АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 644
Фото: 0
644
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Gelina Village Resort & Spa (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 21.08.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует зведности.

Итак, никогда не писала отзыв за 10 лет, хотя мы совсем не привередливые туристы, много где были и на много ниже уровня отели, но тут просто дело чести меня вынудило написать.

Путевку покупали горящую, прям последние места, но и это я считаю не стоит того!!!

Все началось с того, что при выборе отеля нас завело в заблуждение два фактора:

1. Последние положительные отзывы, в большом кол-ве.

2. Смена хозяина отеля, думали, что наверное поэтому такие отзывы хорошие стали.

Оказалось все совсем не так. Начну с самого главного, зачем мы едим в ту ли другую страну, за колоритом в первую очередь, т.е. прочувствовать страну ее быт, культуру и т.д. Что мы увидели – в данном отеле: работающий персонал, практически 90 % албанцы, поэтому про колорит забудьте. Где бы то мы не были персонал был всегда приветлив, улыбчив по крайне мере к детям. Тут этого нет!!!(ну да ладно, опустим это не столько кому то важно). Единицы кого могу выделить и это не албанцы, Ирен (отдельное спасибо за беседу и о полезной информации) -это обслуживающий персонал в ресторане, а так же уборщицы в корпусе, которые были приветливы и убирались не плохо (по крайне мере у нас в корпусе) .

Остальные видят в вас только мешочек с деньгами, они хотят либо на вас заработать, либо над вами поглумиться. И это не обман и не развод.

Что больше всего меня в вело в ШОК! Инцидент следующего характера, у нас заболел ребенок, но стечением обстоятельств, на телефоне закончились деньги и нам пришлось идти на ресепшен, чтобы вызвать врача по страховке. Мы объяснили ситуацию администратору, ТЫКНУЛИ ПАЛЬЦЕМ на номер телефона в страховом договоре и попросили позвонить именно по этому номеру, на что нам администратор сказала, что занято подойдите через 10 минут. Подошли- она ответила, что она дозвонилась и вызвала врача.

По итогу приходит врач с девушкой у которой в руках кассовый аппарат, мы удивились (т.к. ранее мы пользовались услугами врача по страховке и никто не приходил с кассовым аппаратом), а эти такие радостные забежали в номер, в глазах евро, они по-моему даже не понимали зачем пришли, походили по номеру и ушли. Потом на ресепшене объявили 150 евро за вызов. Вообщем администратор просто обманула (шарлатаны) когда начали разбираться, включила дурку. Обидно то, что речь шла о ребенке а они обманным образом хотели на этом поживиться. Поэтому данная ситуация отбила на прочь впечатление об этом отеле. Скажу так были инциденты в другой стране как Майорка, все что касается детей испанцы никогда разводить не будут, у них отношение к детям просто трепетное.

Подробно расписывать про номера, еду, сам отель не буду-все что ранее написано (в отзывах на оценку 2-3) все так и есть, не соответствует это на отель 5 звезд. В том году были на Майорке отель 3 звезды, ну совсем не сравнить, вот прям с точностью наоборот надо поменять звезды.

Что было у нас коротко, номера старые (как на ресепшен нам сказали: у вас «beautiful room»…….номер со старой мебелью, окна выходили на болото и заросли, кондиционер не работал, муравьи, в шкафу не возможно было развесить/сложить вещи, т.к. там лежали одеяла жутко пахнущие потом, в столовой посуда грязная, очереди за едой огромные, детского меню нет, пляж песок/местами щебень- вполне устроил, даже не смотря на то что в некоторых места либо плиты или камни при входе в море, воду питьевую в номере дают при заезде 2 бутылки, далее чтобы попить надо бегать в главный корпус или в бар на пляже, что не близко и не удобно особенно с маленькими детьми, как «все включено» не оправдывает. На все это можно закрыть глаза, но не за такие деньги.

СПА –дорого, прайс один, но каким то образом они постоянно делают скидки но и со скидкой дорого, при общении если что то не так они начинают раздражаться. К ним относиться тренажёрный зал, наш сосед пошел узнать про него информацию и ему сказали на ресепшен СПА что он платный, придя на следующий день он оказался бесплатно (это к разговору, как они на нас хотят заработать).

Анимация – девчонки молодцы (хоть и не говорят на нашем языке, но весьма улыбчивы и приятные), вот тут отношение к детям и их родителям ломает все стереотипы и преграды!

Поляки-в отеле большинство, это кому как, но на нас они смотрят не стесняясь, как на варваров. Первый раз столкнулась с тем, что постоянно за едой, они в упор смотрят с пренебрежением. Но были и нормальные абсолютно приветливые!

Кстати, еще такой момент- я обратила внимание, в отеле много детей с переломами рук, женщина соседка при нас переломала ноги, один раз видели, как скорая увозила пострадавшего- возможно это последствия аквапарка.

Отелю надо очень много работать и вкладывать чтобы соответствовать 5 звезд. Поэтому перед тем, как выбрать данный отель сравните его по деньгам с отелем 3 звезды, он не должен превышать и то еще надо смотреть и сравнивать.

Но наш выбор – в этот отель мы бы больше не вернулись и другим бы не советовали.

Добавлено 08.09.18 07:25 (4 877 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы juli_romashka (1)