АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 8
Комментариев: 74
Читательский охват: 6260
Фото: 61
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
24.09.18 - 03.10.18
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не хочу никого обидеть,но отель разочаровал(((

Сразу хочу извиниться,если кого-то обижу,но я обещала быть объективной...

Отдыхали в отеле в четвёртый раз.Именно это и дало повод для сравнения...

Заселение:в 1 день нас заселили(как многих) в другой отель через дорогу(2 линия),номер был нормальный хоть и с дорожкой муравьёв через весь номер)))но душ!(((дырочка в полу,без даже шторки...итог-всё мокрое,вода кругом.Мы понимали,что мы здесь ненавсегда,поэтому уставшие с дороги, просто закрыли на всё глаза...лишь бы переночевать...в обед на след.день получили номер в новом "корпусе",семейный.уборка-никакая...при заезде просто поменяли постельное бельё и полотенца...полы-грязные...волосы кругом,мелкие камни...тоже не стала возмущаться...

При обращении за пляжными полотенцами тоже порция негатива...Сначала молодой человек выдал нам всем своим видом,что крайне недоволен нашим визитом...потом начал впихивать(именно впихивать,а не предлагать)услуги в хамаме.После моих слов о том,что в хамам мы не собираемся и всю информацию о нём знаем(т.к. гостим в отеле не первый раз)он швырнул мне полотенца и обозвал матом.что тут скажешь?- "сервис")))

Питание: по сравнению с предыдущими годами, что называется "дели на два".нет,голодными не будете,но всё как-то однообразно и удешевлённо...ОЧЕРЕДИ!!! Это отдельная тема...они всегда...и в начале времени приёма пищи и через 30 минут и через час.не застали очередей только один раз,когда пришли под конец обеда,но...на наших глазах начали всё уже убирать...что успели,то и взяли)))либо в очереди стой минут 25,либо бери то,что осталось...Очереди-это конечно заслуга наших туристов,но всё же,есть над чем задуматься и администрации.

Бар:количество напитков не изменилось...хромает качество некоторых.Нашим хитом напитков в этом сезоне была фанта😂😂😂.Бармены:понравился молодой человек в пляжном баре-всегда дружелюбный и учтивый.вне конкуренции-Мурат,единственный из "стареньких",спасибо за таких сотрудников,как он и сотрудники ресепшена.Приятно было всех их увидеть и пообщаться.В главном баре большую часть времени работает очень нервный(мягко сказать)парень...Ощущение,что он не только считает выпитые Вами миллилитры,но и расчитывает время,которое Вы должны были затратить на выпивание Вашего напитка)))и если что-то не совпадает с его мнением,то просто кричит на Вас"иди!нету".я повторюсь-хитом напитков у нас была фанта)даже боюсь представить, что он отвечал тем,кто был хорошо"под шофэ" и просил добавки)))

Пляж:тот же)))немного больше мусора,но это опять же наши соотечественники)))не все видимо знают,что мусор надо бросать в урну(((в последний день так и не дождались пласт.понтона,его убрали из-за больших волн накануне...а вернуть на след.день не захотели,несмотря на спокойное море...на деревянном мостике-не протолкнуться,а с другого понтона Туркиш выгонял,потому,что он принадлежит ребятам с морских развлекалок))).и да!каждое утро -квест под названием "найди себе лежак")))жалко было семьи с детишками,которые не могут найти себе лежаки, разворачиваются и уходят...

Анимация:старались из последних сил,да и контингент отдыхающих мало отвечал им взаимностью.но анимация всё же была...Очень зря убрали музыку у бассейна...После 16 ч.можно просто уснуть...скукотища...

Туристы: 85% пред- и пенсионного возраста)))может сказывается тот факт,что дело к концу сезона...но мы устали от них...прошу прощения,не хотела бы никого обидеть,но эти их вечные громкие разговоры про всяческие болячки...сравнивание с отдыхом в санаториях СССР...утомляет...причём эти же самые пенсионеры в очереди к бару любого просто затмят,"обгонят и перегонят")))и по количеству выпитого тоже)))

Что осталось неизменным?Прекрасная природа,ласковое и тёплое море,трудолюбие официантов и сотрудников,следящих за чистотой на территории отеля.

Подводя итог,хочется отметить-отель сдал(((.Для тех,кто отдыхает впервые,возможно всё хорошо.Для тех,кто отдыхал ранее и кому есть с чем сравнивать,кто знает,каким был Сельчукхан раньше-всё изменилось(((Очень жаль...

Не могу сказать,приеду ли в этот отель ещё...Сейчас пока хочется сказать словами аниматора Гюндуса:"Пока-пока,Сельчукхан,досвидос"...

Плюсы отеля
Сотрудники ресепшена ухоженная территория
Минусы отеля
Перечислила в отзыве
Добавлено 04.10.18 22:45 (4 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:25 05.10.18

Как печально.... А я только сегодня путевку родителям-учителям купила, чтобы отдохнули в хорошем и недорогом отеле, всегда рейтинг у него высокий был... Теперь и не знаю, чего им ждать, особенно под конец сезона... Еда-то хоть останется? ))

10:51 06.10.18

Если они впервые будут в этом отеле,то я думаю,им всё понравится.Ничего ужасного в отеле нет.Я лишь сравнивала с предыдущими годами...

11:05 06.10.18

Спасибо, Людмила, в этом отеле они впервые. Надеюсь, всё будет хорошо, и даже в конце сезона отель все-таки не сдаст позиции :-)

07:25 28.02.19

Добрый день.хотела у Вас спросить-как отдохнули Ваши родители в прошлом году?

10:44 26.02.19

Здравствуйте, Людмила. Печально, что очередь в ресторане и лежаков на пляже не сыщешь, ведь на отдыхе так не хочется торопиться куда-то и занимать какие-то очереди..

11:56 27.02.19

Доброго Вам времени суток.Теперь добавилась ещё одна печалька-все эти "прелести"стали дороже в 2 раза(((сервис хромает,цена растёт...

16:50 27.02.19

Да, к сожалению. Но тем не менее рискнули и берем тур в этот отель, в самый сезон лета. Надеюсь, что по соотношению "цена-качество" не очень прогадал.

07:12 28.02.19

Если в первый раз летите в этот отель-думаю,понравится

08:34 28.02.19

Людмила, родителям очень понрааилось )) Хотя они отметили, что территории у отеля практически нет, но это не помешало им насладиться остальными сервисами.
Еда была прекрасная, был и ягненок, и раба на гриле, и как-то даже красную рыбу на гриле подали; мяса тоже было достаточно; и всевозможные фрукты тоже были.
Уборка в номере, смена белья, бары, отношение персонала - все было на уровне! ))

10:15 28.02.19

Это радует

08:36 28.02.19

Рыба на гриле, не раба ))

17:37 24.03.19

Здравствуйте, Людмила! Подскажите пожалуйста: есть ли в шаговой доступности от отеля банкомат, в котором можно с "рублевой" карты снимать лиры? И вообще что посоветуете по деньгам, брать доллары или карту сбербанка с рублями на счету?

20:29 24.03.19

Здравствуйте.Как выходите из отеля-направо по улице метров 350 примерно около небольшого супермаркета есть банкомат.В самом начале в меню нужно выбрать русский язык и валюту,которую хотите снимать(лиры,доллары,евро)Выгоднее конечно лиры.Если Вы будете расчитываться в магазинах долларами или евро,то некоторую часть потеряете на перерасчёте...всё равно всё сначала пересчитают по курсу в лиры(а курс у каждого магазина свой),а потом сдачу дадут в лирах...мы расчитывались в ТЦ картой сбера-выгодно.самая невыгодная валюта-евро...но вроде бы наметилась тенденция отказа Турции от доллара,переход на евро...на рынке доллару будут рады,в прочем как и уличные торговцы...в крупных ТЦ только карта!!!в целом весь шоппинг(почти 90%)мы оплачивали картой.проезд в долмушке (на шоппинг мы всегда ездили в Анталию)выгоднее всего оплачивать лирами.Лиры снимайте в том самом банкомате,ни в аэропорту,ни в уличных обменниках...Будут вопросы-пишите

20:30 24.03.19

И ещё забыла:карта должна быть не "мир",карта мир не принимаетмя на территории Турции.

10:49 25.03.19

Спасибо, Людмила. У меня Сбербанк Мастеркард. Слышал что по ней как раз самая низкая комиссия по конвертации рубля в лиры. Но слышали, что турецкий банк-побратим нашего Сбера - Денизбанк, уже вроде как с нашим Сбербанком не дружит и конвертация будет по полной

11:25 25.03.19

В прошлом году Денизбанк нас не обижал...

12:04 25.03.19

Хорошо, будем надеяться

13:07 26.02.20

Добрый день.
Как прошел отдых в 2019г. в Сельчукане?

08:47 27.02.20

Здравствуйте, Людмила! В общем и в целом отель не подвел. Перед поездкой, начитавшись отзывов, мы ожидали худшего. Из минусов, про которые тут писали, мало что ощутили на себе: никто к нам в сауне и при сменах полотенец не приставал; лежаков на пляже всегда хватало, хотя мы были в горячий сезон - август, питание было достойное 4*, на очередь в столовой попали наверно 1 или два раза. В общем и в целом отдых понравился, покатались по Бельдиби на электромопеде трехколесном. Все экскурсии брали на улице. В Турции были первый раз, не скажу, что мы были в каком то неописуемом восторге. В следующий раз если поедем в Турцию, то наверно в другое место, скорей всего - в Мармарис. Будут вопросы спрашивайте. Вы снова туда собрались?

09:09 27.02.20

Здравствуйте.Нет, в этот раз рассматриваем сам Кемер,
Armas Gul Beach 4*

12:12 27.02.20

Можно добавить, что анимация по мне была в норме..Чтобы сюсюкались с кем-то такого я нигде не видел, этого и не надо. Кто хотел, тот нашел что-то для себя, кто не хотел. тому и не надо. У бассейна всегда что-то было, мы всегда где-то в чем-либо принимали участие, дартс, поло, теннис.. Вечерами через дорогу тоже были неплохие представления и конкурсы. Неплохой был шопинг в Анталии и тут в поселке, на рынке, торговались до слез продавцов, в конце концов покупали неплохие вещи недорого. Была у нас экскурсия в Демре ( на улице брали), если Вы не были - рекомендую. На дикий пляж и ездили и ходили. Вам - хорошего отдыха в этом году!! Мы пока в раздумьях с местом, тут еще коронавирус начинает свои корректировки вводить

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (9)