АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.12
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 2719
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
16.09.18 - 28.09.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Главное – настроение!

Отдыхали в отеле с 16 по 28 сентября.

Много писать не буду, только по факту. Много очень хороших отзывов об отеле, что меня смущает немного.

Плюсы есть (о них много написано, особо не акцентирую на них внимание): хорошая территория, всё компактно и понятно. Большая пляжная зона, всегда можно что-то и где-то поесть, уборка каждый день, пополнение бара тоже каждый день, но:

Что смутило: при заселении сразу просят 40 $ за «хороший номер». Можно договориться за 20, тут совет: сначала посмотрите, что предлагают, затем платите. Мы заплатили сразу, но получили такой ужасный номер… опять, оговорка: сразу сказали: «не понравится номер, - поменяем без проблем». Так и случилось. Дали номер в основном корпусе, он был без окон и выходил на шкафы кондиционеров и мусорные баки, и на дорогу. Нас это не устроило, без проблем переселили в отличный номер в бунгало.

Питание: согласна, голодным остаться сложно, но, как пишут в отзывах о большом кол-ве морепродуктов, мы раков и креветок не видели ни разу, моет быть речь о ресторанах а-ля карт? В Турции в принципе кухня специфическая, разнообразие есть, вкуса продукта – нет. Но обходились как-то….

Море: пляж очень большой, лежаков много. Проблема в туристах: занимают лежаки с раннего утра полотенцами, и бывает, что и не приходят. А придешь с ребенком позже 9 часов, и приходится поискать место, так как везде полотенца лежат…. Найти можно, но надо тащить, особенно много свободных лежаков именно у моря…. Кстати, пляж убирается постоянно, это действительно чистый пляж, я видела гораздо хуже …

По номерам: основной корпус ниже 5 го этажа – не очень. С 5 го и выше, хотя бы вид красивый. На мой взгляд, бунгало – идеально. Номера побольше, попросторнее, более доступны к инфраструктуре (если брать ближайшие к бассейну бунгало, да и те, что подальше, тоже хорошо, – тишина). Но в основном корпусе – хороший ремонт.

Отношение: мою дочь на детской площадке ударили качели в голову. Я схватила её и сразу побежала в бар за льдом. Огромное спасибо главному менеджеру (не знаю, как правильно называется должность), барменам, которые сразу принесли лед, сок и мороженое для ребенка. Главный менеджер мне очень помог, он держал этот сверток со льдом у её лба, успокаивал дочь (она очень плакала и боялась), а потом успокаивал и меня.

Пришлось по необходимости и к врачу обратиться: страховка vip сбербанк не работает (обращение к доктору 30 евро). Так же не работает priority pass в аэропорту Анталии (договор со сбербанком закончился)

В принципе, хорошо. Если Вы не гурман, не сидите на ПП, и не требуете от отдыха чего то «такого», то очень не плохо!

Плюсы отеля
компактная территория отличное бунгало анимация внимательный персонал вечерние программы хорошие легко меняют номер
Минусы отеля
заселение сразу за деньги еды много но для правильного питания мало приоритет в обслуживании однозначно местным жителям лежаки заняты но никого нет - это уже конечно туристы виноваты
Добавлено 07.11.18 00:00 (2 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 08.11.18

Мы были с 09.09 по 16.09. Мидии, креветки, кальмары, тунец, раки были в субботу в главном ресторане

21:44 09.12.18

Подскажите, пожалуйста, корпуса Клаб как-то пронумерованы и какие из них двух-, а какие трёхэтажные?

13:21 16.02.19

к сожалению не помню, пронумерованы точно, надо поискать карту отеля

20:09 01.06.19

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)