АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2777
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть все условия для чудесного отдыха, но все портит халатность персонала.

Отдыхаем сейчас в отеле вдвоём с мужем.. Оба с температурой и отравлением.. Очень грустно (кроме еды отеля ничего не ели... Поужинали вчера в снэк баре.. ???Самочувствие ужасное... Не ожидали такого "отдыха "

Помимо отравления.. Хочется добавить.. Мы не из привередливых, но тут накипело. В основном ресторане постоянно не хватает посуды!!! Чайных ложек нет совсем, изредка балуют пластиковыми. Вроде блюда интересные, должны быть вкусными, но то картошка полусырая, то оливье с сырыми хрустящими овощами..то зелёный салат лежит с потемневшими краями..и прочее.. Официанты ели шевелятся, столы постоянно грязные, таблички к блюдам менять забывают, на днях взяла "вареники с картошкой", приправила их чесночным соусом, а они оказались с творогом, что за бардак.

Хочу отметить, что сладкие блюда очень вкусные. Кондитеру 5?. Музыка в ресторане нудная, угнетающая, хочется побыстрее доесть и свалить.

В снэк - баре если берёшь более 2 кусков пиццы на тебя смотрят как на врага народа, то они не успевают, то сыр закончился...

О наггетсах там вообще молчу.. Гадость невероятная, овощи лежат затхлые, единственное картошка фри вкусная. Приветливые только девушки на ресепшене, остальные ходят с кислыми лицами, смотреть противно. Стены и пол в номерах все в пятнах, никто отмыть это не пытается. В кулерах нет горячей воды, чайника в номере нет.

В отеле есть все ?для райского отдыха, но не хватает дисциплины, ответственности и совести.

К сожалению больше не приедем, хочу домой... Поесть своей домашней еды, побыть в чистой комнате.. Таким отдыхом "наелась".

Добавлено 10.09.18 16:24 (1 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:29 11.09.18

В кулерах есть горячая вода, нужно только нажать на красную кнопочку)

14:09 21.09.18

Уважаемая Екатерина!
Нам очень жаль, что Ваше пребывание было не таким приятным и комфортным, как Вам хотелось бы. Мы придаем большое значение здоровью и безопасности наших гостей. К контролю качества предлагаемых блюд мы подходим с особым вниманием. Ваши замечания по сервису переданы руководителю службы питания и менеджеру по сервису и взяты под мой личный контроль.
Искренне надеемся, что положительных эмоций от посещения нашего отеля у Вас больше. Будем рады и признательны, если Вы посетите наш отель вновь!
С уважением, Герасимова Ирина Михайловна,
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz

20:51 22.09.18

Подписываюсь под Вашим каждым словом! Вернулись 2 дня назад из этого отеля. Все трое взрослых отравились. Начала шерстить интернет, и похоже проблема в плохой воде в Геленджике и Анапе. Не первый год там прям эпидемия. Очень жаль что раньше не наткнулась на эту информацию.
По отелю: номер супериор довольно простой. Неплохой, но для 4 звёзд слабовато. Еда не очень привлекательная. На шведском столе бардак. Фруктов совсем мало.
Соскучились за неделю по нормальной домашней пище.
Территория очень красивая, это единственный плюс.
Вобщем, на наш юг больше ни ногой.
Медпункт в отеле это одно название. Медсестра спит в одном ботинке. Элементарных средств нет, таких как активированный уголь или зеленка. Ничего там не знают и помочь никому не хотят! Нам пришлось продлевать номер до вечера, так как лежали все в лёжку. Отдали ещё восемь тысяч.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)