АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.15
Страны, города: 15 / 18
Отзывов: 8
Комментариев: 24
Читательский охват: 10332
Фото: 85
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
августе 2018
22.08.18 - 01.09.18
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель требует генеральной уборки !!!

Только приехали домой,решила сразу написать отзыв.Когда бронировали отель через турагентство писали и просили два номера разместить ближе к ресепшен и не забыть получить комплимент от отеля в честь дня рождения сына.Также я сама писала к ним напрямую ,на что тоже не получила ответа. Прибыв,нам дали виллу в самом отдаленном месте с тремя комнатами и тремя ваннами .Сначала не могли зайти на виллу,так как все карточки не работали .Снова пошли уже пешком на ресепшен по ужасной жаре.Опять прибыли на каре в номер.Как зашли ужаснулись.Ванна месяцами немытая,холодильник грязный и этот ужасный запах мочи.Потом опять пошли на ресепшен требовать другой номер.В этот раз мы давали больше денег за другой приличный номер .нам пообещали поменять только через 2 дня.пришли мы через 2 дня-так они типа забыли ,что нам обещали.Муж там такой скандал закатил,что нам сразу дали другие номера . номера был уже лучше ,лучше в смысле без запаха мочи ,но опять же с ужасными пятнами на шторах ,годами не стиранные и не мытые грязные окна.Вообще уборка оставляет желать лучшего.За все 12 дней постель ни разу не меняли ,полотенца поменяли два раза.Полы не моются ,пыль не вытирается,для работников уборка считается заправить кровать ,сложить полотенца и пополнить кофе и чай...Каждый раз проходя мимо ресепшен слышали как туристы недовольные своими номерами высказывают претензии .Не пойму ,куда смотрит администрация отеля.?Почему не могут сделать генеральную уборку во всех номерах отеля???А затем поддерживать чистоту в номерах нормальной уборкой.... Мы уже на это не стали обращать внимания,так как знали ,что отель будет не ахти,поскольку выбирали самый бюджетный , но находящийся в бухте Наама бей. Пляж шикарный ,берег песочек,а кораллы просто прелесть !Можно плыть за буйки левее до отеля Novotel-там вот красота !!!Не нужно ехать ни в Рас Мухаммед ,ни на Тиран. Можно просто часами плавать и любоваться подводным миром.Каких мы только не видели рыб!!!Даже видели рано утром огромную мурену,двух скатов ,крылатку,рыбу-шар,рыбу-ежа и огромного группера размеров с метр.!!!Пляж находится совсем рядом .2 минуты перейти две дороги пройти маленький отель файруз и вот он пляж. Пару раз ходили в Клео-парк;

,находился за нашими номерами -вход бесплатно.На день рождение сына не поздравили -пришлось опять идти и воевать с ними.Торт доставили на следующий день с надписью Happy Birthday. Вообще заметили,что египтяне любят своих -дают им еды побольше ,если приносят на обед напитки ,то в первую очередь им.Коктейли на баре для своих взбивают как следует -нам просто наливают молока. Приходилось каждый раз требовать .В апреле этого же года-отдыхали в отеле Albatros Aqua Park-вот там сервис отличный,везде чистота и красота...

В отеле Sharm Dreams больше всего понравилось питание.даже обычные жаренные баклажаны так вкусно жарили.Каждый день было мясо ,рыба,курица,пару раз были куропатки и морепродукты .Соки натуральные из тетропакетов ,как будто свежевыжатые-очень вкусные.Мороженое давали каждый день с 13.00 до 17.00.По вечерам были представления .детская анимация была слабая.Один раз сына оставляли там - ему не понравилось. Есть бесплатный бильярд и теннис.На красное море мы полетим еще раз ,может быть даже снова в эту же бухту Наама бей ,но в этот отель никогда !!!

Фото туриста отеля

Для детей

cleo-park

Фото туриста отеля

Анимация

animation

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание пляж море кораллы клео-парк
Минусы отеля
уборка номера работники отеля бармены грубые
Добавлено 02.09.18 20:08 (3 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:09 03.09.18

Добрый вечер,Елена!Скажите пожалуйста,а какие номера у Вас были забронированы изначально? и влияет ли это на место заселения? У нас забронировано 3 стандарта,и нас все равно могут заселить на виллы? И,если не секрет,сколько Вы доплачивали за более удобный номер? Спасибо.

19:55 03.09.18

здраствуйте.мы тоже забронировали 2 стандарта -нас заселили на виллы.Но виллы бывают и нормальные наверное.может это нам так "повезло " .Главное ,не заселяйтесь в комнату 8138-там в одной комнате запах мочи никак не выветривается-мы ее закрывали ,вообще туда не заходили.все равно запах просачивается.изначально ,мы подарили духи ,стоимостью 10 долларов.потом заплатили 20 долларов за стандарты .кое -кто заселяется без всяких доплат.второй раз нам попались номера 5006 и 5008.лучше брать номера рядом с ресепшен, ближе добираться до моря и до ресторана.Я написала на этом сайте письмо перед отъездом ,но видимо не проверила ответ.как приехала вчера увидела.,что письмо подтверждает ,что вы пользователь top hotels и надо было распечатать и передать его на ресепшен.Жалко ,что я его раньше не увидела .Может и заселили бы сразу в нормальные номера...

20:06 03.09.18

сопроводительное письмо-образец выложу в фото

20:16 03.09.18

Елена, мы тоже получили сопроводительное письмо.Хочу взять его с собой,но будет ли оно иметь для них какое-то значение?В отзывах здесь кто-то правильно писал,что во многом отдых в этом отеле зависит от того - куда вас заселят.Еще раз спасибо за подробный и быстрый ответ.

12:55 06.09.18

Будет иметь значение письмо. Требуйте, чтобы его передали менеджеру или владельцу отеля. Собираемся в этот отель и берем с собой письмо.

18:34 06.09.18

Митя,здравствуйте!Хочу попросить Вас об одолжении - написать здесь или в личку о том,как воспримется сопроводительное письмо и будет ли оно иметь значение при заселении,если конечно у Вас будет возможность.Спасибо.

13:45 08.09.18

Отвечу после 21 сентября, как приедем в отель.

14:04 08.09.18

Митя!После последних негативных отзывов стало совсем грустно((( Но надежда умирает последней))) Желаю Вам удачного заселения и достойного отдыха! Жду от Вас обнадеживающей весточки.

18:38 16.09.18

Предлагаю обратиться к вашему тур агенту. Пусть напишет письмо в отель о том, что в последнее время плохие отзывы и туристы не хотят ехать. Я своему тур агенту сказала написать, на что мне ответили, мол писать туда бесполезно. Но думаю, если несколько тур агентств напишут, то будет толк.

18:36 09.09.18

Добрый вечер. Мы в июле отдыхали в этом отеле. Нам все понравилось. Наверное правда отдых зависит от номера. У нас все чисто было и убирали хорошо. Я сама заходила и видела как мыли пол. Наверное еще зависит от работника. Мы деньги ему не оставляли. Всегда вежливо с ним разговаривали. В баре есть Махмуд, он хорошо обслуживает. Предлагал разные коктейли. но они не любят когда просят много алкоголя. Детей всегда обслуживают, шутят с ними.

18:17 24.09.18

Дорогие друзья. К сожалению в Египте в отеле такой ценовой категории значение имеют наши доллары и то не всегда они могут решить и улучшить проблемы с расселением и сервисом. Письмо топхотелс только для собственного покоя

16:46 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yelena Don (15)