АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.13
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 15
Комментариев: 10
Читательский охват: 25763
Фото: 77
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не идеал, но отдохнуть можно!

Отдыхали с 23 июня по 4 июля 2018 г. вдвоём с дочкой 13 лет. Туроператор Санмар (как всегда, высокомерный, сидящий на проценте с продаж экскурсий, гид на инфовстрече 2 часа пресекал наши попытки сбежать)))

Ехали ровно 2.5 часа (включая 30-минутную остановку в магазине). Обратно доехали за 2 часа с 20-минутной остановкой.

Изначально был куплен тур в Eftalia Aqua (72 тыщ.за двоих), приехали рано утром и начался активный прессинг со стороны молодого человека на ресепшн с предложениями переселиться в более новый отель Marin... За 60 долларов переселились, но за раннее заселение теперь уже Marin захотел 40 долларов... Нам не принципиально раннее заселение, так что мы переоделись и сбежали на море)))). В 12.00 получили ключи от номера (2 электронных ключа).

Номер на 5 (последнем) этаже, большой, угловой, окна выходили на Eftalia Village и мечеть с одной стороны, на центральный вход с другой стороны (и мааааленький кусочек моря). В номере - большая кровать, раскладное кресло, пару стульев и столик, балкон большой (есть стулья и столик с пепельницей), сушилка. Холодильник и кондиционер морозили замечательно! Мини-бар: минералка, простая вода, фанта, кола (если не убирать из холодильника, почему-то не ставили нам новые бутылочки). Чай в пакетах, кофе и сахар, чайник. В ванной не душевая кабина, а просто пластиковая перегородка, т.е. если долго мыться, то вода выходит не только за пределы "душа", но и за пределы ванны в коридор)))). Полотенец много, для нас двоих даже слишком (нам почему - то добавляли новые, а старые часто забывали забрать, в итоге у нас до 7-8 больших полотенец было всегда). Шампуни, гели, мыло, ватные диски и палочки были всегда. Лифт работал идеально (их всего 3). Инет в номере и на балконе ловил шикарно, в коридоре, в лобби, в ресторане тоже.

Уборка.... Тут отдельный разговор)))) Пишу отзыв в октябре, наверно специально ждала, чтоб эмоции улеглись... Сказать, что плохая уборка - ничего не сказать. Я не приехала искать минусы и недочёты! Я просто считаю, что человек работает в отеле за зарплату и её надо отрабатывать! Балкон за 11 дней не мыли ни разу, номер помыли пару раз, но только потому, что я сама попросила. Забывали почистить пепельницу, мусорки... Вроде мелочь, но неприятно.

Территория всей сети отелей Eftalia огромная. Можно беспрепятственно ходить по территории Аквы, Марин и Океана. Марин чуть дальше от пляжа по сравнению с другими (буквально на пару минут). Горки есть всякие и везде, больше для детей (мне так показалось), экстрима нет, всё спокойно и без травм. На горки очереди есть, но они быстро двигаются (без очереди могли изредка влезть только дети местных жителей, но тут менталитет такой, а может, отсутствие воспитания....).

Бассейнов много, но я в них не плаваю, так что тут без отзыва.

Пляж... Я впервые за столько поездок в Турцию увидела такие "проблемные" пляжи))). Пляж очень длинный, более 1 км в длину, но заход не везде хороший. По совету туристов ходили строго в одно и то же место (сразу при выходе из Аквы и чуть левее), заходили в море без проблем, уплывали далеко.... (там чисто и мало народу). Я встаю рано (в 7.30 утра я уже на море), так что проблем с лежаками лично у нас не было. Но насколько я поняла, у других тоже не было такой проблемы - пару лежаков всегда можно было найти (люди приходят и уходят). Пляжные полотенца меняют в хамаме, но в неудобное для меня время (сдать их можно вечером, но в это время мы ЕЩЁ на море, а получить - только после 8 утра, а я УЖЕ на море), так что мы поменяли только пару раз.

Еда. Многие жаловались, что есть нечего и всё однообразное. Странно... Видимо, я не привереда. Самое главное, что никаких отравлений!!! Обычный набор блюд, как в любом отеле. Очень вкусные, сладкие, сочные арбузы. Остальные фрукты недоспелые. Под конец нашего отдыха появилась шикарная черешня. Очереди всегда были за картошкой фри, например, а к другим блюдам можно подойти без проблем вообще. Алкоголь не употребляю, по качеству сказать не могу. Кофе в аппаратах так себе. На завтрак или обеды иногда ходили в Марин, иногда в Акву (в Марине спокойнее). В Марине вообще спокойнее во всем (там меньше народу, нет горок, нет визгов и криков маленьких детей, нет дискотек...), отель для тех, кто хочет тишины и спокойствия. За вафлями и подобными штуками огромные очереди, мы даже стоять не стали (не стОят они этого, лучше в море поплавать). Один раз ходили в а-ля карт (только вот не могу вспомнить, в какой)))), ничего особенного, но вкусно. По утрам фреши по 1 доллару, на острове есть фреши из разных фруктов (вкуснятина!).

Контингент отдыхающих: семьи с детьми из России, Украины, Беларуссии, Англии, Прибалтики, Турции. Мало немцев, что очень удивило.

Люди все адекватные, "Тагила" не было)))).

Недалеко от отеля есть аптека, базарчик, магазины, "Кожа и меха", есть приезжий воскресный базар прямо рядом с отелем (там хорошо торгуются). На долмуше можно уехать в Конаклы, в Аланию.

Цена тура была низкая, я покупала ещё в феврале. Я изначально понимала, что еду в бюджетную 5* с большой территорией и аквапарком!, морально была готова даже к худшему. Разочаровала только уборка и постоянная попытка персонала выклянчить деньги у туристов. Вернулась бы в этот отель? Сейчас, когда эмоции по поводу уборки поутихли, да))). Именно в Марин, не в Акву, Вилладж или Океан (там слишком много народу, шумно и суматошно).

Olga оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новый и чистый отель
Минусы отеля
уборка
Добавлено 06.10.18 11:01 (5 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:28 13.01.19

Видимо у них не хватает сотрудников отрабатывать зарплату:).Была в октябре в отеле Сочи Парк,там как раз шел активноы набор таких сотрудников,но не очень активно люди идут на такую работу,поэтому там тоже с этим проблема и нагрузка на горничных большая и не все хотят работать от зари до зари по графику 3 через 1,видимо и в турции так же.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Июдина (19)