АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 13
Комментариев: 24
Читательский охват: 11974
Фото: 186
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
20.09.18 - 02.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых в Фазелисе

Всем доброго времени суток! Отдыхали в Фазелисе в конце сентября вдвоем с мамой.

1. Заселение

Приехали в отель в 8.30, одели браслеты и пошли на завтрак. На reception сказали подойти после завтрака, мы подошли, но номер еще не был готов. Очень извинялись, сказали, что если бы нам не нужны были отдельные кровати, то нас бы уже заселили. Мы попросили номер повыше, потише, с видом на гору (решили, что на гору выходят самые тихие номера). Второй раз подошли после обеда, в 13.30, нас заселили в номер 7231, как мы и просили - вид на гору, второй (по нашему третий) этаж. Собственно, как мы и предположили номера в главном корпусе, с видом на гору самые тихие - максимум машина ночью проедет, но их практически не слышно, не разбудят.

2. Номер

Номер небольшой, уютный. Никаких пятен, плесени в ванной и запахов у нас не было. Балкон небольшой, сушилки нет. Звукоизоляция в номере так себе - соседей слышно, но не слишком, в основном, если дети бегают или на них кричат. При заезде все было чисто, вся техника работала исправно. Только минибар пополнили уже позже. За все время проживания никаких проблем с номером или техникой не было. Вода в душе сливалась без проблем (читала другие отзывы, там были жалобы на этот момент). Единственный минус - очень тугой доводчик - чтобы открыть дверь, надо приложить усилие, и закрывалась она потом долго, так что все время приходилось ее захлопывать (в чем тогда смысл доводчика?)

3. Уборка и обслуживание

Убирались каждый день после обеда. Если нам было не удобно, мы просили придти позже, приходили позже. Если оставляли чаевые, уборщица приносила цветы и убирала тщательнее. Для экономии места брали вакуумные пакеты, уборщица без проблем помогла пылесосом. Один раз не пополнили минибар, вопрос решили за две минуты обращением на guest relations. Весь персонал вежлив, по русски даже уже уборщицы начали говорить. На пляж периодически приходил мальчик и угощал гостей фруктами или булочками))) При выезде отключили от wi-fi, а вот о том, что можно подключится к гостевому интернету не сообщили, узнала об этом уже вернувшись, из комментария на другой отзыв.

4. Территория

Территория красивая, ухоженная. Но небольшая, фактически одна главная дорожка - от отеля до пляжа, к тому же зачем-то вечером закрывали второй выход на пляж - так что гулять вечером по территории особо негде - в основном по прямой от отеля до пляжа, где все время ходят люди. За территорией следят - все время что-то подстригают, регулярно убирают мусор, несколько раз в день по пляжу ходил работник, чистил мусорки. Посуду со специальных столиков тоже все время убирали.

6. Бассейны и пляж.

Бассейнов два - один основной, вокруг которого проходит вся движуха, и релакс. Пляж - галечный песок, по пляжу можно спокойно ходить босиком. На входе в море небольшая линия мелкой гальки, мы спокойно ходили без обуви. Море чистое, очень теплое. Лежаков много: и на пляже, и у бассейнов, и на травке около релакс-бассейна. В любое время найти свободный лежак не проблема. Хотя и тут нашлись любители занять место с утречка и прийти только к обеду. Этих никто не гонял, а вот полотенца, оставленные на ночь, убирали. Единственное, что смущает, это кошки на территории, и собаки на пляже. Они не агрессивные, но с точки зрения санитарии сомнительно - из ресторана их гоняют в основном, да и не голодные они, но несколько раз видела кошек, гадящих на пляже.

7. Еда и ресторан

Еда вкусная, разнообразная, без изысков. Всегда была индейка в разных вариантах, телятина, курица, рыба. На морской ужин были раки в огромных количествах. Различные салаты, овощи на гриле, овощи свежие, всякие соусы (можно было собрать салат по своему вкусу). Турецкие сладости, фрукты, супы (даже борщ был)). На завтрак и яичница, и омлет, и два вида блинчиков, и йогурт, и сметана, и всякие хлопья с печеньками. За две недели мысль, что нечего есть, не возникла ни разу. Очередей я не видела за исключением буквально двух раз - на завтраке за блинчиками человек 5 стояло. Грязную посуду убирали, новые приборы ставили оперативно. Реально проблема с местами возникла только один раз - в тот день шел дождь, и веранду ресторана закрыли, обычно же люди достаточно быстро находили места. Вся посуда всегда чистая. Обычно ходили есть к открытию, но один раз попали на обед практически под конец, в два часа, еды было полно, правда столы уже не сервировали, только убирали, и сервированных столов было не много.

Были в турецком ресторане. Атмосферно и вкусно. Кто-то писал, что еда та же самая, что и в главном, это не так, у нас были другие блюда. Резервация была день в день.

8. Анимация

Про детскую анимацию много не скажу - детей с нами не было. Вечером на площадке миниклуба детей было полно, играли, бегали. Для детишек была своя белая вечеринка, надувные аттракционы, вручали дипломы. Мини-диско показалось коротковато - всего полчаса.

Взрослая анимация на любой вкус - дартс, бочча, волейбол, всякие фитнес-активити, pool-game, танцы с приезжими группами - не заскучаешь. Практически все - у главного бассейна. В течение дня аниматоры подсаживаются к гостям у бассейна поболтать. Вечернее шоу, кроме белой вечеринки, - в амфитеатре, на пляже один раз была пенная вечеринка. Есть закрытая дискотека с полуночи до двух, в караоке-баре рядом с главным рестораном, но туда никто не доходил, точнее приходили по одному, видели, что никого нет, и уходили.

Шоу в основном были привозные - ничего сверхъестественного, но неплохо. Нам больше всего понравилось шоу "Майкл Джексон". За две недели было только два своих шоу - мистер отель - на него мы не попали, т.к. это был день прилета, и лучшая пара - нам не зашло - конкурсы ниже пояса как-то не цепляют, но людям в основном понравилось, смеялись много.

Выводы:

Отдыхом остались довольны, особенно порадовала чистота в отеле и дневная анимация. Рекомендовать точно будем. Вернемся ли сами? Возможно, если отель снизит ценник, все-таки для такого уровня отель выставляет несколько завышенную цену.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Людмила оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация чистота пляж территория
Минусы отеля
цена
Добавлено 17.10.18 16:34 (5 956 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 20.10.18

Уважаемая,Людмила,
От имени сотрудников, и от имени глава руководства отеля Club Hotel Phasels Rose позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха,и за уделения времени для написания данного отзыва.Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, вдвойне приятно то, что нам удалось произвести на Вас хорошее впечатление. Отдельное спасибо, что рекомендуете наш отель на данном сайте для нас это очень важно.
Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом вновь в наш отель!
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация