АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7439
Фото: 0
Отзыв об отеле Narcissos Hotel Apartment (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
15.09.18 - 27.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"отдых" в Narcissos Waterpark Resort 4*, сентябрь 2018

Здравствуйте, путешественники! Сразу должна заметить, что мы (семья - папа, мама и ребенок 5 лет)выбирали отель тщательно, основываясь на рейтинги и отзывы побывавших здесь туристов, и рекомендации туроператоров. Я понимала, пакуя чемоданы, что это бюджетная 4-ка, что находится в глуши и не на первой линии. Но то, что мы увидели, удивило до глубины моей, надо заметить, доброй души. Это мой первый негативный отзыв в жизни. А побывали мы много где. Итак поподробнее...

Прилетели Спб-Ларнака, ночной перелет, встречает Tui, хотя путевку покупали в Coral Travel. Привезли в отель, вопросов нет, правда наша девушка-гид вышла из автобуса в Айя-Напе, в отель приехали без нее, одни. Время 11:00. И тут началось.. оverbooking, причем категоричный и невежливый. Долго пытались администраторы отправить нас в Айя-Напу, и жить там, в непонятном отеле. Короче, путем легкого скандала и нашей стойкой непреклонности, произошло чудо - нас согласились заселить в Narcissos, в отель, который нам подтвердили еще дома в Питере и который мы оплатили еще дома!!! Заселение в 14:00. Тут не поспоришь, мы это знали заранее. Ждали. В 14:30 дам дали наконец волшебный ключик к номеру 004 на ground floor. Как пережил сын всю эту возню - это конечно наша проблема, но слово "сочувствие" тут не известно. Ждали заселения помимо нас еще много разного люда, и много с совсем грудными детками, вот их было реально ооочень жалко.

Сам отель.

В целом все корпуса отремонтированы. С 2017 на 18 год тут был сделан ремонт, пристроен аквапарк. В этом то и отличие старого Narcissos apartments от "нового" Narcissos Waterpark Resort 4*. Аквапарк хороший, чистый. 2 недели без проблем и без рото-вирусных заболеваний. Персонал аквапарка - без нареканий, все четко. Полотенца выдают на reception за депозит 10 евро/шт. Удивило. Такого не встречала, даже отдыхая в студенческие годы в отелях 3*)) Также за депозит 5 евро выдают евроадаптеры. Но самое фантастическое - это проблемы с питьевой водой! При заселении ставят 1,5 л бутылку с водой. А, на следующий день, горничная, как и полагается, ликвидировала пустую бутылку с мусором. Придя на reception с просьбой дать воды, выяснили, что пустую бутылку выбрасывать никак нельзя, ее надо беречь, как зеницу ока, и доливать себе драгоценную водичку самостоятельно в столовой, из разливочного аппарата. И это, ребята, кипрский All-inclusive. В итоге покупали воду в магазине рядом. Согласитесь, странно облизывать одну бутылку две недели))

Питание All-inclusive.

Голодным не останешься, но разнообразия нет. Ну тут ладно, понимаю, что 4*. Детский буфет - картоха фри, нагетсы - куриные и рыбные во фритюре. Огонь! "Все для детей". Шеф-повар правда следит за персоналом, и любые просьбы решает без вопросов и очень любезно. Официанты трудятся, суетятся, все норм. Вопрос правда есть следующий: почему, когда, ужиная, сам идешь из столовой в бар за бокалом вина, то получаешь вино в пластиковом стакане, а когда просишь официанта бокал вина - он приносит в приличном стеклянном бокале?

Крепкий алкоголь не пробовали, вино среднее, коктейли конечно просто жесть. Мороженое весь день. Холодильник с различными лотками мороженого. А рядом всего один шейкер с жижей (а по другому не могу сказать, именно с жижей), куда опускают ложку после использования, а зачастую и вместе с рукой, взрослые и дети. Из гигиенических соображений пытались мороженое не есть. Видели тараканов в баре. Бармены просто на них не реагируют. Видимо согласны с их присутствием.

Номер.

У нас был "1 bedroom room", это номер с отдельной спальней. Чисто. Скромно. Чистые матрасы, подушки и белье. А вот полотенца могли бы быть и посвежее, часто в пятнах. Нас разместили, как я уже писала, на ground floor, это нулевой этаж. Муравьи прокладывают тут тропы, но с ними мы еще готовы были сосуществовать. Памятуя о нашей дне заселения, возникать не хотелось. Но когда со следующего дня к нам заглянули тараканы от 2см в длину и тараканчики поменьше, из наших ушей повалил пар... Бегали рыжие по кроватям, стенам и конечно в санузле. Мы все сфоткали и пошли в бой.. И снова сутки переговоров и обещаний попрыскать спреем от насекомых!!! Блин, какой спрей???? Когда это проблема видимо всего этого нулевого этажа, на котором и номера, и бар, лобби, и разумеется ресторан - столовая! Еще через сутки переселили на 1 этаж, номер 104. Видели только раз одного большого усатого. Муравьев не было.

Горничные убираются хорошо, полы моют. Правда мы ребята-чистюли, да и на чай исправно оставляли. Телек и кондеи работали исправно. Сушилки для белья на балконе нет. Переночевать можно.

Территория и пляжи.

Компактно, скромно. До пляжей идти через дорогу направо или налево. Направо минут 5-7, налево минут 15. Симпатично, чисто, маленькие песчаные бухточки. Ездили часто до центральных пляжей Протараса - Фламинго и Фиг Три Бэй. В разы прикольнее и больше по размаху конечно. Но и народу тьма. Билет на автобус 1,5 евро/чел, ехать минут 10. Зелени в этой части Кипра маловато, сухо и жарко. Но нам была приятна эта жара, ведь впереди нас ждал дождливый, но любимый Петербург.

Вылет домой у нас был опять ночной, забирали из отеля в 19:00, а выселение из номера в 12:00. Администратор отеля любезно позволила нам остаться в номере до 18:00, за 40 евро. За что мы были очень благодарны, и сказать по правде, приятно удивлены))) Предвкушали "чудо-день" в холле отеля и на чемоданах с 12 и до 19:00.

Отдых неоднозначный, противоречивый, но все-таки отдых. Старались на какие-то моменты закрывать глаза и искать положительное в отрицательном.

Спасибо за внимание. Надеюсь, мой отзыв был Вам полезен.

Душевных путешествий!

Плюсы отеля
жить можно
Минусы отеля
заселение питание
Добавлено 04.10.18 01:06 (5 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 26.10.18

Эх, зря не согласились на переезд в другой отель! У нас похожая ситуация была по прилету 2 октября. Со скандалом согласились на смену отеля на 4 дня. В дальнейшем нисколько об этом не пожалели, а написали своему представителю, что согласны остаться в новом отеле на весь срок отдыха(14 дней).Новый отель- это Panthea Holiday Village 4 в центре Айя-Напы. Супер отель, отличный отдых. Уже хочется вернуться на Кипр!

16:02 15.04.19

В Пантея мы отдыхали, отель классный! Таких мало на Кипре(

16:34 09.09.19

А как до моря ходили, ездили? Вроде он далекова-то от берега...

16:36 09.09.19

Ой, не про тот подумала... Этот вроде близко. А как там с пляжами рядом?

05:48 20.04.19

Мда( неприятно. Но я так поняла на Кипре овербукинг на 1-2 и тд ночи дело, увы, обычное.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Juliabuzitskaya (1)