АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 3665
Фото: 14
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2018
18.09.18 - 28.09.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая 4-ка, на 1 раз.

Доброго времени суток! Хотел бы написать все по порядку и основательно.

Перелет и Трансфер.

Летели Nordwind. Самолет старый, без какой-либо мультимедиа и индивидуального кондиционера, приготовьтесь, что по бокам будет душновато. Кормят 1 раз, так себе. По дороге туда уже подкисший салат, но в общем и целом полет туда прошел нормально, чего не скажешь об обратном, после кормежки, пилоты либо издевались, либо пытались дать отдохнуть персоналу, 2/3 полета было включено "табло пристегните ремни" и туалеты соответственно закрыты. Хотел бы так же пред уберечь людей от покупки за конские деньги мест с большим пространством у ног (у Аварийного выхода), они находятся прямо у туалета. Все 12 часов будете наслаждаться чьими-то 5 точками и вечно щелкающей дверью. К трансферу претензий нет акромя гида Сергея, но о нем позже. Ехать до отеля минут 30-40.

Заселение.

Прибыли в отель где-то в 13:00 по местному времени. Из плюсов. На ресепшен местная приятная девушка сказала, что номер пока не готов, надели браслет и пошли обедать. Позже получили отличный номер 5123 в самом близком к Океану корпусе с видом на океан (абсолютно бесплатно!!! Хотя гид Сергей настоятельно просил всучить денежку). Из минусов. Нашим друзьям на ресепшен попался неприятный местный мальчик, который сначала заселил в номер с 2 кроватями вместо одной, потом в номер, где уже жили, потом в номер с плесенью и только, когда уже вмешался менеджер был получен относительно нормальный 5120 так же с видом на океан. В общем тут, как повезет и деньги ничего не решают.

Отель в целом.

Питание считаю для 4-ки отличное, но однообразное. Из аля-карт могу выделить рыбный только, Омар достойный и вкуснейший Рис с креветками, остальные рестики мне лично не очень зашли.По алкоголю могу сказать, что хорошее пиво и белое вино, так же иногда попадается нормальный джин. Насчет барсело, не видел, чтобы кто-то его прятал, но надо просить, чтобы именно его наливали. Бармены в целом неприветливые, особенно, который у пляжа, но девушкам льет от души и даже старается нормально делать коктейли. Коктейли делать не умеют, все в стиле "Араб из Египта". Анимация вялотекущаю и однообразная, из всей команды могу выделить только Винстона (Мишаня), хоть он и просто на полотенцах стоит)) Уборка отличная, уборщицы приветливые. Насчет интернета, не стали уповать на вай-фай в лобби, купили уже в известном "happy time" местные симки, 5$ на 5 дней, в 5 корпусе и на все территории шикарный LTE, переходничек на розетку там же за 2$. Омрачил отдых так же ремонт бассейна, который начался крайне неожиданно, мы успели застать его на половину отдыха, приехавшим после нас крайне не приятно было видеть этот сюрприз.

Экскурсии

Еще в России знали, что не будем связываться с Пегасом, заказывали 2 экскурсии у уже известных местных армян Сюзанны и Шанта. Гора Редонда+ Макао и Остров Саона. 1 экскурсию считаю должен посетить каждый. Насчет Саоны двояко довольно, не сказать, что это того не стоило, но и прям ВАУ не было. Шанту и Сюзанне огромное спасибо за теплую атмосферу и демократичный ценник. Так же хотелось бы отметить, что по завершению экскурсии Гора Редонда завозят в местный магазин Иберия, где нет туристической наценки. К примеру ром Барсело Гран Анъехо 11$ за 0.7, в Русском магазине такой же 15$. В общем и целом советую.

Гид Сережа.

Про трансфер и просто гида Сережу (белобрысый такой, низенький) хочется написать отдельно. Сережа был нашим трансфер гидом по прилету. По первому впечатлению создает крайне положительное впечатление + поставлена речь, приятно слушать и ему действительно веришь, жаль лишь только под этой личиной живет обычный лгун и крайне меркантильная личность. Пройдемся по пунктам вранье гида Сережи.

1. Местная связь. Крайне убедительно убеждал не покупать местную сим, якобы нам это влетит в минимум 80$ и не самый удачный тариф. На деле 1$ на 1 день и отличный интернет.

2.Покупка места в самолете на обратный путь. Тут либо не знание Сережи или банальный обман. При покупке места Сережа всех уверял, что у всех, кто купил будет фаст-трек (быстрое прохождение регистрации на рейс, но если перед вами будет "умный человек" с перевесом, то вам и фаст-трек не поможет, у нас так и было, мы в общей очереди прошли быстрее чем фаст) и бизнес-зал ожидания и что не придется в духоте ждать самолет (да после выхода из зоны Дюти фри) вы попадаете в зону ожидания без кондиционера, такая вот особенность, слава богу у нас был Приорити, ожидали в бизнес-зале с едой и пивом, а кто взял билеты у Сережи удивленно шарахались у бизнес зала и не понимали почему их не пускают. Лайфхак, заводите карту сбербанк премьер, в довесок идет бесплатно приорити пасс, по прилету если хотите закрываете ее за 2500р. Сравните с ценами на приорити и поймете, что это выгодно + проходить можно хоть в 8-ом.

3. Подарки домой. Сережа крайне уверял всех не тащить эти "уже всем надоевшие" барсело и брюгаль, но вот Оливер и желательно купленный в определенном месте у такой-то фермы на экскурсии будет вышка. По итогу Оливер местные даже за ром не считают.

4. Тут об отношении к людям. На встрече с гидом сразу сказали Сереже, что мы ничего брать не будем, но получили в ответ, пока не прослушаем ваучер у вас никто не заберет. Слушаем снова этот заученный текст, который, как под копирку, что был в автобусе по пути в отель. Пытаемся сразу после этого отдать ваучеры и анкетки, узнав, что мы все-таки ничего не берем, швырнул с принебрежением наши ваучеры и демонстративно переключился на другого туриста.

Я понимаю, русскоговорящих гидов мало, но этого я бы посоветовал отстранить.

Подытожим.

Хороший отель в прекрасном месте, но туда точно еще раз не вернусь.

Из общих лайфхаков.

Русский магазин "Happy time" направо минут 5 ходьбы. Цены в принципе не кусаются, но тот же алкоголь смысла брать не стоит. в Дюти такие же цены.

Чаевые практически не влияют на качество обслуживания.

За алкоголем лучше отправлять девушек.

В дюти не торопитесь все покупать в первом зале (с кондиционером). Как выйдете из зоны кондера есть по правую руку магазин со сносными ценами на все.

Не вестись на гида Сергея и покупать места у Аварийного выхода.

Если хотите чистые и новые номера это 1 корпус.

Если будут какие-то вопросы, задавайте. Могу подсказать, как по приорити, так и в остальном.

P.S. Доминикана чудесная, вернусь сюда обязательно, но в другой отель.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
расположение питание пиво мишаня уборка
Минусы отеля
главный бассейн бармены ром
Добавлено 17.10.18 18:47 (6 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:22 20.10.18

Ох уж эти работники анекса и других тур фирм....
дружище тебе очень повезло с видом на океан, я когда в 2015 году там отдыхал в ноябре, за денежки даже не дали номер получше. Жил в 1 корпусе. НО, он был без обновленного ремонта. Был 5 корпус после ремонта и 2-ой корпус ремонтировали. Шикарный вид

12:38 22.10.18

На обратном пути у нас тоже постоянно зона турбулентности была)))))Мы расценили это как экономия напитков!По поводу рома Гран Аньехо 0,7 мы вообще взяли за 7$ в Polo

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sigizir (2)