АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 317
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2018
19.11.18 - 30.11.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

😟

Эпиграф

"Я докажу Вам, что цены на наши экскурсии не выше, чем у других конкурентов". (Представитель Пегаса, гид Паша).

Мы отдыхали в Доминикане с 19 по 29 ноября 2018 года в славном 😉 местечке Бока Чика. Так вот, если вы хотите хорошо отдохнуть, не испытывать терпение и не тратить свои нервы, то ни в коем случае не ездите в отель Be Live Experience Hamaca 4* и не пользуйтесь услугами представителей Пегаса (я бы их назвал представители Позора).

Итак, мы благополучно приземлились в аэропорту Санто Доминго примерно в 7 утра, прошли контроль, забрали багаж и направились к ожидавшим нас автобусам. Отметившись в списках гида Пегаса, мы заняли места в автобусе. Через несколько минут сидячие места в автобусе были заполнены, но люди ещё прибывали и заполняли проход. Оказалось, что гид Елена просто не смогла правильно посчитать по списку людей и сопоставить их с количеством мест в автобусе . В результате, естественно, всех стоячих людей отправили в другой автобус, а гид Елена была одарена нелестными выражениями.

В отель мы приехали буквально через полчаса. И самым интересным оказалось, что заселять нас в номера будут только с 15 часов, а до этого времени гиды Пегаса предложили всем переодеться в туалете и топать на пляж к морю, получать солнечные ванны, так сказать. И вы только представьте себе эту ситуацию: огромная толпа людей (а нас приехало одномоментно в этот отель около 200 человек), вытерпевших только что 12 часовой перелет, заставляют потерпеть еще какие-то 6-9 часов на пляже или в столовой. При этом иностранцев заселяли в номера сразу же по прибытии. Ситуация же с заселением в номер для русских туристов менялась кардинальным образом только при появлении в конверте хотя бы 10 долларов и о чудо, номера сразу же находились.

Ну что же, поехали дальше. В отеле был заявлен бесплатный wi-fi на ресепции. Однако, как оказалось, со слов гида Елены, он будет работать только 1 час в сутки, с 15 до 16 часов. Несмотря на это, данная информация оказалась ложью. В этот период времени невозможно было подключиться к Интернету. А гид Елена только разводила руками и хлопала недоумевающими глазами. Просто поражает некомпетентность гидов Пегаса. Однако мы всё таки подключились к wi-fi. Это произошло случайно утром на пляже. Мы просто решили проверить подключение и удача улыбнулась нам. Так мы стали "счастливыми обладателями" интернета с 7 до 8 утра и примерно в это же время по вечерам.

Далее. Встреча с гидами была назначена на следующее утро в 8.30. На этой встрече вещал, можно сказать проповедовал представитель Пегаса, гид Паша. Как я уже писал выше он обещал нам доказать, что цены на экскурсии от Пегаса ничуть не выше, чем у конкурентов. Паша давал обещания, клялся, божился, предлагал руку на отсечение, но в результате так ничего и не доказал, и слово своё по поводу отсечению руки так и не сдержал. И, видимо, поэтому в конце нашей поездки ходил с заслуженным фингалом под глазом.

Также во время своей пламенной речи Паша сделал неудачную попытку обмануть доверчивых туристов. Он предложил только сегодня и только сейчас великолепную скидку на экскурсию в Санто Доминго всего за 26 долларов при цене, указанной в прайсе за 65 долларов. Конечно же многие туристы были приятно удивлены и пожелали поехать на эту экскурсию за столь смешные деньги. Однако, когда туристы подошли записываться к Паше, то оказалось, что данная цена действует только в том случае, если вы берете еще одну экскурсию, но уже по полной стоимости. Как раз об этом гид Паша "неожиданно" забыл упомянуть в своём выступлении.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

После неудачного, если не сказать провального обзора экскурсий наступил следующий этап, который для гидов Пегаса был уж совсем неприятен и раздражителен - это сбор ваучеров с записью на экскурсии и замечаниями по поводу номеров. Туристы подходили к гидам только с замечаниями, при этом совершенно не хотели записываться на экскурсии. На лицах гидов было написано только одно выражение: "Радуйтесь, что вам хоть какой-то номер достался за эти деньги". А номера действительно были ужасными. У кого-то не было холодильника или телевизора или пульта от телевизора. У многих стояла вонь в ванной или полностью в номере. У одного туриста полностью сгнила межкомнатная дверь. Но апогеем всего было замечание туриста, который подешел к гиду Дарье и попросил рассмотреть его вне очереди, так как его номер полностью заливало водой с верхнего этажа. На что гид Дарья ответила, что здесь половина туристов с такими же претензиями и разбираться с проблемами она будет только после того, как соберет и прочитает все замечания. Её больше раздражало, что никто не хочет покупать экскурсии. Увидев всё это, я даже не стал подходить к Дарье со своими мелочевками, так как понял, что мне достался "хороший" номер. Отсутствие одеяла, вешалок для одежды, крючков для полотенец, тонюсенька струйка воды в душе, убогая обстановка в номере - не в счёт. Кстати, полотенца за 10 дней нам не меняли ни разу, а постельное бельё один раз, в последний день отдыха. Бар не пополнялся напитками. Только иногда приносили одну бутылку питьевой воды. В номере убирались "тяп-ляп". При этом наличие или отсутствие чаевых не влияло на ситацию.

Итак, я плавно перешел к обслуживанию и обслуживающему персоналу в отеле. Это можно выразить одним словом - треш. Но гиды Пегаса, прям молодцы👍, сразу нас предупредили: "Что вы от них хотите, они же уже живут в Раю, им некуда торопиться".

Персонал отеля - это ленивые, неповоротливые люди, которые с пренебрежением и игнором относятся к русским туристам. Исключение составляют аниматоры, это веселые и бойкие молодые ребята, готовые постоянно развлекать и веселить туристов.

Про уборку номеров я уже упомянул, теперь перейдем к столовой. Надо отметить, что еда была с переменным успехом разнообразная и вкусная. Много разного мяса, птицы, рыбы. Свежие фрукты и овощи. Салаты и супы. Пицца и паста. Сыры и колбасы. Мороженое и пироженое и т.д. Однако черного чая не было даже в пакетиках. В общем шеф-повару столовой ставим плюс. Но.... официанты - это какой-то кошмар. Чистых тарелок и приборов часто не было. Люди выстраивались в очередь за ТАРЕЛКАМИ. Столы старые, грязные и липкие по-долгу не убирались. Официанты делали вид, что ничего не замечают. Новые порции еды выносились с большим запозданием. Надо отметить, что чем старше по возрасту был официант, тем лучше он работал. Молодые просто делали одолжение и как будто выполняли повинность.

Рестораны а-ля карт. Даже не хочется писать об этом. Еда мало чем отличалась от столовой, мясо пережареное, сухое. В итальянском ресторане обслуживание просто пиз-ц, по-другому ну не получается сказать.

Идём дальше. Вот уж что действительно прекрасно в Доминикане - это природа, море и океан. Такого разнообразия красивых пальм я не видел нигде, хотя все они были завезены на остров. Море и океан переливаются различными оттенками голубого и бирюзового цвета. Вода теплая и не очень соленая. У нашего отеля когд-то был сооружен барьерный риф и поэтому море на протяжении всего отдыха было спокойное, практически без волн. Из-за этого вода была абсолютно прозрачная. И это очень радовало! Жаль только, что пляж при отеле всего 100 метров. И все отдыхающие пытались разместиться на этой короткой полоске у моря. Соответственно все лежаки были заняты с самого раннего утра и на всех их не хватало. Но море конечно большой зачет! А также вездесущие, просто потрясающие стрижы, которые устроили свои гнезда прямо в соломенных крышах зданий на пляже.

И вот подходит к концу мой долгий рассказ. В день вылета при выезде из отеля в 5 утра оказалось, что завтрака нашим туристам не положено, ведь ещё очеь рано. Ланч боксы тоже не были подготовлены. Так что первый раз многие туристы поели только в самолете. По пути в аэропорт уже в автобусе, когда чемоданы были уже собраны и укомплектованы, "дальновидный" гид Паша предупредил, что фрукты и продукты питания можно провозить только в багаже, а не в ручной клади. И если у вас один чемодан на двоих, то всё равно максимальный вес его составляет 20 кг. А за перевес до 5 кг нужно заплатить 50 долларов. Спасибо тебе, гид Паша, что хотя бы в аэропорту мы смогли заново пересортировать наши чемоданы.

P.S. Даный отзыв написан мной чисто с субъективной точки зрения. Возможно, кто-то категорически не согласится с моим мнением. Но всё, что я описал - это чистая правда.

Также хочу выразить уважение нашим стойким туристам, которые, несмотря на все неурядицы, описанные выше, не поникли духом и смогли получить удовольствие от отдыха, загореть, набраться сил и вернуться на Родину! 😀

Всем удачи, Алексей.

Добавлено 20.12.18 21:48 (8 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:50 20.12.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

12:44 22.12.18

Была в этом жалком подобии отеля 10-20 декабря, полностью согласна с отзывом!!! Люди, лучше доплатить и выбрать другой отель, только не этот!!! Мы решили сэкономить и поплатились. Рядом небольшой отель Вала, оттуда все были довольны! Про номер промолчу, а про пляж скажу: море красивое, но ситуация с лежаками- это полный треш! Каждый день одно и тоже- встать пораньше, чтобы успеть, итог - уже всё занято!!! Каждый день наблюдали картину, как туристы скидывают полотенца, а потом дерутся, ну в лучшем случае просто ругаются. При этом те, кто с вечера уже занял, считают, что лежаки уже их собственные до конца отдыха. Самое плохое, что с этим никто из отеля никак не борется. Надо просто с вечера обрезать все намертво привязанные парео и полотенца!!!

12:50 22.12.18

А ещё забыла самое главное! В отеле мы случайно узнали, что Пегас выкупает самые дешёвые и ужасные номера, у других операторов всё намного лучше, например Анекс. Решать Вам, разница была 5 тысяч, и мы сэкономили.....Спали втроём на 1 кровати, на 3 -1, в лучшем случае 2 полотенца, из мебели только кровать и столик) полный минимализм))) Про сантехнику вообще молчу, унитаз каждый день засорялся.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (1)