АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.15
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6202
Фото: 75
Отдыхала С семьей в
июле 2018
16.07.18 - 26.07.18
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не без ложки дегтя

В силу обстоятельств пришлось отдыхать летом в Крыму. Крым встретил нас пасмурной погодой и пробками. В итоге до отеля из аэропорта Симферополя добирались почти 3 часа.

Отель бронировала самостоятельно за 5 месяцев до поездки. Даже с учетом скидки Сбербанка отдых в этом отеле стоит недешево (для сравнения за эти же деньги можно было прекрасно отдохнуть в Европе в приличной четверке). Бронировала номер делюкс, т.к. семейный люкс стоит каких-то нереальных денег. Достался номер для людей с ограниченными возможностями. На сайте отеля описания такого типа номеров нет, но я подумала, что этот номер должен быть даже удобнее.

Поскольку приехали в отель примерно в час дня, а заселение должно было состояться в 14-00, нам предложили пойти пообедать в ресторане Азур, где происходит питание по системе завтрак-обед-ужин. Сразу скажу, что питание в отеле очень разнообразное. И сыроед, и веган, и любитель мяса и рыбы найдут здесь блюда по своему вкусу. Наш ребенок был в восторге от пиццы. На завтрак подают шампанское (вполне приличное, Новый свет, кажется). На ужин бесплатно наливают по бокалу красного или белого вина (вино сухое, кислое и терпкое – нам не понравилось, после одного раза больше не брали). Напитки во время завтрака, обеда и ужина бесплатные, за исключением хорошего вина, которое здесь предлагают отдельно и продают за бокал по цене бутылки. Два фужера такого вина обошлись нам в 1200 руб. Кроме основного ресторана в последний день отдыха, после того как нам отказали в обеде, вынужденно посетили ресторан «Мандарин». Он предлагает блюда азиатской кухни. Брали роллы маки классические с лососем, маки филадельфия и фреш ролл. Не пожалели, т.к. роллы оказались очень вкусные. Всем рекомендую посетить этот ресторан.

Итак, номер. Как я написала выше, нас поселили в номер на 3 этаже для людей с ограниченными возможностями. По размеру он такой же, как и обычный делюкс, но санузел отделен не стеклянными стенами, а нормальными, с обычной дверью. Поразило отсутствие в санузле и вообще в этом номере хоть каких-то крючков: выданные банные халаты и полотенца повесить совершенно некуда. Душевое место, которое я бы назвала «повывочной», ничем кроме поручней от унитаза не отделено (нет никакой занавески). Кроме того, уклон пола в санузле выполнен в сторону унитаза, а между ними имеется только небольшая щель для стока воды и маленький бортик высотой примерно в 1 см, который не создает воде никаких преград. В итоге после принятия душа вся вода течет под унитаз. Нам пришлось попросить швабру для сгона воды. Ну согласитесь, для пятизвездочного отеля это недопустимо. Как видно, администрация отеля знает об этой проблеме, поэтому моему визиту на ресепшн с просьбой переселить нас в другой номер никто не удивился. В итоге нас переселили через 1 день, на шестой этаж в этом же крыле. Это был обычный номер делюкс с одной большой кроватью. По нашей просьбе для ребенка принесли дополнительную кровать. В номере «интересный» дизайн: стеклянный санузел и большие щели между полупрозрачными дверями в туалет и душ. Не знаю, на кого рассчитан подобный «дизайн», но с ребенком 10 лет останавливаться в таком номере неудобно. Балкон нашего номера выходил на парк развлечений «Дримвуд». Вид с балкона потрясающий, думаю даже лучше, чем у номеров с видом на бассейн и море. Однако и тут не обошлось без разочарований: с утра до вечера в парке что-то строят, сверлят, пилят. Не понятно, почему эти работы нужно проводить в самый пик сезона. Думаю, что те, кто приехал с маленькими детьми, были не очень рады подобному соседству со стройкой. Что касается уборки в номере, то она выполнялась очень качественно, своевременно пополнялись запасы душевых принадлежностей, питьевой воды и чая. Приятный комплимент от отеля – вечерний сервис в виде маленьких шоколадок в номер. Поскольку мини-бар в номере пустой, за время отдыха несколько раз пользовались услугой обслуживания в номере: заказывали кофе и вино. Приносили заказ оперативно, только один раз пришлось ждать больше 30 мин. Карта вин очень скудная, в основном представлены сухие вина. Розовое вино за 1300 руб. было сомнительного качества, после двух бокалов стало плохо, пришлось его вылить. «Кьянти» за 2800 руб. покупать не хотелось. Альтернативой стало посещение лобби-бара, где можно еще и живую музыку послушать. Брали в баре «Сангрию» на красном и игристом вине. На игристом понравилась больше.

Отель расположен на горе, в живописном месте между Ялтой и Севастополем. Рядом с отелем населенных пунктов нет, до ближайшего пос. Кацивели примерно 3 км. При отсутствии автомобиля прогуляться можно только по территории отеля. Она, безусловно, красивая, с потрясающим ландшафтным дизайном. Слева от отеля посажен виноградник, ведется строительство винотеки отеля. Справа от отеля, за парком «Дримвуд», расположен японский сад: место очень красивое, спокойное, располагающее к релаксу и созерцанию. В саду есть небольшой пруд с декоративными карпами и морскими черепахами. Рыбки приплывают к мостику, как только на нем оказываются люди. Изолированное местоположение отеля одновременно и плюс, и минус. Плюс в том, что отдыхающие здесь могут наслаждаться спокойным отдыхом вдали от шума и суеты городов. Минус заключается в отсутствии альтернативы, ты вынужден пользоваться услугами и сервисами отеля и платить явно завышенную цену за все.

В первый же день приезда решили пойти на пляж – ведь приехали на море! До пляжа нужно спускаться довольно долго, эскалатор в течение всего нашего пребывания в отеле не работал. Похоже, что его затопило еще до нашего приезда во время дождей. Пляж в отеле галечный, галька довольно крупная и во время волн бьет по ногам, так что лучше брать с собой коралловые тапки. На пляже есть обычные лежаки, лежаки под навесом и «бунгало» (это такая деревянная конструкция с полотняным навесом). Это самое бунгало нужно заранее бронировать, аренда на 1 день стоит 4000 руб.!!! Вообще с погодой нам не повезло: все 10 дней шли дожди, в течение недели температура воды в море была 18-19 градусов. Искупаться удалось только в последние 2 дня. Так что отпуск пришлось проводить у бассейна. Бассейнов в отеле 2: открытый и закрытый. Мы ожидали, что хотя бы один из них будет с морской водой, но они оба оказались пресные. Из-за погоды все отдыхающие отеля проводили время возле бассейна, поэтому лежаков и места для них часто не хватало, а уж лежак с зонтом нужно было занимать пораньше.

Бар у главного бассейна работал примерно с 10 утра. Можно было приобрести мороженое для детей, безалкогольные и алкогольные коктейли, пиво. Местное пиво мужу не понравилось, совсем неплотное, такое впечатление, что разбавлено водой, да и немецкое бутылочное за 400 руб. не впечатлило. Один раз брала алкогольный «Мохито» - вкусно, но дороже, чем в Москве в два раза.

Развлечения для детей: парк «Дримвуд» на территории справа от отеля, «Метрополис» на -1 этаже отеля и анимация. В парке развлечений немного: веревочный городок, мини-гольф, аква-зона, аттракцион «Визги-брызги», лодка «Кон-тики». Аттракцион «Плющ» еще не работает, в течение всего нашего пребывания его тестировали, но так и не открыли. Американские горки тоже не открыты. Сложилось впечатление, что парк рассчитан на детей более младшего возраста от 3 до 8 лет, за исключением веревочного городка. Нашему ребенку было там неинтересно, он посещал только аква-зону 2 раза и играл с нами в мини-гольф. На мой взгляд лучше было бы построить нормальный аквапарк вместо этого парка развлечений. Вызывает вопрос и режим работы этого парка: со среды по субботу. Т.е. в воскресенье, когда на выходные люди приезжают отдыхать, он закрыт. Если бы это была Турция – он работал бы каждый день. «Метрополис» посещался нами 3 раза: играли в боулинг. Стоимость дорожки на 1 час до 18-00 – 800 руб., после 18-00 - 1000 руб. Есть одна детская дорожка с бортиками. Идеальный вариант, чтобы не очень хорошо играющее чадо не расстраивалось из-за аутов. В «Метрополисе» еще есть игровые автоматы, детский клуб и кинозал. В кино не ходили, т.к. все фильмы и мультфильмы, которые там показывали, мы уже видели. Анимация в отеле ненавязчивая, ребята стараются расшевелить народ. Особенно запомнилась зарядка, которая проходила каждое утро в 10-30 возле главного бассейна.

Как я написала выше погода нас не жаловала, поэтому СПА комплексом пользовались активно. Главным образом посещали сауны. Кедровая сауна с температурой 60 градусов понравилась даже ребенку. Мы с мужем покупали по 2 сеанса массажа: муж брал массаж ног за 2200 руб. сеанс, а я часовой массаж с ароматическим маслом за 4500 и 40-минутный тайский массаж за 3000 руб. Массаж понравился.

Экскурсионная программа в отеле не очень разнообразная: 2 экскурсии в Севастополь, одна по дворцам (Воронцовский и Ливадийский), одна в Массандру на дегустацию вина, джип-сафари и получасовой полет на вертолете. Мне хотелось посетить дворцы и Массандру, но к сожалению, обе эти экскурсии проводятся по понедельникам, дворцы с утра и до обеда, а Массандра – после обеда. Так что пришлось выбрать дворцы. Судя по тому, что вертолеты летали над отелем постоянно, этот вид экскурсии даже несмотря на цены (за трехместный вертолет - 22500 руб., а за шестиместный - 50000 руб.) пользовался популярностью у отдыхающих. Поскольку наш ребенок интересуется историей хотелось совместить обе экскурсионные программы в Севастополь. Потратить на это 2 дня было жалко, поэтому заранее выбрали через интернет индивидуального гида, о чем не пожалели. Провели целый день в компании интересного, образованного человека, посетили 3 музея, прокатились по бухтам Севастополя на катере и поужинали в чудесном ресторане «Баркас» в Артиллерийской бухте.

Напоследок пару советов, может кому пригодится. Если не собираетесь брать машину в прокат, такси из аэропорта до отеля лучше заказывать из Москвы, воспользовавшись услугами агрегаторов или сервисами, предлагаемыми авиаперевозчиком. Местные «ребята» предлагают добраться за 4-5 тыс. руб., как только слышат слово «Мрия». Опять же, при отсутствии автомобиля вино и сыр к нему лучше покупать по дороге в отель, т.к. выбор в отеле небольшой, а цены очень высокие.

Учитывая пробки и не очень хорошее качество дорог, обратный трансфер в аэропорт заказывали в отеле за 4900 руб. Добрались до аэропорта за 2 с небольшим часа вполне комфортно на автомобиле Тойота Камри.

Отдых оставил двоякое впечатление: с одной стороны – красивый, современный отель, потрясающая территория, вкусная еда, с другой стороны – куча огрехов, недоделанного, недостроенного, сервис, который явно не дотягивает до 5 звезд, а самое неприятное - это стремление зарабатывать деньги на всех и на всем.

Это мое субъективное мнение, но второй раз сюда бы не приехала.

Фото туриста отеля

Номера

балкон

Фото туриста отеля

Территория отеля

апгрейт отеля чтобы не отваливалась плитка

Фото туриста отеля

Прочее

экскурсии

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

главный ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

главный ресторан

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

апгрейт чтобы не открывались двери

Фото туриста отеля

Номера

обычный делюкс

Фото туриста отеля

Номера

обычный делюкс

Фото туриста отеля

Номера

номер для людей с ограниченными возможностями

Фото туриста отеля

Номера

номер для людей с ограниченными возможностями (ванная)

Фото туриста отеля

Номера

номер для людей с ограниченными возможностями (ванная)

Фото туриста отеля

Номера

номер для людей с ограниченными возможностями (ванная)

Фото туриста отеля

Номера

номер для людей с ограниченными возможностями (ванная)

Фото туриста отеля

Номера

номер для людей с ограниченными возможностями

Показать еще
Плюсы отеля
современный отель красивая территория качественное и разнообразное питание
Минусы отеля
высокие цены посредственный сервис
Добавлено 02.10.18 15:11 (10 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 04.10.18

Уважаемая Юлия!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Мы признательны Вам за уделенное написанию отзыва время! Спасибо за то, что решили поделиться впечатлениями о проживании в отеле и о качестве услуг, обратная связь от Гостей очень важна для нас. Ваши комментарии и пожелания будут приняты в работу с целью улучшения качества сервиса.

Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время пребывания в нашем отеле. Вместе с тем, нам было важно узнать, что у Вас остались так же и положительные воспоминания о времени, проведенном в нашем отеле. Будем рады приветствовать Вас и Ваших близких Гостями нашего отеля вновь, чтобы продемонстрировать Вам нашу работу по улучшению качества сервиса с учетом Ваших комментариев.

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (7)