Отдыхала С семьей в
ноябре 2018
- Не рекомендую отель
01.11.18 - 29.11.18
4.2
3 размещение
5 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отвратительное отношение при заселении
На ресепшн попытались заселить 2 взрослых женщин в номер с одной кроватью. На просьбу поменять на нормальный twin предложили принести расклодушку! В итоге нашли только 1 вариант без балкона с шумом от дороги никаким видом на сад и не пахнет. Не ожидала от такой известной сети да еще и 5 звезд в эмиратах таких мерзких замашек... Крайне разочарованы. Также стоит отметить очень скользкий пол в душевой сразу подскользнулась и чуть не упала, резинового коврика нет. Травмоопасность огромная.
Вид из номера
Как Вам такой "deluxe garden view"
Минусы отеля
ресепшн совершенно не старается
Скользкий пол в душевой
Добавлено
29.11.18
11:11
(490 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:11 30.11.18
Отреагировали в гест сервисе Вусале смогла сгладить конфликт. Спасибо ей за помощь.
13:21 09.12.18
Уважаемая Татьяна,
Приветствуем Вас из Rixos Bab Al Bahr!
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
Приносим искренние извинения за то, что качество сервиса не соответствовало стандартам. Ваша жалоба была рассмотрена и доведена до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Rixos Bab Al Bahr и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Мария
Добавить комментарий
Добавить комментарий