АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.13
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 4301
Фото: 28
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
06.09.18 - 17.09.18
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные ощущения от отдыха (кратко)

Всем доброго времени суток.

Летели авиакомпанией "Россия" от тур оператора БиблиоГлобус. Лететь данной авиакомпанией никому не советую, старые гудящие самолеты, по прибытии обратно в Москву оказалось, что багаж остался в Тунисе в целях безопасности, забрать можем почти через неделю во Внуково. О тур агентстве только положительные эмоции, хороший трансфер, хорошие гиды, которые не впаривают экскурсии и дают полезные советы. Отдельное спасибо нашему Сабри!

Отель

Заселение строго в 14.00 по местному времени, выезд до 12.00. Прилетев в 3.30 ночи, мы все ждали до 14.00 часов, спали в холле. Багаж отдали в отдельную комнату, браслеты одели часов в 6. Можно было хотя бы позавтракать. Но столь долгое ожидание испортило первое впечатление и первый день. Территория маленькая, гулять негде, два бассейна + 1 для детей. Есть детская комната с русскоговорящим персоналом. Мавриканское кафе и типа ресторан (платные). Лежаков у бассейна было маловато + часть сломана, один плюс матрасы бесплатные. На территории есть магазин (немного дороже, чем в городе). Деньги можно менять на рецепции, но не всегда, иногда у него нет денег. На номер дают по талонам бутылку 1,5 литра воды. Wi-fi очень плохой. Большая часть отдыхающих - пары с детьми.

Номера

Не смотря на просьбу при бронировании отеля дать номер с одной двуспальной кроватью, дали номер с двумя сдвинутыми, которые постоянно норовят раздвинуться. Есть телевизор с каналом "ТНТ". Встроенный шкаф с теплыми одеялами внутри. Туалетный столик со стулом. В ванной выдается только мыло, фена нет. Есть балкон с небольшой натянутой веревкой (у нас вмещались плавки и мой купальник). Полотенца меняли каждый день, мыли полы и вроде 2 раза меняли постельное белье. Для пляжа полотенец нет отдельных, дают под депозит на рецепции. Система кондиционирования общая, очень удобно и не заболеете.Шумоизоляция плохая, до 23 слушали музыку со сцены у бассейна, а иногда и соседского ребенка в придачу.

Пляж

Грязно, особенно много окурков и стаканов пластиковых. Все возмущаются по этому поводу, но эти окурки и стаканы не из воздуха появились, на пляже почти возле каждого зонта есть мусорка (синий кувшин), почему нельзя сделать 2 шага и бросить мусор туда. Хотите чистоты - начните с себя. Море в принципе чистое, утром прохладное, после обеда теплое. Водоросли пару дней были, потом их вынесло на берег и больше не было (убрали через пару дней). Медуз не было замечено также. Лежаков всем хватало по началу, потом люди начали с утра их занимать и не приходить, зачем? непонятно. Есть мини-бар с холодными напитками.

Питание

Завтраки очень скудные (отварные яйца, омлет с картошкой, 3 вида булок, творог, масло, джемы (на любителя)), изредка готовили блинчики и омлет с овощами, за которыми сразу скапливалась очередь. Лучше вставать туда сразу как пришли. Кофе наливать немного, побольше молока, очень своеобразный. Есть чай и какао (вкусный). Обед и ужин насыщенные, часто разнообразные, также есть пицца и каждый вечер готовят бургеры, питы, пирожки, один раз были крабы. Тоже лучше занимать очередь сразу. Первый час любого приема пищи - это огромное столпотворение, поэтому лучше либо заходить первыми, либо приходить через час. У детей отдельная зона и меню для питания.

?Что рядом?

Налево и направо от отеля есть магазины и пара кафешек. Тунисцы наценивают как правило в 3 раза, нужно торговаться или уходить (они сами будут сбавлять цену). Направо от входа есть аквапарк. Минут 20-30 пешком будет Carrefour большой супермаркет, подобие "Перекрестка"или "Ленты". На этой же улице будет еще куча магазинов. Также можно снять деньги справа от отеля в 10 минутах есть банкомат (сами не пользовались). Если смотреть на пляж от моря, то слева в 20-30 минутах есть заброшенный причал с крупными камнями, можно сделать пару красивых фото.

Экскурсии

Ездили на 2 экскурсии Карфаген-Сиди Бу Саид- музей Бардо и зоопарк Фригия.

По первой экскурсии могу сказать лишь, то что интересно самое начало, история и посещение развалин самого Карфагена и Римских бань, свободного времени минут 30 дают. Сиди Бу Саид скучен, провели по рынку и дали где-то 1 час бродить. Бродить особо некуда, в конце улицы есть смотровая площадка и все. Можно сфоткаться рядом с синими дверьми и купить мороженое за 6 динар. Затем был небольшой, но сытный обед (бесплатно, за исключением напитков). Музей обошли самостоятельно за минут 40, хотя давали где-то около 2-х часов. В основном собранные из мозаики фрески и немного скульптур (все на английском). Не стоит своих денег.

Экскурсия в зоопарк достойна внимания, хотя бы тем, что есть возможность дотронуться до животных и покормить их. За 2 динара кормили антилоп, кенгуру, не стали заходить к черепахе и слону. Также за 10 динар можно сфоткаться с лемурами и морским котиком, а также поцеловаться с жирафом :). Можно покататься на верблюде. С морским котиком фото будет напечатано и вывешено у входа, забираете в обмен на купленный на месте билет. Также фоткает местный фотограф в самом начале зоопарка почти, фото за 5 динар тоже будет висеть у входа.

Отдельное внимание к такси. Обращайте внимание на счетчик. Действует 2 тарифа: ночь и день. Ночью с 21.00 наценка 50%. Поэтому смотрите , чтоб на счетчике была либо цифра 1, либо J (jour - "жур" - день). 2 или N - это ночной тариф. Также счетчик должен быть обнулен, единственное за посадку берется плата где-то 0,5 милим.

На собственном опыте, очень сильно прошу и рекомендую все ценные вещи и документы брать в ручную кладь с собой. На обратном пути ее не взвешивают и не вешают бирку.

Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ирина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая уборка доброжелательный русскоговорящий персонал плотный обед и ужин анимация
Минусы отеля
грязный пляж сломанные лежаки на пляже мало лежаков у бассейна плохая шумоизоляция поздний заезд скудные завтраки
Добавлено 18.09.18 22:25 (5 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 05.12.18

Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

15:08 30.04.19

Здравствуйте подскажите пожалуйста стоимость экскурсий, покупали у гидов? Или ездили самостоятельно? Пишите про аквапарк рядом с отелем- ходили,стоимость? Спасибо

17:39 09.05.19

Добрый день, Надежда.
Экскурсии покупали у гида: зоопарк примерно 50$ за двоих, Карфаген-СидиБуСаид-Музей Бардо подороже, около 80$, если не ошибаюсь.
В аквапарк не ходили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (8)