АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 3228
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2018
01.10.18 - 14.10.18
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление об отеле

Ранним утром 01 октября 2018 года чартерным рейсом из предзимнего Ханты-Мансийска я с женой прилетел в аэропорт Анталья, имея на руках ваучер на заселение в 5-звездочный отель «Delphin Be Grand» на две недели в номер с видом на окрестности. Получив багаж и имея на руках еще один чемодан, по параметрам допускаемый к категории ручной клади, мы с другими туристами из Ханты-Мансийска на автобусе трансфером поехали в наши отели, расположенные в Ларе. В автобусе представителем Анекс-тура были собраны ваучеры и потом с пометками возвращены обратно. Как оказалось, необходимо контролировать, что именно твои ваучеры возвращены, а не рядом сидящего туриста. В ваучере две части: одна на заселение, вторая должна быть всегда с тобой вместе с копией паспорта (если ты за пределами отеля). Мы оказались единственными туристами, в наш отель. Первыми и доехали. Так как заселение с 14.00 и освободившихся номером утром не было, нам предложили сходить в СПА и там принять с дороги душ, переодеться, сходить в ресторан на завтрак и до заселения осмотреть территорию, принадлежащую отелю. Отель «Delphin Be Grand» близко от аэропорта Анталья (в получасе езды).

Красивые корпуса (A,B,C,D) ухоженная большая территория, много чего сделано для деток. Хороший чистый пляж с удобным входом в море. Отличный пирс. А море выше всех похвал. Территорию украшали многочисленные бассейны с детским и взрослым аквапарками. В лобби всё богато, чисто и красиво. Доброжелательный, в основном, обслуживающий персонал. Нам повезло со второго дня с горничной, когда мы переселились в номер 3303. Камила убирала хорошо, прислушивалась к нашим просьбам. А каких она сотворяла лебедей – это надо было видеть. Еды в ресторане много, на любой вкус. Хорошие тематические ужины, баловали морскими деликатесами. Еще много можно найти положительных моментов в отеле, например, почти ежедневные бесплатные поездки в центр Анталии, витаминный бар по пути на пляж и т.д.

И всё же в первый день не обошлось без ложки дегтя. Нас заселили в номер 1803, расположенный на 8 этаже. Номер маленький, не более 25 м?, грязный. При открывании двери балкона, почему-то пахло жаренной рыбой. В общем коридоре душно, ковролин в пятнах, рядом два лифта. Вид из окна на очень грязную речку, можно сказать «помойку». А ведь мы платили за другую категорию номеров. Почему-то Ирина и Вика с рецепшен решили, что нам и этого достаточно. Когда мы просили дать нам номер, за который мы у туроператора оплатили, нас посылали в аналогично маленький неухоженный номер на 8 этаже (номер 3814), мотивируя, что остались только такие номера. Мы летели всю ночь, очень немолодые люди. Хотелось скорее отдохнуть и остались в номере 1803. А перед этим предложили разумные деньги за улучшение номера, но девочки посоветовавшись назвали сумму в 300 долларов, вид «на море». Мы конечно отказались. За что платить? На вид «на море» мы не претендовали, а за нормальный номер уже оплатили. Эту ситуацию на второй день разрешил наш отельный гид от Анекс-тура, за что ему огромное спасибо. Мы переселились в номер 3303, который полностью соответствовал описанию стандартного номера с видом на окрестности (STD BE TRENDY LAND VIEW).

Немного о том, что нам мешало полноценно отдыхать.

Самое большое зло на наш взгляд – это курение. Вопрос о курении и предоставлении номера антиаллергенного «для некурящих» мы задавали отелю еще до приобретения нами путевки. На письменное обращение мы не получили ответа, а на звонок нам ответили, что в отеле нет номера антиаллергенного, в отеле не курят. Поэтому эта проблема как бы отпала сама собой. И мы с легким сердцем выбрали этот отель. По факту оказалось курят везде и всюду (в ресторане, уличных кафе, на пирсе, пляже, на балконах), всегда (на всех мероприятиях, в том числе детских). Зон, отведенных для курения, будто и не существует. Мы, да и не только мы, просто задыхались. Нас спрашивали, понравилась ли нам анимация, так мы ни разу не смогли до конца досмотреть – выживали курильщики. Идет детская анимация, рядом с нами мама с грудным ребенком закурила, потом папа, потом снова мама и так до бесконечности. И таких случаев множество. Ведь можно установить зоны для курящих и некурящих. Хотелось бы в кафе у отеля вечером послушать живую музыку, но по той же причине сделать это невозможно. Хочешь посидеть чуть ниже террасы, но там «наслаждаются» кальяном. Конечно, курящие и пьющие немецкоговорящие туристы, это ценные туристы (их большинство в отеле), но отель борется за каждого клиента, значить должны подумать и о нас, некурящих.

В некоторых отзывах встречается, что туристы из России некультурные, много пьют и т.д. Чтобы убедиться в обратном, приезжайте в этот отель. Всё увидите своими глазами.

Еще не понравилось, как в отеле, включая ресторан и бары, пользуются распылителем для чистки стекол. Брызгают на пустой стол, а брызги летят на соседние столы, за которыми кушают люди. Может, без этого не обойтись, но в разумных количествах и не так часто? Эти очиститель распространяют запах и вызывают аллергию. Похвально, что заботятся о чистоте, но нужно думать и о здоровье людей.

Теперь о магазинах. Мы были в основных торговых центрах, о которых уже другими много отзывов написано. Поэтому нет смысла повторяться, что продают в магазинах. Ездили в большинстве своем на отельном автобусе (отправление в Анталию в 09.30), а также на рейсовых автобусах (до остановки около 10 минут ходьбы). Отельные автобусы в центре Анталии останавливаются возле строящегося футбольного поля. С этого же места отправление автобусов в отели в 14.00. Кто к автобусам прийти с магазинов не успел, те добираются до отелей сами (на рейсовых автобусах, таксисты ждут таких туристов). Далее мы шли около 30 минут мимо многочисленных бутиков до торговых центров Марк Анталия (MarkAntalya) и Вайкики (LC Waikiki). Обратно чаще всего ехали на рейсовых автобусах (№8 с пересадкой у ТЦ ТерраСити на автобус № 7). Садились на остановке у магазина Марк Анталия. Билеты можно покупать у водителя автобуса, но с дополнительной оплатой за бумажную карту (получается 7,5 лир на две поездки), на которую потом нельзя докладывать деньги. Мы купили пластиковую карту в киоске на трамвайной остановке возле этого же магазина. На такую карту можно докладывать деньги в специальных банкоматах, что намного выгоднее, так как один раз надо оплачивать за саму карту при её покупке). В торговые центры Дипо Аутлет и Молл Оф Анталья от нашего отеля надо ехать на автобусе № 511 (минут 40). На остановках размещены маршруты автобусов с указанием основных остановок, по факту этих остановок намного больше.

Далее о возврате денег по Такс фри (Tax Free) в аэропорту. Покупая товар, Вы в магазине говорите, что необходим чек Такс фри для оформления в аэропорту. О правильности оформления чеков неоднократно в Интернете разъяснялось. В самом аэропорту выборочно проверяют наличие приобретенного товара, чеки на него и ценники. Некоторые показывают пакеты с товаром и этого оказывается достаточно. Первоначально регистрируешься на свой рейс, взвешиваешь чемодан. Чемодан, если там купленные вещи по Такс фри, вместе с посадочным талоном несешь на таможенный пост (стойка регистрации 211). Таможенник проверяет правильность оформления чеков и ставят на них печати. Затем без очереди сдаешь свой чемодан в багаж. Деньги получаешь или напротив стойки 211 в окошке Такс фри или напротив выхода на посадку № 66 в зависимости какой организацией оформлены чеки. Мне предложили три варианта: в рублях в последующем переведут на карту, по которой я осуществлял покупки (это до 2 – 3 месяцев) или наличными в кассе – в евро или у специалиста Такс фри – в долларах. Кстати, в магазинах при курсе 1 лира – 10,8 рубля, по карточке Сбербанка получалось с учетом конвертации примерно 1 лира – 11,36 рубля. В Дьюти Фри курс оказался намного не в мою пользу, поэтому лучше наличкой в евро рассчитываться.

И последнее. Вернусь ли я в этот отель? Скорее всего нет. В Турцию – да. Буду искать отель, где у некурящих и курящих людей равные права.

Добавлено 21.10.18 14:27 (7 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 25.10.18

Этот отзыв полностью говорит в поддержку самостоятельного отдыха, без туроператора. Отель бронируете на сайте отеля, оплачиваете, билеты покупаете на сайте авиакомпании. И отель-то хороший, многих пытаются вселить в номера на 8-м этаже, говорите, что высоты боитесь, предложат другой номер. А сеть отелей Дельфин - из лучших в Анталье.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация