АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.17
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 24
Читательский охват: 16155
Фото: 77
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2018
06.09.18 - 19.09.18
- Воздержался

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш семейный отдых в средненькой турецкой пятёрке

Всем доброго времени суток! Отдыхали в Ле Жардине втроем (двое взрослых + ребенок 5,5лет) с 06.09.18 по 19.09.18г. В целом отель оцениваю на твердую четверку исходя из тех параметров, по которым я его выбирал. Дорога от аэропорта без остановок заняла около 1ч. 20мин. Прибыли в отель ближе к 20-00, заселили сразу. За два дня до прибытия я писал на э/п отеля свои пожелания по размещению, часть из которых учли, но, конечно же не все, т.к. отель был "в стопе". Номер нам достался в 4-м корпусе, на 3-м этаже (4302), с видом на горы. Дизайн номера оставляет желать лучшего (очень угнетающий), мебель далеко не новая. В номере была перегородка, разделяющая спальную зону (отделяла двуспальную кровать от раскладного дивана). Сейф бесплатный, чайника не было, холодильник морозил очень слабо, в холодильнике на всех - одна баночка колы, напиток типа фанты, сок, две воды без газа и одна с газом (всё пополнялось почти каждый день). В ванной два дозатора: с шампунем и гелем для душа + некоторые гигиенические принадлежности, тапочки. Номер относительно тихий со стороны улицы, а вот звукоизоляция дверей никакая. С уборщицей повезло, претензий к уборке нет, полотенца меняла каждый день, постельное бельё очень часто, номер убирала всегда в наше отсутствие. Не понравилась планировка корпусов, первое время путались, как добраться «до цивилизации», не заблудившись в лабиринтах. Так же несколько раз проводил только прибывших, особенно пенсионеров, из 4-го корпуса в ресторан.

Питание в целом понравилось, хотя огромного разнообразия не было, но всегда можно было найти чего-нибудь по душе, только, с гарниром как-то скудновато и однообразно. Из фруктов: яблоки, груши, нектарины (плохие), арбузы (на завтрак и ужин), дыни (на обед), грейпфруты, апельсины, мандарины и виноград – всё цельное, не резаное кроме грейфрута. Много вкусных сладостей: тортиков и пирожных. Раз в неделю был рыбный день: роллы, раки, салаты с морепродуктами и т.д. Радует, что за качеством пищи в Турции следят и, получить отравление у нас в России, на много вероятнее. Из спиртных напитков, как всегда, пил только пиво, оно во всех турецких отелях (в которых я был) одинаковое, мне по вкусу.

Тренажерный зал маленький, с минимальным набором оборудования. Как и везде, есть парные, но попариться так и не довелось.

Анимация обычная, в мини-клуб ребенка не водили из-за работающего кондиционера, только иногда он делал пиццу и печенье на свежем воздухе с остальными детьми.

Пляж не плохой, мелкая галька при заходе в море, глубина практически сразу. Море очень чистое, теплое. Со свободными местами, как и везде, могут быть проблемы, если прийти на пляж после 9-00 (+ -), особенно если нужно занять три рядом расположенных лежака. Конечно же, как всегда было много занятых заранее. Особенно бесили 10 подряд занятых мест в первом ряду (причем это были турки, которые иногда приходили только после обеда и не всегда в полном составе! - фото прилагаю). На пляже напрягали приставучие зазывалы бесплатных поездок в меховые магазины с постоянными репликами типа: «Кому шуба приснилась!», или «а мы с Вами еще не общались, ну тогда поехали в Кемер!» - доставали как никогда! Так же на пляже имеется не большая детская игровая площадка, с навесом от солнца, для детей - очень кстати. У бассейна располагались только один день, чтобы пофоткаться, никаких заболевших вирусными заболеваниями типа «Коксаки», не наблюдал. Пляжные полотенца меняли 1раз в день.

Интернет в отеле: бесплатный wi-fi, очень хорошо ловил на пляже, чуть хуже в остальных местах, а вот в номере его не было вообще!

Два раза на долмуше ездили в Кемер (3лиры с человека). Первый раз в основные супермаркеты типа «Вайкики», «Де Факто», «Мигрос» (расплачиваться в которых выгоднее всего картой, тем более при сильном падении лиры в этом году). Товара везде очень много, а выбрать нечего, в Манавгате, например, выбор на много больше! Второй раз на базар, кое-что выбрать можно, но нужно торговаться. Причем, цены лучше уточнять как в долларах, лирах, так и в рублях – был случай, когда в рублях считали по выгодному для нас курсу.

Из отдыхающих – очень много пенсионеров и семей с детьми, отель точно не молодежный! - большинство русскоговорящих. Удивило то, что почти все из обслуживающего персонала хоть немного знают русский язык.

При подведении итога, могу написать следующее: отель вроде не плохой, но в целом, «не зацепил», вернуться сюда не хочется, тем более за те деньги, которые я заплатил, даже и в феврале, по раннему бронированию.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

занятые лежаки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 4302

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

ЕВГЕНИЙ оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1-я линия приветливый персонал Питание Красивая и ухоженная территория отеля
Минусы отеля
угнетающий номер отсутствие wi-fi в номере Планировка корпусов или архитектура отеля
Добавлено 30.09.18 22:02 (4 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:04 02.10.18

Евгений, большинство пунктов отзыва могу подтвердить, т.к. отдыхали мы в одно время, да и соседями были не только по корпусу, но и этажу (даже пересекались неоднократно), кроме тех, которые мне были безразличны (спиртное, например). Возможно наши отзывы кому-то будут полезны, а хозяева (если они ими интересуются, конечно) - учтут на будущий год.

10:15 02.10.18

Спасибо, за комментарий! Я поэтому всегда и пишу отзывы, т.к. сам всегда на них ориентируюсь при выборе отелей (которые всегда подбираю сам). Отель, в целом, не плохой, но всегда есть к чему стремиться!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация