АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.12
Страны, города: 11 / 13
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 11774
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень противоречивое мнение....до сих пор не определилась....((((

В отель попали случайно, ехали в Вилладж, но в автобусе объявили, что везут в Акву. Заселили очень быстро, несмотря на 10.00 утра. Номер двухкомнатный, по брони был Фэмили, дали Фэмили. Доплат не предлагали. Полотенца меняли. Бар пополняли: фанта, кола, минералка, вода. Бабочек из простыней делали. Пол мыли. В последний день увидела, что геля нет. Мы всегда свое привозим, поэтому не обратила внимание сразу. Но мыло, гигиенические наборы, шапочки для душа - все было. По питанию: еда как еда, но -" убивали" очереди!!! и вообще, больше "убивал" не персонал, а отдыхающие. Все бегут, орут, большинство думает, что этот прием пищи - последний в его жизни. Некоторые барышни почему-то предпочитают приходить на завтрак и обед замотанными платками или полотенцами, или в халатике "по самое не хочу". Друзья, мы сами себя не уважаем - причем тут персонал, который "не уважительно относится????" И причем это не только русские, но и поляки, немцы. Поэтому: утром завтрак - одними из первых, а обед и ужин - из последних. Это все про ресторан в отеле. На пляже -то, ладно- хоть уместно. Напитки: пиво не пили, но было, пили джин с тоником и вино: белое и красное. Обыкновенное столовое....Опять же какие могут быть претензии к посуде, если родители, выпив на лежаке принесенный алкоголь или фанту - стаканчики дают детям поиграть в песочек. После таких игр, конечно, посуда похожа на мусор. А специально поставленные ящики For glasses? В общем, отель по заселению, размещению, пляжу, морю, развлечениям, питанию, напиткам - все как заявлено.

Теперь про противоречия: некоторые опции, заявленные как "Все включено" с какого-то момента становятся либо недоступными, либо платными. Например, хамам - он как бы есть, но его как бы нет. Заходишь, а тебе : "Сюда-ходи, сюда - не ходи". Что-то платно, что-то бесплатно. После 17.00 все платно!!!. Когда тебя начинают за двадцать минут до 17.00 подпинывать - "давай,давай отсюда"- как-то это ….. Или еще "а-ля карт" - посмотрев какая очередь, чтобы попасть в тот или иной ресторан в этот же день, да еще, услышав - "я тут раньше стояла", даже и не захочешь потом идти в этот ресторан. Бррррр. Мы же отдыхать приехали, а не в очереди стоять. Заявляет отель такую опцию - надо предоставлять, а не ограничиваться - "вы имеете право посетить бесплатно... и т.д." ИТОГ: детям все понравилось - горки, море (плавали с масками - все было прозрачно, около буйка - отличный риф с рыбками подводными мостами, гротами - КРАСОТА), были бы вдвоем с мужем - не поехала бы именно в этот отель - большой, суеты много. А место - очень красивое- горы, мандарины, гранаты, море....

Добавлено 06.11.18 16:33 (2 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 28.11.18

а в чем, собственно, противоречие? У них же в правилах (программе-расписании) четко написано - сухая сауна - бесплатно до 17-00. "Все включено" - это всегда условно и предполагает только какой-то минимум услуг, но у каждого отеля по этому поводу может быть своя программа.
запись в алякарт, действительно, неудобная, да и оно того не стоит ибо ничего особенного эти алякарты из себя не представляют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация