словом! Ситуация с заселением один в один, как у нас! Только я категорически отказалась заселяться в чулан, в итоге заселили 15.07 в 01.00 вместо 14.07 в 14.00!

16:53 02.09.18

Мы, как и большинство других туристов, купились на рейтинг отеля на сайте и положительные отзывы, которые, как потом оказалось, пишут сами сотрудники отеля и нанятые люди. Системы "ультра все включено" нет и в помине, сервис максимум на 3*. В итоге, деньги выброшены на ветер, отпуск испорчен, остались только негатив и сплошное разочарование!

17:33 02.09.18

Спасибо за отзыв , Александр! Многие 75% возвращаются с этого отеля с отвратительным настроением...начитавшись лже отзывы об отеле...Полностью Вас поддерживаю! Люди читайте отзывы...кто там на самом деле были!!!!

17:59 02.09.18

Александр,не во всех отзывах норм..есть отзывы отрицательные..но увы на один правдивый отзыв пять сам пишет отель лже отзыв..вот на это и люди едут..согласна с Вами не 5*и не 4*...это бюджетная 3*отель..плюсы здание селекта пока не ушатано,номера нормальные..все остальное озгавнак один словом! А людей обманывают работники отеля пишущие отзывы...и потом испорчен отдых полностью.. Надеюсь на то что Турляндия примет закон отмены все включено!!! И люди будут ездить в другие страны по этой цене..и забудут эту страну!!!

20:01 28.09.18

Александр, подтвердите свою бронь еще раз, пожалуйста! Ваш отзыв нужен людям! Меня 4 раза на модерацию отправляли, Озгавнаку не нравится правда!

10:15 28.10.18

Добрый день,помню вас по переписке о Sentido Phenicia и прочитав ваш отзыв ,понял что вы не особо отдохнули. Не надоело вам летать на южное побережье Турции,ведь это уже довольно истоптаная земля вдоль и поперёк. Фетхийе,Мармарис,Бодрум ,там сами турки отдыхают ,красиво и качество пока на высоте.Кстати о Фениции ,нам с вами повезло так как наблюдал ужасные фото туристов о реке которая рядом с отелем .После дождя река загрязнила море глиной до такой степени что на 30см невидно дна ,вот как бывает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (8)