АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 1421
Фото: 25
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
22.09.18 - 27.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Concordia Celes Hotel 0*

Отдыхали в отеле Concordia Celes Hotel с 22 по 27 сентября 2018 г.

Данный отель на сайте ведущих туроператоров России относится к категории отелей 5*. Ничего не утверждаю, но с фасада и билборда отеля исчезли все звезды, которые есть на более ранних фото, размещенных в интернете. Наводит на определенные мысли, тем более что среди посетителей отеля со стажем ходили разговоры, что с отеля «сняли» эти самые звезды. Может быть сотрудники отеля оставят здесь свой комментарий по этому поводу и прояснят ситуацию, сколько же на самом деле у них звезд.

Теперь о самом отеле. Заселялись мы около 20-00 часов. На ресепшене нам предложили на выбор заселиться сразу в номер на первом этаже или подождать до полуночи и получить номер на 3-4 этаже. Ни о каких сюрпризах, ожидавших нас в номере на первом этаже, мы сотрудниками осведомлены не были. Разница, мол, только в этажности, вид получше будет. Так как наш день начался в 5 часов утра и вместил в себя поездку в другой город в аэропорт, ожидание рейса, перелет и трансфер в отель, то мы валились с ног и ждать естественно отказались. Нас заселили в номер 1060, который при детальном рассмотрении оказался номером для инвалидов. Для тех, кто не в курсе: в номере отсутствует душевая кабина и после приема душа вода растекается по всей ванной комнате; зеркала висят под наклоном, так что стоя перед зеркалом своего лица в нем не увидишь; различные поручни по всему номеру создают атмосферу больничной палаты, а не стандартного номера «пятизвездочного» отеля. Это то, за что удалось зацепиться взглядом при беглом знакомстве с номером. Нет, хорошо, что отель заботится о людях с ограниченными возможностями, но заселять в такой номер людей, не нуждающихся в подобного рода удобствах, как-то неправильно. Кто со мной не согласен – поговорим, когда такой номер достанется вам. На ресепшене отказывались слушать наши претензии по поводу номера. Сотрудница, имя которой, к сожалению, не знаю (девушка с волосами белого цвета, она там такая одна), заявила, что это и есть стандартный номер, а душевые кабины у них отсутствуют во всех номерах. После долгих пререканий и требования жалобной книги было получено обещание переселить нас на следующий день в другой номер. Но осадочек все равно остался.

Итак, наш новый номер 2136. Номер с душевой кабиной. А говорили, что нет таких номеров. В ванной комнате нет банальных приспособлений, куда можно было бы повесить полотенца, поставить зубную щетку, положить кусок мыла. Неудобно. Номер располагался неподалеку от бассейна и кухни, поэтому, находясь в номере, мы всегда слушали музыку, хотим мы того или нет, а выйдя на балкон, могли по запаху определить, что будет сегодня на обед или ужин. К существенным минусам это не отношу, просто констатация факта. А вот минус данного номера для нас – это смеситель в душе, который не то что подтекал – из него постоянно лилась горячая вода. Во-первых, это было хорошо слышно даже через стену (особенно ночью, когда затихала музыка), во-вторых, в ванной комнате постоянно потели стены и в целом в номере из-за этого была высокая влажность, в-третьих, в швах между плиткой в ванной комнате кое-где уже была плесень. На ресепшене приняли нашу просьбу о ремонте крана, записали, пообещали разобраться и естественно ничего не сделали. Так что сотрудники ресепшена очень сильно разочаровали. Проблем посетителей они не решают, а только создают их. Не говорю за всех, но те, с кем пришлось столкнуться, хорошего впечатления не оставили.

Море и пляж. Море – это, пожалуй, единственное, ради чего стоит ехать в этот отель. Хотя хорошее море – это заслуга природы, а не отеля. Идти не больше 5 минут. При этом пляж довольно маленький, спуск в море – галька разного размера, идти по которой босиком то еще удовольствие. Ну и про проблему лежаков, которые «бронируют» для себя полотенцами, а потом они стоят пустыми в течение всего дня, написано уже немало отзывов, повторяться не буду.

Еда. Еды много, меню довольно разнообразное, но каждый день кормят почти одним и тем же. Есть салаты, сыры, фрукты, овощи. Много соли и перца (или это особенность турецкой кухни?). Салаты заправляют какой-то особой кисломолочной турецкой заправкой, которая на вкус, мягко говоря, очень своеобразная. Мяса практически нет, а когда оно было (готовилось на гриле на улице при входе в ресторан), за ним выстраивались длинные очереди. Аналогичная ситуация с рыбой. По факту получалось, что еды вроде бы и много, а есть нечего. Вопросов нет к выпечке. Пирожные и тортики были действительно очень вкусными. Столов в ресторане мало. Почти каждый обед и ужин, набрав еду в тарелку, приходилось кружить в поисках освободившегося местечка.

Алкоголь. Мы пробовали только пиво и белое вино. Ни то, ни другое не понравилось.

Хамам, сауна, массаж и другие платные услуги очень сильно навязываются сотрудниками отеля. Если честно, очень раздражает. Кто приехал в отель ходить на массаж, тот пойдет в него безо всякой рекламы. Кому он не нужен, ничего кроме неприязни это навязывание не вызывает.

Уборка. Номера убирают, но без фанатизма. Уборщица приходила каждый день, но иногда в неудобное для нас время, когда мы пережидали послеобеденную жару в номере. Соответственно, от ее услуг отказывались. В общей сложности у нас убирались 2 раза. Полотенца не менялись. Постель не перестилалась.

Сейф есть в каждом номере, но его аренда платная. 2 доллара в день или 10 в неделю. Мы предпочли заплатить, т.к. после первого знакомства отель и его сотрудники доверия не внушали.

Довольны ли мы поездкой? Конечно же нет. Это был наш первый выезд за границу и мы просили туроператора подобрать нам такой отель, чтоб отдых в нем не разочаровал. Нам была предложена подборка из десяти отелей (критерии – 5 звезд и всё включено) и Concordia была не самым дешевым отелем в той подборке. Но и отель, и его персонал откровенно разочаровали.

Есть ли плюсы в этой поездке? Да. Скорее всего, отдых в любом другом отеле в следующий раз покажется раем в сравнении с отдыхом в отеле Concordia Celes Hotel.

Мы сюда больше не приедем. И лично я никому не посоветую провести свой отпуск в этом отеле.

Фото туриста отеля

Номера

1060. Судя по количеству пыли, ее тут не вытирали несколько месяцев.

Фото туриста отеля

Номера

1060. К слову об уборке.

Фото туриста отеля

Номера

1060

Фото туриста отеля

Номера

1060

Фото туриста отеля

Номера

1060

Фото туриста отеля

Номера

1060

Фото туриста отеля

Номера

Обычный стандартный номер (со слов сотрудников отеля)

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Где-то здесь раньше были звезды

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Где-то здесь раньше были звезды

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
персонал номера отношение к посетителям
Добавлено 29.09.18 10:14 (6 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:04 03.10.18

Уважаемая администрация, прокомментируйте все таки вопрос про звезды отеля??? Народ негодует...

22:51 04.10.18

Да звёзд у отеля не было ещё в мае! Я там отдыхал и подтверждающие фото есть в моём отзыве:
TopHotels
Только я думал, что это начало сезона, и отель поработает и звёзды вернут, но так ничего не изменилось до конца сезона. А вся работа сотрудников отеля по улучшения имиджа - это пачки отзывов 555 с аккаунтов однодневок после каждого реального отзыва, чтобы рейтинг отеля не падал!

13:00 05.10.18

Прочитал Ваш отзыв. Действительно, к концу сезона ничего не изменилось. Значит, было за что снять с них звезды. Только вот интересно, неужели туроператоры не в курсе данной ситуации, что они отправляют людей в непонятный отель, который стоит как 5*, позиционирует себя как 5*, но таковым не является. Обман чистой воды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (3)