АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4913
Фото: 25
Отдыхал С семьей в
ноябре 2018
01.11.18 - 15.11.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш первый раз во Вьетнаме

Недавно вернулись с отдыха в этом отеле. Про него написано уже много хороших слов и это истинная правда, так же как и то, что добираться до него от аэропорта действительно долго (4 часа), это было довольно утомительно после 7 ми часового перелета. Это на мой взгляд, единственный существенный минус нашего путешествия, хотя нет, есть еще один, но о нем позже.

Заселение. Прибыли мы в отель в 9 часов утра, нам выдали конвертики с информацией, надели нам браслеты и отправили нас завтракать, сказав, что заселение нам ждать минимум до 12. Мы покушали, переоделись в купальники и пошли на море. Покупались, после чего пошли в бар, посидели немного и решили узнать, не готов ли наш номер. Время было 11 утра. Нам повезло, все было готово и мы наконец то проследовали в свой номер (кстати номер комнаты оказывается был написан на наших браслетах с внутренней стороны, об этом мы узнали позже).

Номер.

В номере все работало. в холодильнике было две бутылки газировки по 05 и литр чистой питьевой воды. Вода кстати, пополняется каждые три дня (приносят в номер). На территории отеля стоят куллеры с водой, где и можно пить, сколько душе угодно. Гель и шампунь есть, но пользовались мы в основном своими (это как говорится на вкус и цвет).

Море.

Мы ехали прежде всего на море, а не в бассейн поэтому о море - на море всегда волны! Это правда! Но нас это не останавливало, даже киндер (10 лет) со временем привык и даже плавал без очков. Купались в море каждый день, хоть зеленый флаг на пляже выставили в последние три дня (все остальное время стоял красный). В море к концу отпуска стали появляться медузы (это и есть второй минус), сначала это были чуть заметные прикосновение, которые не вызывали дискомфорта, но в один из дней меня ужалила видимо более крупная особь и очень так внушительно, (фото постараюсь приложить). На рецепшене меня успокоили, сказали смазать соком лайма и потом обрабатывать, как обычный ожог, что я и делала. Еще пила анигистаминные, потому что кроме ожога это дело все воспалилось и вздулось. Сейчас опухоль спала , но говорят, шрам может остаться навсегда. Проверим. Конечно после этого купаться было страшновато.

Уборка.

Убирают номер каждый день, меняют полотенца каждый день. Пляжные рекомендуют менять каждые три дня.

Еда.

Еды много и она разная, голодными вы точно не будите.(креветки, лягушки, страус, крокодил, устрицы, тунец, сом, акула, гребешки, утка, перепелка, курица, говядина, свинина, салаты, картошка, макароны и т д.) Бар работает с 10.00 утра напитки всевозможные, за 20.- 30. 000 донгов вам сделают свежевыжатый сок, какой скажите.

Вечерние прогулки.

Там всего одна улица, но на ней вы найдете все, что вам нужно! это правда и аптеки и сувениры и вещи и еда, короче все. Можно взять байк на прокат (150 тыс донгов в сутки, к слову 100 тысяч - это примерно 300 наших рублей), шлемы дают вместе с байком, можно скататься в город Фантхиет, а можно просто по местной улице туда и назад, она довольно длинная.

Экскурсии.

Сразу скажу что до всех экскурсионных мест ехать ДАЛЕКО. Мы ездили в Далат (выехали в 5 утра и приехали назад в отель в 8 вечера. в дороге примерно 8 часов). Сама экскурсия понравилась, очень красивые места посетили. Брали у Пегаса. В винперл ехать не отважились еще дольше. Но у них есть функция комфортный путь домой - за 2 дня вас забирают из отеля и перевозять в отель в нячанге и уже оттуда вы едите в винперл там разлекаетесь целый день, а на следующий вас из этого нового отеля везуть в аэропорт, до которого уже 15 мин езды. Стоит это удовольствие конечно недешево 129 долларов вроде с человека, ребенок 89. (цифры примерные, точно не помню) И еще кстати в этом парке Винперл дети считаются только до 140см, кто выше уже идет как взрослый.

Бассейны чистые, территорию убирают каждый день ухаживают хорошо. А вот за пляжем смотрят, на мой взгляд не очень уж так, я говорю о песке (много мусора).

Про песчаных блох. На входе стоит брызгалка от них. Мы не брызгались ни разу и не страдали от этих блох и укусов не наблюдали слава Богу. Комаров не было. Кстати не мешало бы на пляже сделать деревянную дорожку хотя бы одну для комфортного прохода к морю.

Вот это основные эмоции и мысли, которые мне хотелось донести до читающих мой отзыв. Желаю всем приятного отдыха.

Анимационная команда молодцы, работают отлично.

Отдельное спасибо Владиславе, девочке на рецепшене, с любым вопросом к ней можно смело идти, все решит!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

так выгядит мой шрам сейчас.

Фото туриста отеля

Прочее

это укус медузы к вечеру

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

это сразу после укуса медузы

Фото туриста отеля

Прочее

эту особь мы встретили гуляя по пляжу, ее вынесло волной

Плюсы отеля
кухня пляж море обслуживание
Минусы отеля
удаленность от аэропорта отсутствие дорожки до пляжа
Добавлено 18.11.18 12:16 (4 407 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 19.11.18

Здравствуйте, подскажите, есть ли в отеле интернет?

18:26 19.11.18

Здравствуйте, Галина. Вайфай на территории отеля безусловно есть. Связь с миром есть)), но вот звонки по вайберу и ватс апу срывались. Сообщения уходили свободно. В номере есть телевизор, там идут три русских канала.

12:27 19.11.18

Уважаемая Елена! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом с Вашей семьёй в нашем отеле! Нам приятно слышать, что регулярность уборки в номерах удовлетворила Ваши ожидания, а чистота наших бассейнов и территории отеля произвела на Вас хорошее впечатление. Мы признательны Вам за благодарность в адрес нашего менеджера по работе с гостями и нашей анимационной команды. Наши сотрудники всегда прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить нашим Дорогим Гостям комфортный и приятный отдых. Мы рады, что разнообразие блюд в ресторане и напитков в баре пришлось Вам по вкусу.
Мы надеемся, что долгая дорога до нашего отеля из аэропорта не испортила Ваше впечатление о нашем отеле. Уважаемая Елена, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с укусом медузы в море. Мы искренне надеемся, что на данный момент Вы чувствуете себя гораздо лучше и напоминаем, что в случае ухудшения состояния здоровья и любых проявлений недомогания мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам в медицинских учреждениях. Появление медуз вблизи береговой линии связано с изменением течений в море, поэтому просим наших Дорогих Гостей соблюдать осторожность при купании. Мы сожалеем, что Вас огорчило наличия мусора на пляже, но хотим Вас заверить, что уборка территории нашего пляжа происходит на ежедневной основе в утренние часы. Мы обязательно передадим руководству Ваши пожелания относительно деревянной дорожки, которая позволит нашим Дорогим Гостям максимально комфортно добираться по пляжу прямиком до моря.
Мы будем с нетерпением ждать Вас снова в списке наших Уважаемых Гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

09:30 20.11.18

спасибо большое,Елена!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)