АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2493
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 210
читательский охват
4 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Gelina Village Resort & Spa (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
августе 2018
25.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не Рио де Жанейро

Не буду распространяться о том, какое там теплое море и яркое солнце. Просто расскажу, что в этом отеле может вам испортить отдых. К теплым морям езжу достаточно долго и часто, сравнить есть с чем, даже в той самой Греции. Обычно отзывов не пишу, но тут некоторые в своих коментариях слишком уж восторженно отзываются об этом отеле и далеко не все в них соответствует дейстительности.

1. Количество звезд 5*. Некоторые турагентства дают 4* с минусом, что больше похоже на правду.

2. Тут с восторгом пишут о том, что территория напоминает «старый, ухоженный дендрарий» и якобы есть где погулять. Старый- да, ухоженный – нет. Территория и правда большая, однако немалую её часть занимает некошенная, в пол человеческого роста трава, в которой кое где плещется болото (с соответствующим запахом). Гулять там конечно можно, но никакого эстетического наслаждения вам эта прогулка не доставит. Если хотите пройтись – у вас 2 варианта: либо выйти на берег (там можно достаточно долго идти в любую сторону), либо выйти за шлагбаум и свернуть направо. Пройдете 200 м, там городок с магазинчиками по обе стороны дороги.

3. Обстановка в номере более чем спартанская ? - кособокий шкаф старого типа (подпертый салфеткой, чтобы не шатался); абсолютно голые, как в казарме, стены с паутиной в углах, раздолбаный (но работающий) кондиционер. Сняв его решетку (Осторожно ! Вещь почти антикварная, хрупкая, разваливается на части ?) вы можете увидеть то, чем будете дышать, когда его запустите. На дне и стенках кондиционера – толстый слой каши из грязи, паутины и конденсата. В ванной только жидкое мыло в дозаторе на стене. Никаких шампуней, кондиционеров и т.п. вы там не найдете.

4. В холодильнике (работающий) – 2 пластиковые бутылки воды по 1,5 л. Все. Больше вам не положено. Если хотите еще, то у вас 2 варианта – пойти и купить, либо взять пустую тару и в ресторане налить. На своем веку я еще ни разу не видал 5* AI –отеля, где гостям приходилось бы покупать питьевую воду. Кстати, упаковку воды 6х1,5 л можете за 1,80 EUR купить в магазинчике под ресепшеном.

5. Рай для мясоедов ? Да ладно? Я вас умоляю ! Тут раем даже близко не пахнет ? Свинину они действительно готовят хорошо, курицу- вролне сносно. На этом мясной рай заканчивается. Блюда из фарша, на мой вкус, абсолютно несъедобны. Баранина и говядина обычно жесткие.

Отдельно о рыбе. С рыбой – полный провал. Абсолютное ДНО. Рыба чаще всего представлена в отварном виде под каким-то неясным соусом. Гадость редкая. Часто бывают жареные мальки – иногда съедобные, иногда нет. 1 раз был жареный лосось. До сих пор я был уверен, что лосося, имея какие-то базовые кулинарные навыки, трудно испортить. Я сильно ошибался. Лосось был подан в сухом, пережареном и местами подгоревшем виде.

6. Ладно, о вкусах не спорят. Но что реально напрягало – это постоянные довольно длинные очереди к раздаче горячих блюд. На такую прорву народа раздача должна быть как минимум в 2 раза больше.

7. В ресторанчике у пляжа пекут шашлычки на маленьких деревянных шампурах. Еще там есть и 1 незамысловатый гарнир. Это ВСЕ их меню, больше там ничего нет. Шашлычки расхватывают со скоростью поросячьего визга. Захотите попробовать – придется не хило подождать в очереди.

8. Лежак на пляже занимается заранее. Придете до 8.30 – сможете выбрать место. В 9.00-9.30 лежак еще найдете. Придете в 10.00 – рискуете остаться без места. Это же касается бассейна, который рядом с морем.

9. По вечерам нет НИКАКОЙ анимации для взрослых.

И в заключение еще 2 нюанса, которые касаются всех греческих отелей.

1. При регистрации вы заплатите по 4 EUR за каждый день пребывания в отеле. Новый налог, в прошлом году его не было, зависит от количества звезд отеля.

2. Греки – люди не обязательные и не пунктуальные. Если вам сказали, что мастер в номер придет в 14.00, это в переводе с греческого означает, что он ВОЗМОЖНО придет в течение 2 дней. И чаще всего после вашего звонка на ресепшен и разговора на повышенных тонах. Как говорится, еж – птица гордая, пока не пнешь – не полетит.

Все, чего не упомянул – более или менее. Несмотря на все вышеописанное, я бы не сказал, что плохо отдохнул. Однако вернуться в этот отель желания нет.

Добавлено 11.09.18 11:10 (4 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы док (2)